PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Нравственное воспитание детей в семье
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нравственное воспитание детей в семье


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нравственное воспитание детей в семье


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Семейно – нравственное воспитание детей». Зам. директора по УВР Коваленко Н.И.
Описание слайда:

«Семейно – нравственное воспитание детей». Зам. директора по УВР Коваленко Н.И. 2011г 5klass.net

№ слайда 2 «Воспитывать – это, прежде всего, хорошо знать своего ребенка». «Многие вещи нам
Описание слайда:

«Воспитывать – это, прежде всего, хорошо знать своего ребенка». «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» (Козьма Прутков)

№ слайда 3 Социальная зрелость – необходимый этап развития личности, который характеризуетс
Описание слайда:

Социальная зрелость – необходимый этап развития личности, который характеризуется достижением самостоятельного социального положения человека.

№ слайда 4 Этапы социализации: младенчество (от рождения до 1 года) раннее детство (1-3 год
Описание слайда:

Этапы социализации: младенчество (от рождения до 1 года) раннее детство (1-3 года) дошкольное детство (3-6 лет) младший школьный возраст (6-10 лет) младший подростковый возраст (10-12 лет) старший подростковый возраст (12-14 лет) ранний юношеский (15-17 лет) юношеский возраст (18-23) молодость (23-30 лет) ранняя зрелость (30-40 лет) поздняя зрелость (40-55 лет) пожилой возраст (55-65 лет) старость (65-75 лет)

№ слайда 5 показатели: Ценностные ориентации в сфере образования; Ценностные ориентации в п
Описание слайда:

показатели: Ценностные ориентации в сфере образования; Ценностные ориентации в профессиональной сфере; Мотивация обучения; Мотивация профессионального выбора; Наличие представлений относительно своей жизненной перспективы; Самостоятельность жизненного выбора; Позиция по отношению к общественно- политической, социально- культурным, экономическим явлениям и процессам, происходящим в стране.

№ слайда 6 Школьная мотивация : Социальная мотивация
Описание слайда:

Школьная мотивация : Социальная мотивация

№ слайда 7 Школьная мотивация : познавательная мотивация
Описание слайда:

Школьная мотивация : познавательная мотивация

№ слайда 8 Результаты анкетирования учащихся. (7-8 класс) Чувствуешь ли ты себя комфортно в
Описание слайда:

Результаты анкетирования учащихся. (7-8 класс) Чувствуешь ли ты себя комфортно в среде своих сверстников: Да - 73% Нет – 7% Не знаю – 20%

№ слайда 9 В какой среде тебе комфортнее: Сверстников (друзей с улицы) – 54% - 8 классов Од
Описание слайда:

В какой среде тебе комфортнее: Сверстников (друзей с улицы) – 54% - 8 классов Одноклассников – 60% - уч-ся 7 классов

№ слайда 10 Хотел бы ты помочь тем, кто на твой взгляд, не находит общего языка со сверстник
Описание слайда:

Хотел бы ты помочь тем, кто на твой взгляд, не находит общего языка со сверстниками Да – 59% Нет – 14% Не знаю – 27%

№ слайда 11 Кто мешает становлению твоих дружеских отношений со сверстниками Никто – большин
Описание слайда:

Кто мешает становлению твоих дружеских отношений со сверстниками Никто – большинство учащихся 7-8 классов

№ слайда 12 Из какой среды ты бы хотел иметь надежного друга Среди одноклассников – 55% Друз
Описание слайда:

Из какой среды ты бы хотел иметь надежного друга Среди одноклассников – 55% Друзей с улицы – 34% Случайных знакомых – 11%

№ слайда 13 Видишь ли ты в самом себе проблемы, которые мешают тебе находить общий язык со с
Описание слайда:

Видишь ли ты в самом себе проблемы, которые мешают тебе находить общий язык со сверстниками. Если да, то какие? Неуважение – 30% 7 класс Непонимание – 25% Нет проблем – 20% Одиночество – 20% Влияние старших – 5% Сложный характер – 5%

№ слайда 14 Видишь ли ты в самом себе проблемы, которые мешают тебе находить общий язык со с
Описание слайда:

Видишь ли ты в самом себе проблемы, которые мешают тебе находить общий язык со сверстниками. Если да, то какие? Нет проблем – 75% 8 класс Проблемы есть – 12% Мой характер – 4% Проблема с общением – 4% Невежливость – 5%

№ слайда 15 Влияют ли твои родители на то, как складываются взаимоотношения со сверстниками:
Описание слайда:

Влияют ли твои родители на то, как складываются взаимоотношения со сверстниками: Нет – 84% Да – 16%

№ слайда 16 Что хотел бы ты изменить в себе, чтобы чувствовать себя состоявшейся личностью?
Описание слайда:

Что хотел бы ты изменить в себе, чтобы чувствовать себя состоявшейся личностью? Ничего – 20% Не знаю – 18% Стать образованнее – 16% Характер – 14% Стать культурнее – 11% Все свои ошибки - 9% Лень – 7%

№ слайда 17 Медицинский работник Забота о здоровье своих воспитанников; Организация здоровье
Описание слайда:

Медицинский работник Забота о здоровье своих воспитанников; Организация здоровьесберегающей деятельности;

№ слайда 18 Педагог- психолог Изучение обучающихся, их процессов адаптации и интеграции; Коо
Описание слайда:

Педагог- психолог Изучение обучающихся, их процессов адаптации и интеграции; Координация выбора форм и методов индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности; Помощь в адаптации к коллективу, содействие созданию благоприятного климата в коллективе.

№ слайда 19 Социальный педагог Оказание помощи в установлении отношений с социумом; Контроль
Описание слайда:

Социальный педагог Оказание помощи в установлении отношений с социумом; Контроль за социализацией личности; Организация социально значимой деятельности

№ слайда 20 Учителя- предметники Совместная разработка общих педагогических требований; Конт
Описание слайда:

Учителя- предметники Совместная разработка общих педагогических требований; Контроль за успеваемостью; Выявление причин неудач и успехов в познавательной деятельности; Включение обучающихся в систему внеклассной работы по предметам.

№ слайда 21 Родители, семья Контроль за сознательным включением ребенка в учебную и воспитат
Описание слайда:

Родители, семья Контроль за сознательным включением ребенка в учебную и воспитательную деятельность Совместное изучение личности ребенка, организация помощи в обучении и развитии; Привлечение к участию в воспитательном процессе; Создание психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами.

№ слайда 22 Памятка: Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитан
Описание слайда:

Памятка: Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Оказывайте ребенку разумную помощь; Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка; умейте говорить со своим ребенком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами; Оказывайте посильную помощь в организации досуга детей; Признавайте свои ошибки, просите прощения за неправильные действия и поступки.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru