PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школ
Описание слайда:

Создание толерантной среды для формирования коммуникативных навыков младших школьников средствами проектной деятельности Из опыта работы учителя МОАУ СОШ №56 города Кирова Верещагиной Любови Витальевны

№ слайда 2 Изменения в век информационных технологий касаются самих способов нашей жизни и
Описание слайда:

Изменения в век информационных технологий касаются самих способов нашей жизни и работы, растущего понимания взаимозависимости в окружающем мире Проблемы образования: Передача фактической информации Декларативная форма ценностных утверждений Учебный процесс не ориентирован на получение школьниками опыта практической жизни в качестве сознательных и активных граждан общества Ученики узнают о законах и правилах поведения в форме моральных наставлений. От учеников не требуют активного действия, решения постоянно возникающих проблем общения

№ слайда 3 Классификация учебных групп Эффективность учебного процесса через общение в груп
Описание слайда:

Классификация учебных групп Эффективность учебного процесса через общение в группах рассматривается в сравнении с эффективностью индивидуальной работы школьников

№ слайда 4 Псевдогруппы Участники: не имеют желания работать вместе не видят в групповой ра
Описание слайда:

Псевдогруппы Участники: не имеют желания работать вместе не видят в групповой работе нужды не стремятся ни работать вместе, ни помогать друг другу делают вид, что работают вместе стараются увильнуть от работы, переложить ее на партнеров Учебная работа затруднена, а ее результаты ниже, чем при индивидуальной работе

№ слайда 5 Традиционные группы Участники: не видят в групповой работе необходимости задачи
Описание слайда:

Традиционные группы Участники: не видят в групповой работе необходимости задачи не требуют для своего решения коллективных усилий обмениваются информацией на этапе прояснения задания, а затем работают индивидуально Учитель: оценивает достижения только индивидуально, коллективная оценка отсутствует не обращает внимания на развитие умений работать вместе не проводит анализ эффективности совместной работы Эффективность сравнима с эффективностью индивидуальной работы

№ слайда 6 Эффективные группы Ученики: ощущают необходимость работать вместе активно и созн
Описание слайда:

Эффективные группы Ученики: ощущают необходимость работать вместе активно и сознательно вступают в кооперацию друг с другом чувствуют ответственность за успех своих товарищей и группы в целом выполняют реальную работу, которая завершается практическим результатом осваивают умения совместной работы фиксируют внимание на средствах решения академической задачи и на средствах кооперации анализируют успешность своей деятельности Позволят достигать более высоких учебных результатов по сравнению с индивидуальной работой

№ слайда 7 Дружные команды аналогична эффективной группе, однако кооперация ее участников п
Описание слайда:

Дружные команды аналогична эффективной группе, однако кооперация ее участников переходит в полноценное сотрудничество уровень взаимного доверия и поддержки выше цели существенно важны для ее участников Способна справиться с задачами, которые недоступны ни одному из ее членов порознь

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Учебное проектирование Самостоятельность учеников, Деятельностная основа организ
Описание слайда:

Учебное проектирование Самостоятельность учеников, Деятельностная основа организационной формы Нацеленность на освоение способов действий и деятельностей

№ слайда 10 Специальное обучение навыкам групповой работы Проблема несоответствия объема раб
Описание слайда:

Специальное обучение навыкам групповой работы Проблема несоответствия объема рабочего задания и времени, отведенного на его выполнение выводит учеников на необходимость объединении в группы и распределении работы между членами группы

№ слайда 11 Сменяемый руководитель группыПроблема лидерства в группе решается детьми в возмо
Описание слайда:

Сменяемый руководитель группыПроблема лидерства в группе решается детьми в возможности исполнять роль руководителя на договорной основе

№ слайда 12 Постоянный контроль учителем Своевременно замеченный и локализованный учителем к
Описание слайда:

Постоянный контроль учителем Своевременно замеченный и локализованный учителем конфликт обеспечивают положительную взаимосвязь членов группы

№ слайда 13 Положительная взаимосвязь К пониманию необходимости введения и соблюдения принци
Описание слайда:

Положительная взаимосвязь К пониманию необходимости введения и соблюдения принципов работы эффективной группы дети приходят самостоятельно, хотя и не бесконфликтно.

№ слайда 14 Опыт разрешения конфликтов Случаи столкновения характеров, темпераментов, предпо
Описание слайда:

Опыт разрешения конфликтов Случаи столкновения характеров, темпераментов, предпочтений и амбиций становятся прививкой против конфликтов в повседневном общении

№ слайда 15 Фиксированный индивидуальный контроль Обязательная отметка соответствия выполнен
Описание слайда:

Фиксированный индивидуальный контроль Обязательная отметка соответствия выполненной операции намеченному плану развивает задатки руководителя, пусть и над самим собой

№ слайда 16 Взаимоконтроль Дети спокойнее принимают контроль со стороны одноклассников, пони
Описание слайда:

Взаимоконтроль Дети спокойнее принимают контроль со стороны одноклассников, понимая, какое это нелегкое дело – контролировать

№ слайда 17 Рефлексия Важно научить детей умению презентовать и анализировать результаты кол
Описание слайда:

Рефлексия Важно научить детей умению презентовать и анализировать результаты коллективного труда

№ слайда 18 Презентация Выставка коллекций учеников класса – опыт практической презентации л
Описание слайда:

Презентация Выставка коллекций учеников класса – опыт практической презентации личностно значимой работы. Составление аннотации к коллекции – опыт рефлексии индивидуальных ресурсов.

№ слайда 19 Личная заинтересованность Поверив в свои организаторские возможности, ученики ст
Описание слайда:

Личная заинтересованность Поверив в свои организаторские возможности, ученики стремятся использовать полученные навыки во внеурочной деятельности

№ слайда 20 Опыт самоуправления На первом этапе самоуправление воспринимается учениками как
Описание слайда:

Опыт самоуправления На первом этапе самоуправление воспринимается учениками как игра и она не должна быть долговременной

№ слайда 21 Опыт практической деятельности Цель: подготовка и проведение новогоднего праздни
Описание слайда:

Опыт практической деятельности Цель: подготовка и проведение новогоднего праздника в санатории Задачи: Оформить комнаты Подготовить и презентовать экологический костюм Подготовить и провести концерт для отдыхающих

№ слайда 22 Оформление комнат Составить эскиз оформления. Определить материальные ресурсы Ра
Описание слайда:

Оформление комнат Составить эскиз оформления. Определить материальные ресурсы Распределить подготовку материальных ресурсов Проконтролировать доставку ресурсов в санаторий Оформить комнату в соответствии с эскизом Презентовать оформление комнаты

№ слайда 23 Презентация экологического костюма Продумать создаваемый образ Продумать ресурсы
Описание слайда:

Презентация экологического костюма Продумать создаваемый образ Продумать ресурсы для его изготовления Изготовить костюм из бросовых материалов Продумать презентацию образа Подобрать музыкальное сопровождение презентации образа Проконтролировать доставку ресурсов и костюма в санаторий Презентовать костюм

№ слайда 24 Концерт для отдыхающих Подготовить индивидуальный, парный или групповой концертн
Описание слайда:

Концерт для отдыхающих Подготовить индивидуальный, парный или групповой концертный номер Подобрать музыкальное сопровождение номера Продумать концертные костюмы и реквизит Составить программу последовательности номеров в концерте Распределить подготовку ресурсов номера Проконтролировать доставку ресурсов в санаторий Показать свой номер на концерте

№ слайда 25 Рады познакомиться г. Киров Октябрьский проспект д. 21 МАОУ СОШ №56 3В класс
Описание слайда:

Рады познакомиться г. Киров Октябрьский проспект д. 21 МАОУ СОШ №56 3В класс

№ слайда 26 Информационные ресурсы Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина, И.В. Денисова «Проектная
Описание слайда:

Информационные ресурсы Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина, И.В. Денисова «Проектная деятельность» методическое пособие ИПЦ «Маска» Москва 2009 Л.И. Семина «Учитель и ученик: возможность диалога и понимания» Москва «БОНФИ»2002

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru