PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Нарушение дисциплины
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Нарушение дисциплины


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Нарушение дисциплины


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Способы воздействия учителя на учащихся, нарушающих дисциплину Сообщение подгото
Описание слайда:

Способы воздействия учителя на учащихся, нарушающих дисциплину Сообщение подготовлено руководителем методического объединения учителей математики и информатики Эрленбуш Наталией Юрьевной Ноябрь 2005 год

№ слайда 2 Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания
Описание слайда:

Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания

№ слайда 3 При данном типе поведения ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и кл
Описание слайда:

При данном типе поведения ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса, демонстрируют поведение «в-час-по-чайной-ложке», т.е. все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно.

№ слайда 4 Учитель раздражен и возмущен, делает словесные замечания, выговоры, угрозы.
Описание слайда:

Учитель раздражен и возмущен, делает словесные замечания, выговоры, угрозы.

№ слайда 5 Для предотвращения данного поведения учителю нужно больше внимания уделять хорош
Описание слайда:

Для предотвращения данного поведения учителю нужно больше внимания уделять хорошему поведению, учить учеников просить внимания, когда они в этом нуждаются

№ слайда 6 Для привлечения внимания учеников учителю лучше
Описание слайда:

Для привлечения внимания учеников учителю лучше

№ слайда 7 минимизировать внимание: игнорировать демонстративное поведение, вести контакт г
Описание слайда:

минимизировать внимание: игнорировать демонстративное поведение, вести контакт глазами, становиться рядом, вставлять имя ученика в текст объяснения урока, посылать секретный знак, письменные замечания.

№ слайда 8 Делайте неожиданности! Выключите свет. Издайте музыкальный звук. Говорите тихим
Описание слайда:

Делайте неожиданности! Выключите свет. Издайте музыкальный звук. Говорите тихим голосом. Измените голос. Говорите со стеной (или с портретом). Временно прекратите вести урок.

№ слайда 9 Отвлеките ученика Задавайте прямые вопросы. Попросите об одолжении. Измените дея
Описание слайда:

Отвлеките ученика Задавайте прямые вопросы. Попросите об одолжении. Измените деятельность.

№ слайда 10 Обращайте внимание класса на примеры хорошего поведения. Благодарите учеников. П
Описание слайда:

Обращайте внимание класса на примеры хорошего поведения. Благодарите учеников. Пишите примеры учеников на доске.

№ слайда 11 Пересаживайте учеников Меняйте учеников местами. «Стул размышлений».
Описание слайда:

Пересаживайте учеников Меняйте учеников местами. «Стул размышлений».

№ слайда 12 Характеристики властолюбивого поведения
Описание слайда:

Характеристики властолюбивого поведения

№ слайда 13 При данном типе поведения ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряжённость
Описание слайда:

При данном типе поведения ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряжённость, у них пассивное властолюбивое поведение либо ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать своё.

№ слайда 14 Учитель в гневе, негодует, может возникнуть страх. Учитель немедленно прекращает
Описание слайда:

Учитель в гневе, негодует, может возникнуть страх. Учитель немедленно прекращает выходку с помощью физического воздействия (встряхнуть, ударить и т.п.)

№ слайда 15 Для устранения данного поведения рекомендуется уходить от конфронтации и снижать
Описание слайда:

Для устранения данного поведения рекомендуется уходить от конфронтации и снижать напряжённость, попытаться передать ученику часть своей организаторской власти.

№ слайда 16 Характеристики мстительного поведения
Описание слайда:

Характеристики мстительного поведения

№ слайда 17 Ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим, игнорирует всякие дру
Описание слайда:

Ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим, игнорирует всякие дружелюбные попытки контакта.

№ слайда 18 На что у учителя вызывает следующие эмоции: обиду, боль, опустошение в дополнени
Описание слайда:

На что у учителя вызывает следующие эмоции: обиду, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодование и страх; немедленно отвечает силой на действия ученика, как равному, (подавить) или уйти из ситуации (убежать из класса).

№ слайда 19 Профилактикой мстительного поведения являются следующие принципы: 1. Строить отн
Описание слайда:

Профилактикой мстительного поведения являются следующие принципы: 1. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. 2. Учит учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами.

№ слайда 20 Меры экстренного педагогического вмешательства
Описание слайда:

Меры экстренного педагогического вмешательства

№ слайда 21 Ищите «изящный уход»: признайте власть ученика, уберите зрителей, переносите обс
Описание слайда:

Ищите «изящный уход»: признайте власть ученика, уберите зрителей, переносите обсуждение вопроса, делайте записи, озадачивайте учеников, соглашайтесь с учеником, меняйте тему,

№ слайда 22 используйте удаление: удаление не выходя из класса, удаление в другой класс, уда
Описание слайда:

используйте удаление: удаление не выходя из класса, удаление в другой класс, удаление в специальное помещение, изоляция в кабинет школьной администрации,

№ слайда 23 устанавливайте санкции: лишение или отлагательство права заниматься чем-то, лише
Описание слайда:

устанавливайте санкции: лишение или отлагательство права заниматься чем-то, лишение или отлагательство права пользования предметами, лишение доступа в различные помещения школы, прекращение взаимодействия с другими учениками,

№ слайда 24 требование встречи с администрацией школы, требование встречи с родителями, треб
Описание слайда:

требование встречи с администрацией школы, требование встречи с родителями, требование встречи с милицией, возмещение учеником убытков, починка, ремонт предметов, вещей, возвращение вещей на место, замена на равноценные.

№ слайда 25 Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи
Описание слайда:

Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи

№ слайда 26 Ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слиш
Описание слайда:

Ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным, откладывает на потом, недоведение до конца, временная неспособность, официальные диагнозы.

№ слайда 27 Учитель чувствует себя профессионально беспомощным, пытается оправдаться и объяс
Описание слайда:

Учитель чувствует себя профессионально беспомощным, пытается оправдаться и объяснить поведение ученика (с помощью специалиста).

№ слайда 28 Принципы профилактики Поддержка ученика, чтобы его внутренняя установка «Я не мо
Описание слайда:

Принципы профилактики Поддержка ученика, чтобы его внутренняя установка «Я не могу» изменилась на «Я могу». Помощь в преодолении социальной изоляции путём включения ученика в отношения с другими людьми.

№ слайда 29 Меры экстренного педагогического вмешательства
Описание слайда:

Меры экстренного педагогического вмешательства

№ слайда 30 Изменить методы объяснения Использовать осязаемый материал и компьютерные програ
Описание слайда:

Изменить методы объяснения Использовать осязаемый материал и компьютерные программы для формирования навыков, учить за раз чему – то одному.

№ слайда 31 Ввести дополнительные методы обучения Дополнительная помощь от учителя, помощь к
Описание слайда:

Ввести дополнительные методы обучения Дополнительная помощь от учителя, помощь компетентных взрослых, ученики – репетиторы, классы коррекции.

№ слайда 32 Учить позитивно рассказывать о том, что ты делаешь, и о себе. Классные плакаты с
Описание слайда:

Учить позитивно рассказывать о том, что ты делаешь, и о себе. Классные плакаты с «заклинаниями», ищите два «плюса» на каждый «минус», декларация «Я смогу» перед выполнением задания.

№ слайда 33 Делать ошибки нормальным и нужным явлением Рассказывайте об ошибках, показывайте
Описание слайда:

Делать ошибки нормальным и нужным явлением Рассказывайте об ошибках, показывайте ценность ошибки как попытки, минимизируйте последствия от сделанных ошибок.

№ слайда 34 Формировать веру в успех Подчёркивайте любые улучшения, объявляйте о любых вклад
Описание слайда:

Формировать веру в успех Подчёркивайте любые улучшения, объявляйте о любых вкладах, раскрывайте сильные стороны учеников, демонстрируйте веру в своих учеников, признавайте трудность ваших заданий, ограничивайте время ваших заданий.

№ слайда 35 Концентрировать внимание учеников на уже достигнутых в прошлом успехах. Анализир
Описание слайда:

Концентрировать внимание учеников на уже достигнутых в прошлом успехах. Анализируйте прошлый успех, повторяйте и закрепляйте успехи.

№ слайда 36 Делать процесс обучения ощутимым Наклейки «Я могу», альбомы достижений, рассказы
Описание слайда:

Делать процесс обучения ощутимым Наклейки «Я могу», альбомы достижений, рассказы о вчера, сегодня и завтра.

№ слайда 37 Отмечать достижения Аплодисменты, «Звёзды и наклейки», награды и медали, выставк
Описание слайда:

Отмечать достижения Аплодисменты, «Звёзды и наклейки», награды и медали, выставки, позитивная изоляция, самопризнание.

№ слайда 38 Как помогать ученикам устанавливать нормальные отношения с вами и чувствовать св
Описание слайда:

Как помогать ученикам устанавливать нормальные отношения с вами и чувствовать свою коммуникативную компетентность.

№ слайда 39 Пути повышения самоуважения.
Описание слайда:

Пути повышения самоуважения.

№ слайда 40 Что слышит ученик? Что говорит учитель? Я хороший. Ты хороший.
Описание слайда:

Что слышит ученик? Что говорит учитель? Я хороший. Ты хороший.

№ слайда 41 Я что – то значу. Я вижу тебя. Что слышит ученик? Что говорит учитель?
Описание слайда:

Я что – то значу. Я вижу тебя. Что слышит ученик? Что говорит учитель?

№ слайда 42 Что слышит ученик? Мои усилия замечены. Спасибо тебе за… Что говорит учитель?
Описание слайда:

Что слышит ученик? Мои усилия замечены. Спасибо тебе за… Что говорит учитель?

№ слайда 43 Я состоятелен. Что слышит ученик? Я знаю о тебе что – то замечательное. Что гово
Описание слайда:

Я состоятелен. Что слышит ученик? Я знаю о тебе что – то замечательное. Что говорит учитель?

№ слайда 44 Кто – то заботится обо мне. Что слышит ученик? Ты мне нравишься. Что говорит учи
Описание слайда:

Кто – то заботится обо мне. Что слышит ученик? Ты мне нравишься. Что говорит учитель?

№ слайда 45 Как помогать ученикам вносить свой собственный вклад в групповые отношения
Описание слайда:

Как помогать ученикам вносить свой собственный вклад в групповые отношения

№ слайда 46 Поддержка личного вклада ученика в процесс улучшения жизни своего класса
Описание слайда:

Поддержка личного вклада ученика в процесс улучшения жизни своего класса

№ слайда 47 Приглашайте учеников помогать вам ежедневно в решении разных учебных задач, треб
Описание слайда:

Приглашайте учеников помогать вам ежедневно в решении разных учебных задач, требуйте, чтобы ученики высказывали и обосновывали предпочтения в ходе учебного процесса, принимайте правила вместе с учениками.

№ слайда 48 Оказывайте моральную поддержку ученикам, которые стараются помочь другим.
Описание слайда:

Оказывайте моральную поддержку ученикам, которые стараются помочь другим.

№ слайда 49 Ученическое репетиторство, ученики выражают признание и одобрение друг другу, ап
Описание слайда:

Ученическое репетиторство, ученики выражают признание и одобрение друг другу, аплодисменты, поощрительные утверждения, письменные посвящения, одобрительный пароль.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru