PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Образовательные потребности детей с ОВЗ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образовательные потребности детей с ОВЗ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образовательные потребности детей с ОВЗ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Разработка адаптированной образовательной программы для учащихся с ОВЗ в основно
Описание слайда:

Разработка адаптированной образовательной программы для учащихся с ОВЗ в основной школе Е.Л. Черкасова, Е.Н. Моргачева НИИСО 900igr.net

№ слайда 2 Особенности основного этапа обучения (ФГОС ООО) Обязательное наличие ПКР. Обязат
Описание слайда:

Особенности основного этапа обучения (ФГОС ООО) Обязательное наличие ПКР. Обязательное наличие рабочей программы ПКР. 3. Индивидуальная программа учащегося.

№ слайда 3 Программа коррекционной работы 1. Составляется педагогическим коллективом с обяз
Описание слайда:

Программа коррекционной работы 1. Составляется педагогическим коллективом с обязательным участием специалистов. 2. Должна быть ориентирована на контингент детей с ОВЗ, имеющих ООП и обучающихся в данном ОУ 3. Должна содержать 6 основных структурных компонентов.

№ слайда 4 Структурные компоненты ПКР I. Пояснительная записка: категории детей с ОВЗ; прин
Описание слайда:

Структурные компоненты ПКР I. Пояснительная записка: категории детей с ОВЗ; принципы; цель; задачи; направления коррекционной работы;

№ слайда 5 Важно! Принципы Пояснительная записка должна содержать как общедидактические, та
Описание слайда:

Важно! Принципы Пояснительная записка должна содержать как общедидактические, так и и «специальные» принципы (принципы специальной педагогики).

№ слайда 6 Важно ! Цель – определяет результат работы Пример: Создать систему помощи учащим
Описание слайда:

Важно ! Цель – определяет результат работы Пример: Создать систему помощи учащимся с ОВЗ для успешного освоения основной образовательной программы на основе компенсации первичных и пропедевтики вторичных нарушений

№ слайда 7 Важно! Задачи отражают разработку и содержание основных направлений коррекционно
Описание слайда:

Важно! Задачи отражают разработку и содержание основных направлений коррекционной работы: диагностического; коррекционно – развивающего; консультативного; информационно-просветительского;

№ слайда 8 II. Организация и механизм реализации ПКР Коррекционная работа реализуется во вс
Описание слайда:

II. Организация и механизм реализации ПКР Коррекционная работа реализуется во всех организационных формах деятельности ОУ: - учебной (урочная и внеурочная) - внеучебной (внеурочная деятельность и дополнительное образование)

№ слайда 9 Механизм реализации Внутришкольное и сетевое взаимодействие педагогов различного
Описание слайда:

Механизм реализации Внутришкольное и сетевое взаимодействие педагогов различного профиля и специалистов (логопеды, психологи, дефектологи – представители разных отраслей специальной педагогики).

№ слайда 10 III. Направления коррекционной работы - должны раскрываться в различных организа
Описание слайда:

III. Направления коррекционной работы - должны раскрываться в различных организационных видах деятельности ОУ; - необходимо распределить зоны ответственности между педагогами и специалистами

№ слайда 11 IV. Планируемые результаты носят дифференцированный характер; включают 3 группы
Описание слайда:

IV. Планируемые результаты носят дифференцированный характер; включают 3 группы результатов: а) предметные; б) метапредметные; в) личностные;

№ слайда 12 Планируемые результаты работы особенности овладения содержанием основной образов
Описание слайда:

Планируемые результаты работы особенности овладения содержанием основной образовательной программы; индивидуальное продвижение в личностном развитии; индивидуальные достижения по отдельным учебным предметам; овладение общеучебными умениями с учетом индивидуальных возможностей;

№ слайда 13 V. Требования к условиям реализации программы Отражают условия реализации програ
Описание слайда:

V. Требования к условиям реализации программы Отражают условия реализации программы в конкретном ОУ и включают: а) организационные ( формы получения образования, программа, зоны ответственности специалистов и педагогов, их взаимодействие;

№ слайда 14 V.Требования к условиям реализации: б) кадровое обеспечение; в) психолого-педаго
Описание слайда:

V.Требования к условиям реализации: б) кадровое обеспечение; в) психолого-педагогическое обеспечение; г) программно-методическое обеспечение ; д) материально-техническое обеспечение; е) информационное обеспечение.

№ слайда 15 VI. Приложение Рабочие коррекционные программы Разрабатываются педагогами и спец
Описание слайда:

VI. Приложение Рабочие коррекционные программы Разрабатываются педагогами и специалистами и учитывают особенности и возможности детей с ОВЗ.

№ слайда 16 Индивидуальная образовательная программа Ориентирована на конкретного ученика Вк
Описание слайда:

Индивидуальная образовательная программа Ориентирована на конкретного ученика Включает несколько структурных компонентов: - долгосрочная цель (на год); - краткосрочная цель (на четверть) и задачи. - форма обучения

№ слайда 17 - программа обучения; -участие и взаимодействие специалистов; - аттестация; - пе
Описание слайда:

- программа обучения; -участие и взаимодействие специалистов; - аттестация; - периодический пересмотр по результатам обучения.

№ слайда 18 Отдельные приемы коррекционной работы и школка на уроке
Описание слайда:

Отдельные приемы коррекционной работы и школка на уроке

№ слайда 19 1. В неадаптированном виде предлагать только доступные для выполнения задания.
Описание слайда:

1. В неадаптированном виде предлагать только доступные для выполнения задания.

№ слайда 20 Пример. Русский язык, 5 класс (учебник Т.И. Ладыженской)
Описание слайда:

Пример. Русский язык, 5 класс (учебник Т.И. Ладыженской)

№ слайда 21 2. Адаптировать задания 2.1. Предлагать только часть задания ( учитель на уроке)
Описание слайда:

2. Адаптировать задания 2.1. Предлагать только часть задания ( учитель на уроке) Пример: Русский язык, 5 класс (Учебник Т.А. Ладыженской )

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 3. Модифицировать (упрощать) задания их формулировку и содержание
Описание слайда:

3. Модифицировать (упрощать) задания их формулировку и содержание

№ слайда 24 Математика 1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см 9 мм. 2. Отметьте
Описание слайда:

Математика 1. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см 9 мм. 2. Отметьте на нем точку С так, чтобы СВ = 3 см 4 мм. Какова длина отрезка АС ?

№ слайда 25 Модификация Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Какова длина отрезк
Описание слайда:

Модификация Начертите отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Какова длина отрезка? При выполнении задания учителю желательно задержаться у рабочего места ученика и оказать ему помощь.

№ слайда 26 Задания для устного счета: Какое число больше 46 на 9? Какое число меньше 72 на
Описание слайда:

Задания для устного счета: Какое число больше 46 на 9? Какое число меньше 72 на 15 ( с. 19, упр.1) Предлагать в письменном виде, допустимо – решением «в столбик».

№ слайда 27 Литература Общие рекомендации Предлагать для чтения в т.ч.вслух небольшие и несл
Описание слайда:

Литература Общие рекомендации Предлагать для чтения в т.ч.вслух небольшие и несложные отрывки ; Давать задания для выразительного прочтения после того, как это сделают более сильные ученики;

№ слайда 28 Задание «выучить наизусть» сокращать; В зависимости от сложности изучаемого мате
Описание слайда:

Задание «выучить наизусть» сокращать; В зависимости от сложности изучаемого материала: а) упрощать и сокращать вопросы методического аппарата, б) разрабатывать более подробно.

№ слайда 29 Зима недаром злится (Ф. Тютчев) Методический аппарат Методический аппарат в учеб
Описание слайда:

Зима недаром злится (Ф. Тютчев) Методический аппарат Методический аппарат в учебнике отсутствует Вопросы для детей с ОВЗ 1. Как весна борется с зимой ? 2. Как автор называет зиму?

№ слайда 30 3. Объясни: «Весна в окно стучится» «Зима еще хлопочет и на весну ворчит»? 4. Вы
Описание слайда:

3. Объясни: «Весна в окно стучится» «Зима еще хлопочет и на весну ворчит»? 4. Выучи стихотворение наизусть

№ слайда 31 Природоведение * Тема: «Как человек открывал землю». Текст и вопросы для проверк
Описание слайда:

Природоведение * Тема: «Как человек открывал землю». Текст и вопросы для проверки касаются открытия Америки, Австралии и Антарктиды (3).

№ слайда 32 Эта часть света была открыта, можно сказать, по ошибке. В XV в. многих европейск
Описание слайда:

Эта часть света была открыта, можно сказать, по ошибке. В XV в. многих европейских путешественников манили к себе далекие страны Азии, прежде всего Индия и Китай, славившиеся несметными богатствами. Но путь в Азию был очень долгим - нужно было плыть вокруг Африки.

№ слайда 33 Отыскать более короткий путь решил итальянец из Генуи Христофор Колумб (1451—150
Описание слайда:

Отыскать более короткий путь решил итальянец из Генуи Христофор Колумб (1451—1506). Он был уверен в том, что Земля имеет шарообразную форму и поэтому до Азии можно добраться, если плыть из Европы на запад.

№ слайда 34 3 августа 1492 г. Колумб со своей командой (около 100 человек) на трех кораблях
Описание слайда:

3 августа 1492 г. Колумб со своей командой (около 100 человек) на трех кораблях отплыл из Испании. А 12 октября 1492 г. матрос одного из кораблей увидел землю. Вскоре Колумб высадился на берег.

№ слайда 35 Он полагал, что добрался до Индии, и поэтому назвал встреченных здесь местных жи
Описание слайда:

Он полагал, что добрался до Индии, и поэтому назвал встреченных здесь местных жителей индейцами. Обнаруженная земля оказалась маленьким островом.

№ слайда 36 Колумб продолжил путешествие и открыл еще несколько островов, в том числе Кубу.
Описание слайда:

Колумб продолжил путешествие и открыл еще несколько островов, в том числе Кубу. Весной 1493 г. он возвратился в Испанию, а в последующие годы совершил еще три путешествия в те же места.

№ слайда 37 Однако до конца своих дней великий мореплаватель так и не узнал, что не достиг А
Описание слайда:

Однако до конца своих дней великий мореплаватель так и не узнал, что не достиг Азии, а открыл новую часть света - Америку. Днем открытия Америки считают 12 октября 1492 г.

№ слайда 38 Открытие Америки Составь рассказ об открытии Америки по плану ( план составляет
Описание слайда:

Открытие Америки Составь рассказ об открытии Америки по плану ( план составляет учитель) : 1. Почему многие путешественники хотели попасть в Индию и Китай? 2. Почему до этих стран было трудно добираться?

№ слайда 39 3. Кто решил найти короткий путь до этих стран? 4. В чем был уверен путешественн
Описание слайда:

3. Кто решил найти короткий путь до этих стран? 4. В чем был уверен путешественник? 5. Когда Колумб отплыл из Испании? Кто был с ним? 6.Когда Колумб доплыл до Америки? 7. В чем была его самая большая ошибка?

№ слайда 40 Спасибо за внимание !!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание !!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru