PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Глаз как оптический прибор и зрение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Глаз как оптический прибор и зрение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Глаз как оптический прибор и зрение


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Интегрированный урок «Глаз как оптический прибор и зрение» Автор:Сергиенко Натал
Описание слайда:

Интегрированный урок «Глаз как оптический прибор и зрение» Автор:Сергиенко Наталья Владимировна, учитель биологии МБОУ «СОШ №7» г. Выборг Ленинградская область111

№ слайда 2 Посредством глаза, а не глазом Смотреть на мир умеет разум. У. Блейк
Описание слайда:

Посредством глаза, а не глазом Смотреть на мир умеет разум. У. Блейк

№ слайда 3 Органы чувств Слух Зрение Вкус Обоняние Осязание Чувство равновесия
Описание слайда:

Органы чувств Слух Зрение Вкус Обоняние Осязание Чувство равновесия

№ слайда 4 «Глаза – более точные свидетели чем уши» Гераклит.
Описание слайда:

«Глаза – более точные свидетели чем уши» Гераклит.

№ слайда 5 Строение органа зрения
Описание слайда:

Строение органа зрения

№ слайда 6 Задание по биологии Из перечня (I-XII) выберите соответствующие свойства каждой
Описание слайда:

Задание по биологии Из перечня (I-XII) выберите соответствующие свойства каждой части глаза из перечня (1-10). Хрусталик. Сетчатка. Рецептор. Зрачок. Стекловидное тело. Зрительный нерв. Белочная оболочка и роговица. Радужная оболочка. Сосудистая оболочка. Зрительная зона коры мозга. Три части зрительного анализатора (последовательно). Воспринимает зрительные раздражения. Осуществляет различение зрительных раздражений. Проводит возбуждение в мозг. Преломляет световые лучи. Меняет свою форму (кривизну). Состоит из светочувствительных клеток колбочек и палочек. Защитные оболочки глаза. Место образования изображения предмета. Изменён у дальнозорких и близоруких. Отверстие в радужной оболочке. Черный и питающий слой глазного яблока.

№ слайда 7 Задание по биологии Самый массовый недостаток зрения человека – неясная видимост
Описание слайда:

Задание по биологии Самый массовый недостаток зрения человека – неясная видимость близких или удалённых предметов. Как возникают эти дефекты зрения и как их исправить? При проверке зрения врачи капают в глаза атропин, что вызывает расширение зрачка. Зрачки расширяются так же в темноте, при испуге, от боли. Как вы полагаете, какие явления приводят к расширению зрачка в этих разных случаях? Какие заболевания глаза инфекционные? Травма глаза. Близорукость. Трахома. Дальнозоркость. Слезотечение. Конъюнктивит.

№ слайда 8 Задание по физике В каком случае хрусталик глаза делается более выпуклым: если м
Описание слайда:

Задание по физике В каком случае хрусталик глаза делается более выпуклым: если мы смотрим на близкие или далёкие предметы? Какие линзы (собирающие или рассеивающие) в очках для близорукого глаза? Вам дали очки. Как, не касаясь рукой линз очков, определить, для близоруких или для дальнозорких глаз они предназначены? Какой оптический прибор по своему устройству наиболее похож на глаз человека?

№ слайда 9 Расчетные задачи Имеются две линзы: собирающая с фокусным расстоянием F1=40 см и
Описание слайда:

Расчетные задачи Имеются две линзы: собирающая с фокусным расстоянием F1=40 см и рассеивающая с оптической силой D2= -7,5дптр. Чему равна оптическая сила этой системы линз? Чему равна оптическая сила системы двух линз, одна из которых имеет фокусное расстояние F1= -20 см, а другая – оптическую силу D2=2дптр? Какова оптическая система двух линз, если фокусное расстояние одной линзы F1=4 см, а оптическая сила другой – D2= -3дптр? Оптическая сила одной из линз D1=1,25дптр, фокусное расстояние другой – F2= -200 мм. Какова оптическая сила системы этих линз?

№ слайда 10 Анализаторы взаимно дополняют и уточняют друг друга, поэтому мы получаем более и
Описание слайда:

Анализаторы взаимно дополняют и уточняют друг друга, поэтому мы получаем более или менее верное представление об окружающей нас действительности

№ слайда 11 Источники информации: А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. Биология. Человек. М.: «Вента
Описание слайда:

Источники информации: А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. Биология. Человек. М.: «Вентана-Граф», 2001. Н. И. Сонин, М. Р. Сапин. Биология. Человек. М.: «Дрофа»,2000. 1С: Школа. Биология. Человек. Л. Г. Воронин, Р. Д. Маш. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека. М.: «Просвещение», 1983. Р. Д. Маш, А. Г. Драгомилов. Человек: 8 класс. Методическое пособие. М.: «Вентана-Граф», 2005    

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru