PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Становление и развитие игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте через мотивацию педагога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Становление и развитие игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте через мотивацию педагога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Становление и развитие игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте через мотивацию педагога


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №46
Описание слайда:

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №46 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Становление и развитие игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте через мотивацию педагога Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая

№ слайда 2 «Ребенок не символизирует в игре, но желает, исполняет желание, пропускает через
Описание слайда:

«Ребенок не символизирует в игре, но желает, исполняет желание, пропускает через переживание основные категории действительности» Л.С.Выготский

№ слайда 3 Игра – ведущий вид деятельности дошкольника
Описание слайда:

Игра – ведущий вид деятельности дошкольника

№ слайда 4 Причины редукции игры Разрыв и эмоциональное отчуждение между поколениями детей,
Описание слайда:

Причины редукции игры Разрыв и эмоциональное отчуждение между поколениями детей, родителями и прародителями Появились новые профессии ,суть которых закрыта для ребенка Сокращается возможность включения дошкольников в совместную деятельность и общение со старшими детьми Появление новых форм досуга, вытесняющих игровую деятельность Повышение ценности высокоинтеллектуального развития в обществе

№ слайда 5 Отношение родителей и прародителей дошкольников к игре
Описание слайда:

Отношение родителей и прародителей дошкольников к игре

№ слайда 6 Распределение игровых интересов и предпочтений среди детей
Описание слайда:

Распределение игровых интересов и предпочтений среди детей

№ слайда 7 Принципы организации сюжетной игры Воспитатель должен играть вместе с детьми. Во
Описание слайда:

Принципы организации сюжетной игры Воспитатель должен играть вместе с детьми. Воспитатель должен играть на протяжении всего дошкольного возраста. При формировании игровых умений необходимо ориентировать ребенка на осуществление игрового действия и на пояснение его смысла партнерам.

№ слайда 8 Метод комплексного руководства игрой Педагогическая поддержка игр Обеспечение пе
Описание слайда:

Метод комплексного руководства игрой Педагогическая поддержка игр Обеспечение педагогических условий

№ слайда 9 Необходимые условия Наличие предметно-развивающей среды Наличие времени в режиме
Описание слайда:

Необходимые условия Наличие предметно-развивающей среды Наличие времени в режиме дня Играющий педагог

№ слайда 10 Играйте с детьми! Играйте искренне! Когда мы вместе с ними бегаем, гоняем мяч, к
Описание слайда:

Играйте с детьми! Играйте искренне! Когда мы вместе с ними бегаем, гоняем мяч, катаемся с горки, дети начинают верить, что их воспитатели не всегда были взрослыми. И мы становимся ближе друг к другу.

№ слайда 11 Цель и задачи тренинга с воспитателями Цель - развитие мотивации воспитателей к
Описание слайда:

Цель и задачи тренинга с воспитателями Цель - развитие мотивации воспитателей к игре Задачи: Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных навыков Создание условий для проявления импровизационно-пластической свободы Закрепление стиля активного овладения личностно-ориентированной позиции в общении с детьми

№ слайда 12 Формы работы с воспитателями
Описание слайда:

Формы работы с воспитателями

№ слайда 13 СОВЕТЫ психолога для игры важна практика, играйте с детьми как можно чаще привет
Описание слайда:

СОВЕТЫ психолога для игры важна практика, играйте с детьми как можно чаще приветствуйте проявление любых чувств, но не любого поведения дети благодарны не столько взрослому лидеру, сколько взрослому выдумщику поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками обратите особое внимание на неиграющих детей в игре должно быть интересно и взрослому, и ребенку воспитатели должны радоваться шумной активности детей

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru