Образовательное пространство
Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию образного мышления Как показывает многочисленный и многолетний опыт, во многих случаях наблюдаются существенные проблемы при переходе учащихся начальной школы в среднюю, отсутствует приемственность линии развития ученика в старших классах…
Необходимо создать педагогическую среду, влияющую на разные аспекты и стороны развития личности Создать условия для появления у учащегося мотива к личностному росту Создать условия для приобретения учащимся средств познания и исследования мира Создать условия для возможности и реализации «Я – концепции» Мастер создает особое пространство, обеспечивающее деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной парадигме
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики
Школа «Развития» Ориентируется на личность обучаемого. Естественным в данной ситуации является овладение учащимся такими мыслительными операциями как: синтез, сравнение, обобщение, классификация, абстрагирование и др. Существенным становится появление у учащегося потребности, интереса, мотива к личному росту, изменению себя, приобретению опыта эмоционально-ценностных отношений. Результат работы Критерием развития деятельностной сферы может быть умение осуществлять деятельность в нетиповой, не стандартной ситуации
Как известно, в учебном пространстве проблема «чему учить» состоит в определении цели обучения и задания содержания обучения. Проблема «как учить» состоит в выборе адекватных образовательных целей, методов, форм и средств обучения
При анализе мирового опыта выявлены подходы к организации образовательного пространства развивающего типа.
Спасибо за внимание Творческих успехов