1.Наличие актуальной проблемы. 2 Целостность дня. 3.Гибкость в организации дня. 4.Участие в подготовке и проведении дня родителей и членов социума. 5. Проведение ПТД в последний день четверти.
- формирование нравственной культуры поведения школьников; -привлечение родителей к активной совместной деятельности с детьми в процессе обучения и воспитания; -внедрение в практику работы школы новых интегративных средств организации внеурочной деятельности.
1.Выделение проблемы и учебных предметов, воспитательных мероприятий, на которых она будет решаться, затем определили тему ПТД. 1.Выделение проблемы и учебных предметов, воспитательных мероприятий, на которых она будет решаться, затем определили тему ПТД. Разновозрастные занятия
2. Определение темы ПТД «Здравствуйте , здравствуйте, новогодние праздники!», а потом в соответствии с темой ряд практико – ориентированных проблем: 2. Определение темы ПТД «Здравствуйте , здравствуйте, новогодние праздники!», а потом в соответствии с темой ряд практико – ориентированных проблем: Разновозрастные занятия
3. Определение главной проблемы, которая разбивается на ряд подвопросов, ответы на которых школьники находили сами, участвуя вместе с родителями и членами социума в различных мероприятиях ПТД. 3. Определение главной проблемы, которая разбивается на ряд подвопросов, ответы на которых школьники находили сами, участвуя вместе с родителями и членами социума в различных мероприятиях ПТД. Главная проблема ПТД в апреле - « Как сделать себя и других счастливыми?». Подвопросы: -Можно ли жить радостно и счастливо, даря окружающим частицу своего тепла, участия, доброты и внимания? -Что такое доброта? -Какие добрые дела можно творить своими руками? -Может ли слово сотворить добро? - Какие ценности и традиции есть в вашей семье? - Как научиться любить мир таким, каков он есть?
Школьники, их родители и представители социума, изъявившие желание принять участие в этом тематическом дне были включены в разнообразную деятельность: Школьники, их родители и представители социума, изъявившие желание принять участие в этом тематическом дне были включены в разнообразную деятельность: - исследование ценностных ориентаций учащихся 5-9 классов и их семей; создание разновозрастных рабочих волонтёрских групп и проведение волонтёрских акций ( весенняя декада добра, давайте говорить друг другу комплименты, помоги другу); Во всех классах прошли классные часы по единой теме «Пусть сердце добрым будет!», были изготовлены поздравительные открытки для ветеранов войны и тыла.