PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы Д
Описание слайда:

Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида

№ слайда 2 Задачи коррекционной работы Выявление особых образовательных потребностей детей
Описание слайда:

Задачи коррекционной работы Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья; осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии); возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы и их интеграции в образовательном учреждении.

№ слайда 3 Содержание коррекционной работы Перечень, содержание и план реализации индивидуа
Описание слайда:

Содержание коррекционной работы Перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий; описание системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей; описание специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

№ слайда 4 Содержание коррекционной работы Взаимодействие в разработке и реализации коррекц
Описание слайда:

Содержание коррекционной работы Взаимодействие в разработке и реализации коррекционных мероприятий воспитателей, специалистов образовательного учреждения, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения; В случае невозможности комплексного усвоения воспитанником Программы из-за тяжести физических и (или) психических нарушений, подтвержденных в установленном порядке психолого-медико-педагогической комиссией, содержание коррекционной работы формируется с акцентом на социализацию воспитанника и формирование практически-ориентированных навыков

№ слайда 5 Планируемые результаты освоения детьми ООПДО Физическое развитие в соответствии
Описание слайда:

Планируемые результаты освоения детьми ООПДО Физическое развитие в соответствии с возрастом, овладение основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

№ слайда 6 Структура программы
Описание слайда:

Структура программы

№ слайда 7 Пояснительная записка Определение Программы, разрабатываемой Вами. Психолого-пед
Описание слайда:

Пояснительная записка Определение Программы, разрабатываемой Вами. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ, воспитывающихся в конкретном образовательном учреждении, по возрастам. Методологические основы разработки Программы. Принципы и подходы к построению Программы

№ слайда 8 Пояснительная записка Определяются цели и задачи деятельности образовательного у
Описание слайда:

Пояснительная записка Определяются цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования; особенности осуществления образовательного процесса;

№ слайда 9 Пояснительная записка В пояснительной записке указывается на то, что содержание
Описание слайда:

Пояснительная записка В пояснительной записке указывается на то, что содержание ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Программы обеспечивается двумя взаимообусловленными блоками (направлениями): общеобразовательным; коррекционно-развивающим

№ слайда 10 Пояснительная записка Общеобразовательный блок: 1. Приоритетные направления деят
Описание слайда:

Пояснительная записка Общеобразовательный блок: 1. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое , художественно-эстетическое

№ слайда 11 Пояснительная записка Общеобразовательный блок: 2. Необходимо дать обоснование р
Описание слайда:

Пояснительная записка Общеобразовательный блок: 2. Необходимо дать обоснование распределению содержания 10 образовательных областей по четырем направлениям, исходя из психологических и физиологических особенностей детей.

№ слайда 12 Пояснительная записка Общеобразовательный блок: 3. Необходимо указать на то, что
Описание слайда:

Пояснительная записка Общеобразовательный блок: 3. Необходимо указать на то, что реализация общеобразовательного блока носит коррекционную направленность, которая включает: развитие психических функций, обеспечивающих усвоения образовательных областей; развитие сенсомоторного базиса для формирования умений и навыков

№ слайда 13 Пояснительная записка Коррекционно-развивающий блок Модель службы сопровождения
Описание слайда:

Пояснительная записка Коррекционно-развивающий блок Модель службы сопровождения (диагностика, групповое, индивидуальное сопровождение…) Описание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ Каким образом структурируется содержание коррекционной работы специалистами(в зависимости от вида ДОУ)

№ слайда 14 Пояснительная записка Вариативная часть программы (20%) Указывается приоритетное
Описание слайда:

Пояснительная записка Вариативная часть программы (20%) Указывается приоритетное (ые)направление (ия) конкретного образовательного учреждения. Дается обоснование необходимости реализации данного направления деятельности ДОУ.

№ слайда 15 Пояснительная записка Указывается режим реализации Программы. Ссылки на монитори
Описание слайда:

Пояснительная записка Указывается режим реализации Программы. Ссылки на мониторинговые исследования результатов освоения программ (перечисляются методики и кратко описывается цели). Методики исследования прилагаются к программе в виде приложения.

№ слайда 16 Распределение содержания ООПДО (1 вариант) Общеобразовательный блок: 1. Содержан
Описание слайда:

Распределение содержания ООПДО (1 вариант) Общеобразовательный блок: 1. Содержание материала по областям: Физическая культура. Здоровье. Безопасность. Социализация. Труд. Познание. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Художественное творчество. Музыка

№ слайда 17 Распределение содержания ООПДО Внутри каждой области распределить материал по во
Описание слайда:

Распределение содержания ООПДО Внутри каждой области распределить материал по возрастным этапам усвоения Коррекционно-развивающий блок Определить направления коррекционно- развивающей работы и распределить по возрастным этапам усвоения. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ Распределяется точно так же

№ слайда 18 Распределение содержания ООПДО (2 вариант) Первый этап (3-4 года) Обязательная ч
Описание слайда:

Распределение содержания ООПДО (2 вариант) Первый этап (3-4 года) Обязательная часть программы Общеобразовательный блок ….. Коррекционно-развивающий блок ….. Вариативная часть программы ….. Предполагаемые результаты освоения ООПДО

№ слайда 19 Распределение содержания ООПДО (3 вариант) ПЕРВЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ Младший дошкольн
Описание слайда:

Распределение содержания ООПДО (3 вариант) ПЕРВЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ Младший дошкольный возраст (ориентировочно 3 3,5 – 4 4,5 года) Обязательная часть программы Общеобразовательный блок Сенсомоторное развитие и основы здорового образа жизни Физическое воспитание Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни Сенсорно-перцептивное развитие в условиях полифункциональной среды ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Формирование социально-личностных представлений и коммуникативных навыков Развитие речи и профилактика речевых нарушений Конструирование Формирование элементарных математических представлений ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Изобразительная деятельность Музыкальное воспитание ТРУД

№ слайда 20 Распределение содержания ООПДО (3 вариант) Познавательно-речевое развитие Формир
Описание слайда:

Распределение содержания ООПДО (3 вариант) Познавательно-речевое развитие Формирование социально-личностных представлений и коммуникативных навыков Развитие речи и профилактика речевых нарушений Конструирование Формирование элементарных математических представлений

№ слайда 21 Распределение содержания ООПДО (3 вариант) Формирование основ безопасности жизне
Описание слайда:

Распределение содержания ООПДО (3 вариант) Формирование основ безопасности жизнедеятельности Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность Музыкальное воспитание Труд

№ слайда 22 Распределение содержания ООПДО (3 вариант) Коррекционно-развивающий блок ….. Вар
Описание слайда:

Распределение содержания ООПДО (3 вариант) Коррекционно-развивающий блок ….. Вариативная часть программы ….. Предполагаемые результаты освоения ООПДО Приложения (диагностические методики, индивидуально-ориентированные программы, перечень УМК к программе, методические рекомендации к планированию и т.д.) Примечание: индивидуально-ориентированные программы составляются, исходя из результатов комплексной диагностики в начале, а при необходимости в течение года

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru