Учебная игра как форма интерактивного обучения Учитель истории и обществознания МОУ СОШ №3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеки меня и я пойму». Конфуций 450 г. до н.э.
Учащиеся должны овладеть умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности формировать опыт применения полученных знаний для решения типичных задач
Пассивные формы обучения
Активные формы обучения
Интерактивные формы обучения
Учебная игра – это педагогически направленная деятельность, нацеленная на эффективное усвоение учебного материала.
Учебная игра используется в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета как элемент (иногда весьма существенный) более обширной технологии в качестве урока (занятия) или его части как технология внеклассной работы
Двухплановость игры Играющий выполняет вполне реальную деятельность Ряд моментов этой деятельности носит условный характер
Реализация игровых приёмов дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи учебная деятельность подчиняется правилам игры учебный материал используется в качестве её средства в учебную деятельность вводится элемент соревнования успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом
Задачи Дидактическая Развивающая Воспитательная
Классификация игр по области деятельности по характеру педагогического процесса по игровой методике по предметной области
Этапы реализации любой игры этап подготовки этап проведения этап анализа