PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Управление воспитанием
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Управление воспитанием


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Управление воспитанием


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Психологический диктант по теме: ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ Критерии оценки: Отметка
Описание слайда:

Психологический диктант по теме: ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ Критерии оценки: Отметка «5»-11-12 баллов Отметка «4»-10 баллов Отметка «3»-9 баллов Отметка «2»-8 и менее баллов 900igr.net

№ слайда 2 Вопросы: Перевод внешних по отношению к личности опыта, знаний, ценностей во вну
Описание слайда:

Вопросы: Перевод внешних по отношению к личности опыта, знаний, ценностей во внутренний, психический план личности: в ее убеждения, установки, поведение – это… Верно ли утверждение «Цель и задачи воспитания не могут устанавливаться раз и навсегда, для любого общества»? Коротко обоснуйте свой ответ. Психологические механизмы воспитательного воздействия: Воздействие одного лица на другое или группу лиц, рассчитанное на некритическое восприятие и принятие слов, выраженных в них мыслей и воли – это…

№ слайда 3 Вопросы: К какой группе методов относятся методы, которые корректируют поведение
Описание слайда:

Вопросы: К какой группе методов относятся методы, которые корректируют поведение на основе положительных чувств, способствуют развитию новых положительных качеств и подавляют отрицательные. К какой группе методов относятся следующие методы: приказание, возмущение, возбуждение тревоги о предстоящем наказании, мнимое недоверие, осуждение. По характеру воздействия на человека средства воспитания делятся: … По включенности сознания воспитателя и воспитуемого в процесс воспитания средства воспитания делятся: …

№ слайда 4 Вопросы: Концепции, объясняющие происхождение, формирование и изменение личности
Описание слайда:

Вопросы: Концепции, объясняющие происхождение, формирование и изменение личности, ее поведения под влиянием воспитателя – это… Теории воспитания, согласно которым личностные качества человека передаются по наследству, под влиянием условий жизни мало меняются - … теории воспитания. Теории воспитания, согласно которым все, что есть личностного в человеке, возникает при его жизни под влиянием социальных условий и в принципе поддается воспитанию – … теории воспитания. Теории воспитания, согласно которым функционирование и развитие личности зависит как от биологических, социальных факторов, так и от уровня развития собственно психических процессов. – … теории воспитания.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 План: 1. Психологические закономерности воспитания. 2. Проблема управления воспи
Описание слайда:

План: 1. Психологические закономерности воспитания. 2. Проблема управления воспитанием личности ребенка.

№ слайда 7 Из дневника Татьяны Ф. «Как надоели эти мамины нравоучения… Доченька будь вежлив
Описание слайда:

Из дневника Татьяны Ф. «Как надоели эти мамины нравоучения… Доченька будь вежливой, доброй, помогай близким, учись хорошо. Почему это я должна быть доброй и вежливой? Люди злые. Зачем учиться, выйду замуж за обеспеченного. Чтоб мать не надоедала, приходиться быть паинькой. НАДОЕЛО!!! НЕ ХОЧУ!!! »

№ слайда 8 Психологические закономерности воспитания: Каждое действие ребенка имеет свое вн
Описание слайда:

Психологические закономерности воспитания: Каждое действие ребенка имеет свое внутреннее содержание. Ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь. Личностные психические свойства ребенка проявляются, формируются в деятельности ребенка. Воспитание чаще всего направлено на подсознание воспитуемого. Требование следовать существующим нормам должно подкрепляться поощрением и наказанием.

№ слайда 9 Умные мысли: «Не умея проникнуть во внутреннее содержание поступков ребенка, в м
Описание слайда:

Умные мысли: «Не умея проникнуть во внутреннее содержание поступков ребенка, в мотивы его действий и внутреннее отношение к задачам, которые перед ним ставятся, воспитатель, по существу, работает вслепую» С.Л.Рубинштейн

№ слайда 10 Какие мотивы можно сформировать у ребенка в процессе ведущей деятельности на раз
Описание слайда:

Какие мотивы можно сформировать у ребенка в процессе ведущей деятельности на разных возрастных этапах? Возрастной период Ведущая деятельность Младенчество Эмоциональное общение Раннее детство Предметно-манипулятивная деятельность Дошкольное детство Игра Школьное детство Учебная деятельность Отрочество Интимно-личностное общение Юношество Учебно-профессиональная деятельность

№ слайда 11 Прокомментируйте высказывание с опорой на психологические закономерности воспита
Описание слайда:

Прокомментируйте высказывание с опорой на психологические закономерности воспитания Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой

№ слайда 12 Какие психологические механизмы воспитания направлены на подсознание ребенка? Вн
Описание слайда:

Какие психологические механизмы воспитания направлены на подсознание ребенка? Внушение Убеждение Заражение Подражание Аргументируйте свой ответ.

№ слайда 13 Управление воспитанием включает в себя: проектирование развития личности, планир
Описание слайда:

Управление воспитанием включает в себя: проектирование развития личности, планирование необходимых воспитательных воздействий; организацию воспитательных воздействий; регулирование и корректировку хода воспитательных воздействий на основе текущего сбора информации; итоговый учет и контроль соответствия конечных воспитательных результатов проекту развития

№ слайда 14 Проанализируйте ситуацию с точки зрения управления воспитанием ребенка. Спроекти
Описание слайда:

Проанализируйте ситуацию с точки зрения управления воспитанием ребенка. Спроектируйте систему воспитательного воздействия на ребенка. Мама 6-летней Дианы обратилась за помощью к специалисту: Мы хотели воспитать нашу девочку свободной, поэтому не ограничивали ее в действиях. Сейчас она никого не слушается, дерется, делает, что захочет. Ей скоро в школу идти, ЧТО ДЕЛАТЬ?

№ слайда 15 Из высказываний школьного учителя «Они(дети) не хотят учиться. Им вообще ничего
Описание слайда:

Из высказываний школьного учителя «Они(дети) не хотят учиться. Им вообще ничего не надо» Оцените подтекст (скрытый смысл) этого высказывания.

№ слайда 16 Психологические смыслы управления воспитанием личности ребенка: Формировать нужн
Описание слайда:

Психологические смыслы управления воспитанием личности ребенка: Формировать нужно не поведение, а мотивы, ценности, убеждения, мировоззрение, обеспечивающие его. Учитывать возрастные особенности ребенка Формировать и развивать в деятельности. Воспитывать, позитивно подкрепляя. Умело использовать психологические механизмы воспитания. Воспитание – это процесс, который требует грамотного управления. От формулировки цели, выбора средств, методов, механизмов во многом зависит результат воспитания. Ответственность за воспитание должен взять на себя взрослый.

№ слайда 17 В чем конкретно для тебя заключается психологический смысл управления воспитание
Описание слайда:

В чем конкретно для тебя заключается психологический смысл управления воспитанием ребенка?

№ слайда 18 Готов ли ты уже сегодня воспитывать? Готов Не готов
Описание слайда:

Готов ли ты уже сегодня воспитывать? Готов Не готов

№ слайда 19 Что тебе еще нужно сделать для того, чтоб быть готовым воспитывать? 1. 2. 3. 4.
Описание слайда:

Что тебе еще нужно сделать для того, чтоб быть готовым воспитывать? 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru