Стандарты нового поколения в процедуре аттестации педагогических работников Боркина Наталья Викторовна
Форма аттестации - ПОРТФОЛИО Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности Качество разработки образовательных программ Качество разработки образовательных ресурсов Учебный (предметный) компонент детской результативности Абсолютные показатели детской результативности Владение современными образовательными технологиями Информационно-методическая деятельность Наличие воспитательной системы работы с детским коллективом Инновационная и научно-исследовательская деятельность Уровень управленческих компетенций (для руководящих работников)
Форма аттестации - ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕАЛИЗОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности Актуальность и востребованность проекта в педагогической практике Адекватность целей и задач проекта стратегии и тенденциям развития образования Адекватность методов, способов и средств реализации проекта целям и задачам Направленность проекта на решение конкретной проблемы Логическая согласованность и реалистичность плана-графика реализации проекта
Форма аттестации - ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕАЛИЗОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности Инвестиционная привлекательность проекта Масштабность проекта – соответствие реальной ситуации, педагогическим и управленческим возможностям автора Ясность источников финансирования проекта. Наличие четких критериев реализации проектной идеи и степень реализации проекта Наличие представления о перспективах развития проекта. Потенциал внедрения результатов в широкую образовательную практику РФ
Форма аттестации - ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности Актуальность и востребованность в педагогической практике Компетентностный подход к разработке продукта Авторский подход к разработке содержательных и технологических аспектов Интеграция с другими образовательными областями, предметами Метапредметность содержания продукта Наличие методических рекомендаций по использованию продукта
Спасибо за внимание!