PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Преемственность между начальным и средним звеном
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Преемственность между начальным и средним звеном


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Преемственность между начальным и средним звеном


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научног
Описание слайда:

Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла

№ слайда 2 Мысль в подарок«Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вес
Описание слайда:

Мысль в подарок«Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

№ слайда 3 Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»Адаптация – приспособление к окружающим условиям.
Описание слайда:

Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»Адаптация – приспособление к окружающим условиям.

№ слайда 4   «Из начальной школы в основную»сменой социальной обстановки; изменением р
Описание слайда:

  «Из начальной школы в основную»сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми.

№ слайда 5 Сложности организационного и учебного характера1. Большое количество учителей вм
Описание слайда:

Сложности организационного и учебного характера1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3. Создание ситуации успеха для пятиклассников. 4. Отсутствие коллективных средств обучения. 5. Наличие большей свободы и самостоятельности. 6.Личностный контакт с учителями.

№ слайда 6 РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ  1. Необходимо согласовать т
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ  1. Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников. 2. Уделять особое внимание организации учебного процесса школьника: - готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте); правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника. 3.Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей. 4.Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.

№ слайда 7 РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ  5.Учитель-предметник должен
Описание слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ  5.Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку. 6.Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями. 7.Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. 8.Задача учителя - знать затруднения учащихся в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь. 9.Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru