PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 « Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы». ».
Описание слайда:

« Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы». ».

№ слайда 2 Понятие форм организации процесса обучения Латинское слово форма означает наружн
Описание слайда:

Понятие форм организации процесса обучения Латинское слово форма означает наружный вид, внешнее очертание. Следовательно, форма обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления»

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Функции форм обучения Ø Обучающе-образовательная Ø Воспитательная Ø Организацион
Описание слайда:

Функции форм обучения Ø Обучающе-образовательная Ø Воспитательная Ø Организационная Ø Психологическая Ø Развивающая Ø Интегрирующе-дифференцирующая Ø Систематизирующая и структурирующая Ø Комплексирующая и координирующая Ø Стимулирующая

№ слайда 11 Урок - основная форма организации процесса обучения Урок — это такая форма орган
Описание слайда:

Урок - основная форма организации процесса обучения Урок — это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников (по А. А. Бударному).

№ слайда 12 Таблица №4. Структура урока Организация начала занятия Проверка выполнения домаш
Описание слайда:

Таблица №4. Структура урока Организация начала занятия Проверка выполнения домашнего задания Подготовка к основному этапу занятия усвоение новых знаний и способов действий Первичная проверка понимания Закрепление знаний и способов действий Обобщение и систематизация знаний Контроль и самопроверка знаний Подведение итогов занятия Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

№ слайда 13 Требования к современному уроку 1.Использование новейших достижений науки, перед
Описание слайда:

Требования к современному уроку 1.Использование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение уроков на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса. 2.Реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических принципов и правил. 3.Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей и потребностей. 4.Установление осознаваемых учащимися межпредметных связей. 5.Связь с ранее изученными знаниями и умениями, опора на достигнутый уровень развития учащихся. 6.Мотивация и активизация развития всех сфер личности. 7. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности. 8.Эффективное использование педагогических средств. 9.Связь с жизнью, педагогической деятельностью, личным опытом учащихся. 10.Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности. 11.Формирование умения учиться, потребности постоянно пополнять объём знаний. 12.Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.

№ слайда 14 Инновационные формы инновация означает введение нового в цели, содержание, метод
Описание слайда:

Инновационные формы инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося» .

№ слайда 15 Пирамида обучаемости учащихся по результатам американских исследований: Лекция-м
Описание слайда:

Пирамида обучаемости учащихся по результатам американских исследований: Лекция-монолог 5% Чтение (самостоятельное) 10% Аудио-видеообучение 20% Показ (демонстрация) 30% Дискуссионная группа (обсуждение учебного материала в малой группе) 50% Практика в процессе деятельности 75% Обучение других (ребёнок обучает ребёнка) 90%

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru