PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Введение в дополнительную образовательную программу
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Введение в дополнительную образовательную программу


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Введение в дополнительную образовательную программу


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Открытое занятие «Введение в дополнительную образовательную программу» Сергеева
Описание слайда:

Открытое занятие «Введение в дополнительную образовательную программу» Сергеева Елена Сергеевна,методист ГОАУ ДОД ЯО ЦДЮ

№ слайда 2 Основной формой образовательного процесса в учреждении дополнительного образован
Описание слайда:

Основной формой образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей является УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ

№ слайда 3 Особенности учебного занятия в УДОД
Описание слайда:

Особенности учебного занятия в УДОД

№ слайда 4 Целеполагание
Описание слайда:

Целеполагание

№ слайда 5 Содержание
Описание слайда:

Содержание

№ слайда 6 Организация
Описание слайда:

Организация

№ слайда 7 Организация
Описание слайда:

Организация

№ слайда 8 Взаимодействие
Описание слайда:

Взаимодействие

№ слайда 9 Результат
Описание слайда:

Результат

№ слайда 10 ЗАНЯТИЕ - дело, труд, род занятий, который сильно заинтересовывает, полностью по
Описание слайда:

ЗАНЯТИЕ - дело, труд, род занятий, который сильно заинтересовывает, полностью поглощает внимание и все силы человека.

№ слайда 11 ЭТАПЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ОрганизационныйПроверочный ОсновнойИтоговыйРефлексивный
Описание слайда:

ЭТАПЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ОрганизационныйПроверочный ОсновнойИтоговыйРефлексивный

№ слайда 12 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП Задача - организовать начало занятия, создать благоприятный
Описание слайда:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП Задача - организовать начало занятия, создать благоприятный микроклимат, настроить детей на творческую учебную деятельность.

№ слайда 13 ПРОВЕРОЧНЫЙ БЛОК Задача – проверить знания, выявить причины, обнаруженных недост
Описание слайда:

ПРОВЕРОЧНЫЙ БЛОК Задача – проверить знания, выявить причины, обнаруженных недостатков в знаниях и умениях.

№ слайда 14 ОСНОВНОЙ ЭТАП Задача – обеспечить осознанное усвоение обучающимися учебного мате
Описание слайда:

ОСНОВНОЙ ЭТАП Задача – обеспечить осознанное усвоение обучающимися учебного материала, способствовать формированию начальных практических умений.

№ слайда 15 ОСНОВНОЙ ЭТАП Подготовительная частьТеоретическая частьПрактическая часть
Описание слайда:

ОСНОВНОЙ ЭТАП Подготовительная частьТеоретическая частьПрактическая часть

№ слайда 16 ИТОГОВЫЙ ЭТАП Задача - подвести итоги занятия, оценить деятельность (выразить св
Описание слайда:

ИТОГОВЫЙ ЭТАП Задача - подвести итоги занятия, оценить деятельность (выразить свое отношение) детей на занятии.

№ слайда 17 РЕФЛЕКСИВНЫЙ БЛОК Задача – выяснить настроение детей от занятия, внутреннее сост
Описание слайда:

РЕФЛЕКСИВНЫЙ БЛОК Задача – выяснить настроение детей от занятия, внутреннее состояние, отношение к изучаемому материалу, выслушать их предложения и пожелания.

№ слайда 18 Открытое занятие - Одна из форм демонстрации профессионального педагогического м
Описание слайда:

Открытое занятие - Одна из форм демонстрации профессионального педагогического мастерства и результативности деятельности педагога.

№ слайда 19 Открытое занятие «Введение в дополнительную образовательную программу» Занятие с
Описание слайда:

Открытое занятие «Введение в дополнительную образовательную программу» Занятие с группой незнакомых конкурсанту детей.Продолжительность занятия:45 мин. – с обучающимися среднего и старшего школьного возраста35 мин. – с обучающимися младшего школьного возраста30 мин. – с дошкольниками5 мин. Предоставляются на комментарии к занятию и ответы на вопросы членов конкурсной комиссии.

№ слайда 20 ВВЕДЕНИЕ - Включить во что-нибудь, сделать действующим. Помочь освоиться с чем-н
Описание слайда:

ВВЕДЕНИЕ - Включить во что-нибудь, сделать действующим. Помочь освоиться с чем-нибудь, ознакомить. Ввести в курс дела, положить начало чему-нибудь.

№ слайда 21 Требования к открытому занятию должно иллюстрировать практическую деятельность п
Описание слайда:

Требования к открытому занятию должно иллюстрировать практическую деятельность педагогадолжно отражать идеи программы, авторскую оригинальную методикудолжно быть завершенным, но, в то же время раскрывать перспективы программыдолжно побуждать у детей интерес и желание заниматься в аналогичном образовательном объединении

№ слайда 22 Типичные ошибки: УРОК!Отсутствие специфики дополнительного образованияПерегружен
Описание слайда:

Типичные ошибки: УРОК!Отсутствие специфики дополнительного образованияПерегруженность занятия (показать все лучшее сразу) Доминирование формы занятия над его содержаниемНе соблюдение времени проведения занятия

№ слайда 23 Рекомендации: Разграничьте для себя обучающую и педагогическую цели занятия.
Описание слайда:

Рекомендации: Разграничьте для себя обучающую и педагогическую цели занятия.

№ слайда 24 Рекомендации: Старайтесь планировать занятие так, чтобы этапы не распадались, со
Описание слайда:

Рекомендации: Старайтесь планировать занятие так, чтобы этапы не распадались, сохраняли целостность и внутреннее единство.

№ слайда 25 Рекомендации: Продумайте деятельность обучающихся на разных этапах занятия.
Описание слайда:

Рекомендации: Продумайте деятельность обучающихся на разных этапах занятия.

№ слайда 26 Рекомендации: Продумайте текст конспекта открытого занятия, проверьте названия,
Описание слайда:

Рекомендации: Продумайте текст конспекта открытого занятия, проверьте названия, ключевые фразы, вопросы.

№ слайда 27 Рекомендации: Определите необходимый дидактический, демонстрационный, раздаточны
Описание слайда:

Рекомендации: Определите необходимый дидактический, демонстрационный, раздаточный материалы и оборудование.

№ слайда 28 Рекомендации: Проверьте демонстрационный материал на наличие ошибок!
Описание слайда:

Рекомендации: Проверьте демонстрационный материал на наличие ошибок!

№ слайда 29 Рекомендации: Рассчитывайте только на свои силы.
Описание слайда:

Рекомендации: Рассчитывайте только на свои силы.

№ слайда 30 Рекомендации: Создавайте на занятии доброжелательную атмосферу, чаще улыбайтесь.
Описание слайда:

Рекомендации: Создавайте на занятии доброжелательную атмосферу, чаще улыбайтесь.

№ слайда 31 Рекомендации: Обращайтесь к детям по именам.
Описание слайда:

Рекомендации: Обращайтесь к детям по именам.

№ слайда 32 Рекомендации: Держите в «поле зрения» всех обучающихся.
Описание слайда:

Рекомендации: Держите в «поле зрения» всех обучающихся.

№ слайда 33 Рекомендации: Долой монолог, да здравствует диалог!
Описание слайда:

Рекомендации: Долой монолог, да здравствует диалог!

№ слайда 34 Рекомендации: Следите за темпом и временем занятия.
Описание слайда:

Рекомендации: Следите за темпом и временем занятия.

№ слайда 35 Рекомендации: Подготовьте резервный материал.
Описание слайда:

Рекомендации: Подготовьте резервный материал.

№ слайда 36 Рекомендации: Продумайте итоговый этап занятия. Постарайтесь сделать его запомин
Описание слайда:

Рекомендации: Продумайте итоговый этап занятия. Постарайтесь сделать его запоминающимся.

№ слайда 37 Критерии открытого занятия «Введение в дополнительную образовательную программу»
Описание слайда:

Критерии открытого занятия «Введение в дополнительную образовательную программу» Реализация целей и задач занятия, результативность.Соответствие содержания, методов, и средств поставленным целям, задачам и особенностям контингента детей. Эффективность формы проведения.Способность оптимально организовать деятельность детей на всех этапа занятия. Заинтересованность и включённость детей в деятельность.

№ слайда 38 Критерии открытого занятия «Введение в дополнительную образовательную программу»
Описание слайда:

Критерии открытого занятия «Введение в дополнительную образовательную программу» Педагогическое мастерство (способы мотивации, стиль общения, речь, поддержание позитивной атмосферы занятия).Авторский «почерк» педагога (проявление индивидуальности, творческий подход).

№ слайда 39 Желаем удачи!
Описание слайда:

Желаем удачи!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru