PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проекты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проекты


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Метод проектов как педагогическая технология МОУ начальная школа – детский сад «
Описание слайда:

Метод проектов как педагогическая технология МОУ начальная школа – детский сад «Родничок». с.Сигаево, Сарапульский район, УР. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова 900igr.net Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 2 Метод проектов возник в 1920-х гг. в США. В России группа педагогов под руководс
Описание слайда:

Метод проектов возник в 1920-х гг. в США. В России группа педагогов под руководством С.Т.Шацкого стала использовать этот метод на практике. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 3 Технология проектирования, позволяет развивать творческие способности детей. В е
Описание слайда:

Технология проектирования, позволяет развивать творческие способности детей. В ее основе лежит концептуальная идея доверия к природе ребенка, опора на его поисковое поведение. По определению В.Ротенберга, поисковое поведение – это напряжение мысли, фантазии, творчество в условиях неопределенности. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 4 Подавление детской инициативы всегда блокирует поисковое поведение, из-за чего м
Описание слайда:

Подавление детской инициативы всегда блокирует поисковое поведение, из-за чего может развиться пассивная позиция и в будущем. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 5 Технология проектирования требует от педагога терпения, любви к ребенку, веры в
Описание слайда:

Технология проектирования требует от педагога терпения, любви к ребенку, веры в его возможности. Все многообразные технологии должны формировать у ребенка главную потребность – саморазвитие как естественное состояние. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 6 Условное ступенчатое восхождение ребенка к осознанию себя, по мнению Н.Е.Щурково
Описание слайда:

Условное ступенчатое восхождение ребенка к осознанию себя, по мнению Н.Е.Щурковой, выглядит так: Свободно выражаю свое «Я» Вступаю в диалог с другим «Я» Предвижу последствия своих действий Произвожу свободный выбор Оцениваю результат, планирую новый. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 7 Технология проектирования является уникальным средством обеспечения сотрудничест
Описание слайда:

Технология проектирования является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 8 Проектирование – это процесс создания проекта. Проектирование - комплексная деят
Описание слайда:

Проектирование – это процесс создания проекта. Проектирование - комплексная деятельность. Участие в проектировании ставит детей и взрослых в позицию, когда человек сам разрабатывает для себя и других новые условия, т.е. изменяет обстоятельства, изменяет самого себя. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 9 Основные требования к использованию метода проектов Наличие значимой в творческо
Описание слайда:

Основные требования к использованию метода проектов Наличие значимой в творческом, исследовательском плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность детей. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов) Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 10 5. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную после
Описание слайда:

5. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий: определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования (использование в ходе совместного обсуждения метода «мозговой атаки», «круглого стола»). выдвижение гипотез решения поставленных задач, обсуждение методов исследования (анализ информации, фактов, статистические методы, экспериментальные, наблюдения и т.д.), обсуждение вариантов оформления конечных результатов (презентация, ролевая игра, видеоклип, доклад и пр.), сбор, систематизация и анализ полученных данных, подведение итогов, оформление результатов, их презентация, выводы, выдвижение новых проблем исследования. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 11 Темы проектов могут быть самыми разнообразными, главное их условие интерес детей
Описание слайда:

Темы проектов могут быть самыми разнообразными, главное их условие интерес детей, что обеспечивает мотивацию к успешному обучению. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 12 Типы проектов По доминирующему методу: Исследовательские, информационные, творче
Описание слайда:

Типы проектов По доминирующему методу: Исследовательские, информационные, творческие, игровые, приключенческие, практико-ориентированные По характеру содержания: включают ребенка и его семью; ребенка и природу; ребенка и рукотворный мир; ребенка, общество и его культурные ценности Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 13 По характеру участия ребенка в проекте: заказчик, эксперт, исполнитель, участник
Описание слайда:

По характеру участия ребенка в проекте: заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения идеи до получения результата. По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри ОУ, в контакте с семьей, общественными организациями. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 14 По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой и фронтальный По про
Описание слайда:

По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой и фронтальный По продолжительности: краткосрочный, средней продолжительности и долгосрочный Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 15 Исследовательские проекты Требуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальн
Описание слайда:

Исследовательские проекты Требуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, продуманных методов обработки результата. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 16 Информационные проекты Цели: собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а п
Описание слайда:

Информационные проекты Цели: собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а потом ознакомить с ней участников, проанализировать и обобщить наблюдаемые факты. Структура информационного проекта: получение и обработка информации, результат(доклад, альбом с рисунками и фотографиями), презентация Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 17 Творческие проекты Не имеют четкой структуры( она необходима только при оформлен
Описание слайда:

Творческие проекты Не имеют четкой структуры( она необходима только при оформлении результатов) Разнообразны: по преобладающему мотиву по доминирующему виду творчества по форме представления результата Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 18 Игровые (приключенческие) проекты) Структура игровых проектов только намечается,
Описание слайда:

Игровые (приключенческие) проекты) Структура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием. Степень творчества высокая, но доминирует ролево-игровая. Игровые проекты строятся по принципу развивающейся интриги. Активность детей не ослабевает в процессе всей работы. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 19 Практико-ориентированные проекты Четко обозначенный ожидаемый, ориентированный н
Описание слайда:

Практико-ориентированные проекты Четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы, результат деятельности участников. Требует хорошо продуманной структуры и организации работы на отдельных этапах Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 20 Монопроекты Как правило, такие проекты проводятся по одному предмету. При этом в
Описание слайда:

Монопроекты Как правило, такие проекты проводятся по одному предмету. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы. Разумеется, в монопроектах не обходится порой без применения знаний и из других областей для решения проблемы. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 21 Межпредметные проекты Как правило выполняются во внеурочное время. Это могут быт
Описание слайда:

Межпредметные проекты Как правило выполняются во внеурочное время. Это могут быть небольшие проекты, затрагивающие два-три предмета, а могут быть достаточно объемные, общешкольные, планирующие решить ту или иную сложную проблему, значимую для всех участников проекта. Такие проекты требуют очень квалифицированной координации со стороны специалистов, согласованной работы многих творческих групп, имеющих четко определенные исследовательские задания Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 22 Поэтапное развитие проектной деятельности Первый этап Алгоритм действий 1-й шаг
Описание слайда:

Поэтапное развитие проектной деятельности Первый этап Алгоритм действий 1-й шаг – интригующее начало, отвечающее потребностям детей, обозначение взрослым проблемы. 2-й шаг – определение взрослым цели проекта, его мотивация. 3-й шаг – привлечение детей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана 4-ый шаг – совместное движение взрослых и детей к результату. 5-ый шаг – совместный анализ выполнения проекта, переживание результата Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 23 Второй этап 1-й шаг – выделение(взрослыми или детьми) проблемы, отвечающей потре
Описание слайда:

Второй этап 1-й шаг – выделение(взрослыми или детьми) проблемы, отвечающей потребностям детей или обеих сторон. 2-й шаг – совместное определение цели проекта, предстоящей деятельности, прогнозирование результата. 3-й шаг- планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослых, определение средств и способов реализации проекта 4-й шаг- выполнение детьми проекта, дифференцированная помощь взрослых 5-й шаг – обсуждение результата, хода работы. действий каждого, выяснение причин успехов и неудач. 6-й шаг – совместно с детьми определение перспектив проектирования Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 24 Третий этап Алгоритм действий 1-й шаг – выделение проблемы(детьми,либо взрослыми
Описание слайда:

Третий этап Алгоритм действий 1-й шаг – выделение проблемы(детьми,либо взрослыми),отвечающей потребностям детей или обеих сторон. 2-й шаг- совместное определение детьми цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата 3-й шаг- планирование деятельности детьми(при возможном участии взрослого как партнера), определение средств реализации проекта. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 25 Механизм проектирования Воспитатель выступает как организатор детской продуктивн
Описание слайда:

Механизм проектирования Воспитатель выступает как организатор детской продуктивной деятельности, он источник информации, консультант, эксперт, основной руководитель проекта и последующей деятельности, координатор индивидуальных и групповых усилий детей в решении проблемы. При этом взрослый выступает партнером ребенка и помощником в его саморазвитии. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 26 Мотивация усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности, само
Описание слайда:

Мотивация усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности, самостоятельности, ответственности ребенка перед сверстниками и взрослыми. Ребенок знакомится с различными точками зрения, имеет возможность высказаться и обосновать свою точку зрения. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 27 Необходима соответствующая организация предметно-познавательного пространства гр
Описание слайда:

Необходима соответствующая организация предметно-познавательного пространства группы. В группе собирается информация на различных носителях. Дети пользуются библиотекой ОУ. Используются видиофильмы, учебные фильмы, получают навыки работы с компьютером. Выход за пределы учреждения(музеи и др.культурные центры) Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 28 Совместная деятельность участников образовательного процесса происходит в различ
Описание слайда:

Совместная деятельность участников образовательного процесса происходит в различных сочетаниях: воспитатель - дети; ребенок-ребенок; дети-родители. Возможны совместно-индивидуальная, совместно-взаимодействующая, совместно-последовательная формы деятельности. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

№ слайда 29 Контроль со стороны взрослых уступает место оценке результатов работы. Дети пост
Описание слайда:

Контроль со стороны взрослых уступает место оценке результатов работы. Дети постоянно информированы о промежуточных результатах, совместно с воспитателем или самостоятельно корректируют и регулируют выполнение работы, проекта в целом. Старший воспитатель В.П.Иванова Старший воспитатель В.П.Иванова

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru