PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Образовательные технологии как способ развития качества образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образовательные технологии как способ развития качества образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образовательные технологии как способ развития качества образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, по
Описание слайда:

от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное; от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное; от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;

№ слайда 3 от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальным прог
Описание слайда:

от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения; от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции

№ слайда 4 Современная наука: Развитие и обучение – взаимосвязанные процессы: результаты за
Описание слайда:

Современная наука: Развитие и обучение – взаимосвязанные процессы: результаты зависят от наследственных и средовых факторов.

№ слайда 5 Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система развивающего обучения Л.В.Зан
Описание слайда:

Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Системы развивающего обучения с направ-ленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов). Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская). Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).

№ слайда 6 Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучен
Описание слайда:

Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.

№ слайда 7 В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоин
Описание слайда:

В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность. При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, органи-зованность. На этапе реализации целей: трудолюбие, мас-терство, исполнительность, дисциплинирован-ность, активность. На этапе анализа формируются: отношения, чест-ность, критерии оценки, совесть, ответствен-ность, долг.

№ слайда 8 Мотив: «Для чего я буду это делать…» Цель: «Какой результат могу получить…» Дейс
Описание слайда:

Мотив: «Для чего я буду это делать…» Цель: «Какой результат могу получить…» Действия: «Действия, необходимые для этого…» Контроль: «Останавливаюсь, проверяю, исправляю ошибки» Результат: «Сравниваю полученный результат с поставленной целью»

№ слайда 9 Определить внешние границы зоны ближайшего развития. Определить внешние границы
Описание слайда:

Определить внешние границы зоны ближайшего развития. Определить внешние границы зоны ближайшего развития. Отличить ее от актуальной и недоступной зоны. Выявить качество усвоения учебного материала. Изучить целостность учебной деятель ности (мотивационная, операционная, регуляционная).

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Ход познания – от учеников. Ход познания – от учеников. Преобразующий характер д
Описание слайда:

Ход познания – от учеников. Ход познания – от учеников. Преобразующий характер деятель-ности учащегося: наблюдают, срав-нивают, группируют, классифициру-ют, делают выводы, выясняют зако-номерности.Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся

№ слайда 16 Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся, связанная с эмо-циональным п
Описание слайда:

Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся, связанная с эмо-циональным переживанием. Коллективный поиск. Создание пед ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, избиратель-ность; создание обстановки для естес-твенного самовыражения ученика. Гибкая структура.

№ слайда 17 Фрагмент урока математики в 4 классе. Тема: «Диагональ многоугольника» Какая лин
Описание слайда:

Фрагмент урока математики в 4 классе. Тема: «Диагональ многоугольника» Какая линия проведена в пятиугольнике? Верно ли, что в нем проведена диагональ? Предложи свое определение диагонали многоугольника. Если у тебя возникли затруднения, подумай, кто из ребят прав: Нина: Это линия, которая соединяет углы многоугольника. Артем: Нет, это прямая, которая проходит через углы мн-ка. Кира: Это не прямая, а отрезок, который соединяет углы мн-ка Вера: Я думаю, что диагональ – это отрезок, который соединяет противоположные углы мн-ка. Сравни свое определение с таким: Диагональ многоугольника – это отрезок, который соединяет вершины двух его углов, не имеющих общей стороны. Какое из них более точное? Объясни свой выбор.

№ слайда 18 Учебник «Русский язык» А.В.Поляковой, 2 класс, страница115, упражнение 257. Проч
Описание слайда:

Учебник «Русский язык» А.В.Поляковой, 2 класс, страница115, упражнение 257. Прочитай слова. К.р.ндаш, г.зета, х.дить, ч.тает, дер.во, р.сует, б.реза, л.тит, б.лет, разр.зает. Распредели слова на две группы. Запиши, вставляя пропущенные буквы. По какому признаку можно распределить эти слова в два столбика? По частям речи или по орфограммам: безударные гласные проверяемые и непроверяемые ударе-нием. Продолжите каждую группу слов своими примерами.

№ слайда 19 Учебник математики 4 класс И.И.Аргинской стр. 120 №289. Подумай, чем уравнение 5
Описание слайда:

Учебник математики 4 класс И.И.Аргинской стр. 120 №289. Подумай, чем уравнение 5х + 15 = 80 – 8х отличается от тех, которые ты решал раньше. Предложи свой способ его преобразования в такое, которое ты умеешь решать. Если у тебя возникли затруднения, подумай, может ли тебе помочь взаимосвязь между компонентами действий. А свойства равенств? Сравни свой способ с таким: 5х + 15 = 80 – 8х 5х + 15 = 8х = 80 – 8х + 8х (5+8)х + 15 = 80 13х + 15 = 80 Сравни свое выполнение проверки с таким: 5х + 15 = 5 х 5 + 15 = 25 + 15 = 40 80 – 8х = 80 – 8 х 5 = 80 – 40 = 40 40 = 40

№ слайда 20 Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru