«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» Василий Осипович Ключевский
Личностно-ориентированная Личностно-ориентированная воспитание активной, творческой личности, владеющей современными ИКТ, способной включаться в исследовательскую работу, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат, работая как в одиночку, так и в группе, быть готовым к смене технологий. В предметной области: формирование информационной компетентности (дисциплины: информатика и ИКТ, ЕН.02.Информатика) формирование профессиональной компетентности в области информационных технологий (дисциплина: ОП. Информационные технологии в профессиональной деятельности)
1. формировать основные и профессиональные компетенции; 1. формировать основные и профессиональные компетенции; 2. развивать творческую инициативу студента; 3. воспитывать в студенте уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через самостоятельную творческую деятельность. Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития мотивации студентов к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков интегрированного мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; совершенствования коммуникативной компетенции; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности; изменения роли преподавателя в образовательной среде.
оптимизация образовательного процесса посредством использования: оптимизация образовательного процесса посредством использования: инновационных технологий, личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии деятельностного обучения, метод проектов.
Я уверена в том, что современная молодежь обучаема и из них можно получить высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новейших технологий Я уверена в том, что современная молодежь обучаема и из них можно получить высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новейших технологий Актуальность развития проектно-исследовательских способностей студентов с использованием информационных технологий в развитой образовательной информационной продиктовано новыми стандартами ФГОС СПО. Конечно же проектно-исследовательская деятельность – старт к профессиональному карьерному росту и формированию гармоничной личности.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай сделать мне, и я пойму. Сократ Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай сделать мне, и я пойму. Сократ
Прочные знания в области преподаваемых дисциплин «Информатика и ИКТ», «Информатика», «Информационных технологий в профессиональной деятельности»; Прочные знания в области преподаваемых дисциплин «Информатика и ИКТ», «Информатика», «Информационных технологий в профессиональной деятельности»; Многократное успешное участие студентов в конкурсах республиканского, межрегионального, федерального уровня; Внедрение проектов и исследовательских работ в сферу профессиональной деятельности; Формирование важнейших личностных качеств студента и необходимых компетенций; Карьерный рост выпускников при трудоустройстве, успешная социализация
Правило1.Каждый урок- это маленький спектакль, где ты должен быть и режиссером, и артистом. От тебя должно исходить жизнерадостность и положительная энергетика Правило1.Каждый урок- это маленький спектакль, где ты должен быть и режиссером, и артистом. От тебя должно исходить жизнерадостность и положительная энергетика Правило2.Чтобы учить других нужно самому все время учиться! Только «Личность может воспитать личность». Правило3. Увлекай, удивляй и заинтересовывай своим предметом. Будь для студента всегда открытием. Правило 4. Сильный человек всегда благороден и добр! Уважай личность студента. Правило 5. Настоящий учитель тот, кто может спуститься на уровень ученика и вместе с ним подняться наверх.