Учитель биологии МБОУ «СОШ№33» г.Набережные Челны Гарифуллина Эльвира Флюровна
Цель: -Продолжать формировать у учащихся представление о цветке, как главном генеративном органе растения. -Сформировать представления о соцветии. -Познакомить учащихся с основными видами соцветий . -Раскрыть биологическое значение соцветий.
Соцветие-группы цветков, расположенных близко друг к другу в определённом порядке.
Биологическое значение соцветий- большое количество расположенных рядом цветков(особенно мелких) увеличивают вероятность их опыления, а следовательно и оплодотворения.
Список использованных печатных источников: Поурочные разработки по биологии.6(7)класс. -М.:Вако, 2005.-352. Активные ссылки на страницы материалов в Интернете: Статья «Соцветие-Викепедия» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E2%E5%F2%E8%E5 Статья «Соцветие - Энциклопедия Encydia-Wikilingue» http://ru.encydia.com/en/Соцветие Активные ссылки на использованные изображения: Изображение ромашки http://www.fotocvetov.ru/romashky/5511024.jpg Изображение сирени http://cards.yandex.net/get/1345/lilac_001.jpg
Изображение подсолнуха http://jpg.st.klumba.ua/img/users/avatars/original/42/avatar-42401-20120118191933.jpg Изображение календулы http://hnotes.ru/sites/default/files/calendula_2_1.jpg?1305481991 Изображение проса http://www.payer.de/amarakosa7/amara70155.jpg Изображение вишни http://www.proza.ru/pics/2012/05/01/80.jpg Изображение винограда http://mirvinograda.ru/wp-content/uploads/2011/01/cv22.jpg Изображение пшеницы http://img.oninfo.ru/images/normal/nature/pshenitsa.jpg
Изображение лука http://honeylake.ru/images/images_pages/allium_cepa.jpg Изображение клевера http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/376/87376226_large_5.jpg Изображение водяных лилий http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/636/75636346_large_4278653_132017.jpg Изображение крокусов http://stat17.privet.ru/lr/0a09626f402724de33566306399ce234 Изображение ландыша http://www.artfotki.ru/6/1000031.jpg Изображение укропа http://dietaprosto.ru/uploads/281.jpeg