PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Почему детям бывает трудно учиться?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Почему детям бывает трудно учиться?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Почему детям бывает трудно учиться?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Учитель-логопед Карабчукова И.В.
Описание слайда:

Учитель-логопед Карабчукова И.В.

№ слайда 2 Трудности В обучении у детей, страдающих инфантилизмом;В обучении, связанные с н
Описание слайда:

Трудности В обучении у детей, страдающих инфантилизмом;В обучении, связанные с недостаточностью двигательных умений;В обучении, связанные с недостаточным развитием пространственных представлений;В усвоении школьной программы, связанные с нарушением памяти;В усвоении навыка письма;

№ слайда 3 ТрудностиВ усвоении навыка чтения;В овладении математическими навыками;В обучени
Описание слайда:

ТрудностиВ усвоении навыка чтения;В овладении математическими навыками;В обучении, связанные с ограниченным запасом общей осведомленности;В обучении, связанные с астеническими состояниями;В усвоении школьной программы, связанные с различными психотравмирующими ситуациями.

№ слайда 4 Письменная речь- особая форма коммуникации с помощью системы определенных графич
Описание слайда:

Письменная речь- особая форма коммуникации с помощью системы определенных графических знаков. В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо.

№ слайда 5 Письмо - вид психической деятельности.Компоненты письма:Память,Внимание (особенн
Описание слайда:

Письмо - вид психической деятельности.Компоненты письма:Память,Внимание (особенно произвольное),Мышление (умственные действия анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования),

№ слайда 6 Ведущие элементы письма:Мотивация,Волевое усилие,Произвольная саморегуляция.
Описание слайда:

Ведущие элементы письма:Мотивация,Волевое усилие,Произвольная саморегуляция.

№ слайда 7 Причины нарушения формирования навыков письменной речи:Нарушение или недоразвити
Описание слайда:

Причины нарушения формирования навыков письменной речи:Нарушение или недоразвитие:сенсомоторной стороны речи, навыков языкового анализа,грамматического строя речи,словообразовательных процессов,понятие логикограмматических отношений и связной речи.

№ слайда 8 Недостатки письма у детей:Замедленность процесса письма;Неточность (пропуски, ис
Описание слайда:

Недостатки письма у детей:Замедленность процесса письма;Неточность (пропуски, искажения) написания букв;Безграмотность (нарушение правил орфографии);Неразборчивость (неточность написания букв).

№ слайда 9 Неполноценная речевая деятельность влияет на: формирование сенсорной, интеллекту
Описание слайда:

Неполноценная речевая деятельность влияет на: формирование сенсорной, интеллектуальной, аффективно-волевой сферы

№ слайда 10 Трудности у детей с ОНР: В развитии восприятия,Недостаточная устойчивость вниман
Описание слайда:

Трудности у детей с ОНР: В развитии восприятия,Недостаточная устойчивость внимания (ограниченные возможности его распределения),Снижение вербальной памяти,Снижение продуктивности запоминания.

№ слайда 11 Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления:Исследован
Описание слайда:

Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления:Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка.Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.

№ слайда 12 Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления:3. Исследо
Описание слайда:

Диагностика определения уровня развития словесно-логического мышления:3. Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.4. Выявление умения обобщать.

№ слайда 13 Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несуще
Описание слайда:

Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка.

№ слайда 14 Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несуще
Описание слайда:

Исследование дифференциации существенных признаков предметов и явлений от несущественных, а также запасы знаний у ребенка.

№ слайда 15 Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные
Описание слайда:

Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.

№ слайда 16 Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные
Описание слайда:

Исследование операций обобщения и отвлечения, способности выделить существенные признаки предметов и явлений.

№ слайда 17 Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между поняти
Описание слайда:

Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.

№ слайда 18 Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между поняти
Описание слайда:

Исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями.

№ слайда 19 Выявление умения обобщать.
Описание слайда:

Выявление умения обобщать.

№ слайда 20 Выявление умения обобщать.
Описание слайда:

Выявление умения обобщать.

№ слайда 21 ВЫВОДЫ:Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развити
Описание слайда:

ВЫВОДЫ:Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает специфические особенности мышления. Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными возрасту, часть детей отстаёт в развитии словесно-логического мышления. Поэтому необходимо продолжать специальное обучение овладения мыслительными операциями (анализ, синтез, сравнение и обобщение).

№ слайда 22 Советы родителям:1.Вовремя заметить, что ребенку трудно писать и попытаться сами
Описание слайда:

Советы родителям:1.Вовремя заметить, что ребенку трудно писать и попытаться самим, a лучше с педагогом, проанализировать, в чем затруднение: плохой почерк, недописывание, неправильное написание букв и т. д.2.Обратиться к логопеду, психологу.3. Получив у логопеда совет и определенные задания , выполнять их с ребенком ежедневно по 10-15 минут.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru