Оказывается, существует критический период в течение первых трех-четырех лет жизни ребенка, когда надо завладеть потенциалом для последующего интеллектуального роста. Если эту возможность упустить, то с большой вероятностью ребенок никогда не сможет достичь уровня развития своих способностей, который изначально был для него доступен.Оказывается, существует критический период в течение первых трех-четырех лет жизни ребенка, когда надо завладеть потенциалом для последующего интеллектуального роста. Если эту возможность упустить, то с большой вероятностью ребенок никогда не сможет достичь уровня развития своих способностей, который изначально был для него доступен.
В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности.В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности.
Период алаптации совпадает с физиологическими изменениями в организме ребенка. Ребенок начинает расти, становится плаксивым, все время хочет спать. Следствием этих явлений являются рассеянность, ослабление памяти, внимания. Естественно, что для адаптации ребенку в такой ситуации требуется больше времени.Период алаптации совпадает с физиологическими изменениями в организме ребенка. Ребенок начинает расти, становится плаксивым, все время хочет спать. Следствием этих явлений являются рассеянность, ослабление памяти, внимания. Естественно, что для адаптации ребенку в такой ситуации требуется больше времени.
Слова поддержки:Слова поддержки:Зная тебя, я уверен, что ты сделал все хорошо и потом сделаешь еще лучше,потому, что ты у меня целеустремленныйТы делаешь это очень хорошо,замечательно, не все получается, но ничего у меня тоже так было, когда-то и я старалсяУ тебя есть хорошие мысли по этому поводу? Давай их побольше раскроем!Готов ли ты начать?Это серьезный шаг Но я уверен. Что ты готов к нему и ты обязательно справишься, а если будут трудности мы вместе справимся
Слова разочарования:Слова разочарования:Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.Эта работа никогда не сможет быть реализована, ты непутёвыйЭто для тебя слишком трудно, ничего хорошего у тебя не получится,поэтому я сам это сделаю за тебя, а ты иди поиграй
Резкое ухудшение качества обучения может быть связано с личными проблемами ребенка: поссорился с другом, набедокурил в школе,проблемы в семье и т.д. Знание того, что тревожит ребенка, поможет с терпением и пониманием отнестись к его неуспеваемости и не станет причиной неврозов!Резкое ухудшение качества обучения может быть связано с личными проблемами ребенка: поссорился с другом, набедокурил в школе,проблемы в семье и т.д. Знание того, что тревожит ребенка, поможет с терпением и пониманием отнестись к его неуспеваемости и не станет причиной неврозов!
Очень частое явление — ребенок плохо учится, потому что ему неинтересно.
НОРОВИСТЫЕ ДЕТИ ПОХОЖИ НА РОЗЫ- ИМ НУЖЕН ОСОБЫЙ УХОД, И ИНОГДА ПОРАНИШЬСЯ О ШИПЫ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ИХ КРАСОТУ!НОРОВИСТЫЕ ДЕТИ ПОХОЖИ НА РОЗЫ- ИМ НУЖЕН ОСОБЫЙ УХОД, И ИНОГДА ПОРАНИШЬСЯ О ШИПЫ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ИХ КРАСОТУ!МЭРИ Ш. КУРЧИНКА