PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Обзор личностно-ориентированных технологий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обзор личностно-ориентированных технологий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обзор личностно-ориентированных технологий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированног
Описание слайда:

Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока

№ слайда 2 Личностно-ориентированные технологии: Технология полного усвоения знаний (М.В.Кл
Описание слайда:

Личностно-ориентированные технологии: Технология полного усвоения знаний (М.В.Кларин) Технология разноуровнего обучения Технология коллективного взаимообучения (А.Г.Ривин) Технология модульного обучения

№ слайда 3 Технология полного усвоения знаний Рабочая гипотеза: Способности ученика определ
Описание слайда:

Технология полного усвоения знаний Рабочая гипотеза: Способности ученика определяются не при усредненных условиях, а при оптимально подобранных для данного ребенка

№ слайда 4 Общая установка: Все обучаемые способны полностью усвоить необходимый материал п
Описание слайда:

Общая установка: Все обучаемые способны полностью усвоить необходимый материал при рациональной организации учебного процесса

№ слайда 5 Должен быть точно определен критерий полного усвоения курса и какие результаты д
Описание слайда:

Должен быть точно определен критерий полного усвоения курса и какие результаты должны быть достигнуты всеми Категории целей: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка

№ слайда 6 Технология разноуровнего обучения Основные принципы: - всеобщая талантливость -
Описание слайда:

Технология разноуровнего обучения Основные принципы: - всеобщая талантливость - взаимное превосходство - неизбежность перемен

№ слайда 7 Овладение программным материалом в разных группах: - минимальный уровень (гос.ст
Описание слайда:

Овладение программным материалом в разных группах: - минимальный уровень (гос.стандарт) - базовый - вариативный (творческий)

№ слайда 8 Дифференциация обучения 1. Классы однородного состава с начального этапа обучени
Описание слайда:

Дифференциация обучения 1. Классы однородного состава с начального этапа обучения 2. Внутриклассная дифференциация в среднем звене для раздельного обучения на разных уровнях по разным предметам 3. Профильное обучение в основной школе и в старших классах

№ слайда 9 Технология коллективного взаимообучения («организованный диалог», «сочетательный
Описание слайда:

Технология коллективного взаимообучения («организованный диалог», «сочетательный диалог», «коллективный способ обучения») Парная работа:

№ слайда 10 Преимущества технологии: - совершенствование навыков логического мышления - форм
Описание слайда:

Преимущества технологии: - совершенствование навыков логического мышления - формируется адекватная самооценка своих возможностей - каждый работает в индивидуальном темпе

№ слайда 11 Технология модульного обучения Педагог разрабатывает программу, которая состоит
Описание слайда:

Технология модульного обучения Педагог разрабатывает программу, которая состоит из комплекса модулей и последовательно усложняющихся задач Дидактическая цель формулируется для каждого обучаемого и содержит в себе не только указания на объем знаний, но и на уровень усвоения.

№ слайда 12 Личностно-ориентированные технологии позволяют максимально адаптировать учебный
Описание слайда:

Личностно-ориентированные технологии позволяют максимально адаптировать учебный процесс к возможностям и потребностям обучаемых. Происходит личностное включение школьника в процесс обучения, когда компоненты деятельности им самим направляются и контролируются

№ слайда 13 Особенности личностно-ориентированного урока Учитель вместе с учениками осуществ
Описание слайда:

Особенности личностно-ориентированного урока Учитель вместе с учениками осуществляет равноправную работу по поиску и отбору научного содержания, которое подлежит усвоению.

№ слайда 14 Требования к уроку: 1) Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в р
Описание слайда:

Требования к уроку: 1) Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе. 2) Стимулирование учащихся к высказываниям. 3) Оценка деятельности не только по конечному результату, но и по процессу его достижения. 4) Поощрение стремления ученика находить свой способ работы. 5) Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу. 6) Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности.

№ слайда 15 Изложение знаний должно быть направлено не только на расширение их объема, но и
Описание слайда:

Изложение знаний должно быть направлено не только на расширение их объема, но и на преобразование личного опыта каждого ученика. Активное стимулирование ученика к образовательной деятельности должно обеспечивать ему возможность самообразования, саморазвития, самовыражения.

№ слайда 16 Схема учебного занятия: 1) Проверка итогов предыдущей работы. 2) Презентация нов
Описание слайда:

Схема учебного занятия: 1) Проверка итогов предыдущей работы. 2) Презентация нового материала. 3) Практика под руководством учителя. 4) Независимая самостоятельная практика обучаемых. 5) Самоконтроль и самооценка результатов работы. 6) Подведение итогов учебного занятия. 7) Информация о домашнем задании. 8) Специальное повторение. 9) Контроль усвоения знаний учащимися.

№ слайда 17 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru