PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГБОУ НПО ПУ№39 Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня
Описание слайда:

ГБОУ НПО ПУ№39 Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности Мастера п/о Буйваленко Н.А.

№ слайда 2 Тесты - это не цель, а средство для достижения цели. Целью же является постоянно
Описание слайда:

Тесты - это не цель, а средство для достижения цели. Целью же является постоянное и системное повышение уровня знаний, профессиональной подготовки, квалификации специалистов. Тестирование лишь один из методов содействия обучению и подготовке, а при сегодняшних возможностях практически безальтернативный способ коллективной оценки знаний и персональных умений каждого в коллективе обучающихся

№ слайда 3 Тесты бывают разные… Тесты могут быть как обучающими, так и контролирующими Могу
Описание слайда:

Тесты бывают разные… Тесты могут быть как обучающими, так и контролирующими Могут быть предназначены для проверки знаний учащихся - на уровне воспроизведения, - на уровне понимания - на уровне умения применить знания на практике, - на творческом уровне

№ слайда 4 Этапы разработки теста Определить цель проведения тестированияСоставить уровневу
Описание слайда:

Этапы разработки теста Определить цель проведения тестированияСоставить уровневую модель будущего тестаОпределиться с методами его проверки и оцениванияПроанализировать результаты после его проведенияПрименение тестовых заданий в учебном процессе позволяет:измерить уровень усвоения основных понятий пройденного на уроках материала, проверить совокупность сложившихся знаний, умений и навыков;систематизировать изученный материалдать объективную оценку знаниям учащихся;оперативно провести текущую или итоговую проверку и оценить знания каждого ученика.

№ слайда 5 Инструкция по выполнению заданийВам предлагается выполнить задания трёх уровней:
Описание слайда:

Инструкция по выполнению заданийВам предлагается выполнить задания трёх уровней:Первый блок заданий – часть А – представляет набор из 5 вопросов с выбором вариантов ответов. При выполнении этих тестовых заданий надо отметить крестиком вариант ответа, который Вы считаете правильным.Второй блок заданий – часть В – 3 задания в виде кратких ответов на задания без выбора ответа (вписывание слов, пропущенных в определениях).Третий блок – часть С – 2 задания, Вы даёте полный, развёрнутый ответ на отведённом для записи ответов месте.Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали все варианты ответа.Вы можете заполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно вернуться, если у Вас останется время.Исправление ответов не допускается и считается за ошибку.Баллы, полученные Вами, суммируются. Постарайтесь выполнить как можнобольшее количество заданий и набрать наибольшее количество баллов – 17.Вы можете приступить к работе.Желаем удачи!!

№ слайда 6 Расчет времени выполнения заданий На выполнение одного задания первого уровня те
Описание слайда:

Расчет времени выполнения заданий На выполнение одного задания первого уровня теста должно уходить не более 1-2 минут х 5 =10 Второго уровня – 4 минуты х 3 = 12Третьего уровня – 6 минут х 2 = 12 (1 )

№ слайда 7 Критерии выставления оценки При промежуточном и итоговом тестировании задание сч
Описание слайда:

Критерии выставления оценки При промежуточном и итоговом тестировании задание считается выполненным, если учащийся правильно ответил на 53% и более процентов вопросов(заданий). «3» - 53-76%«4» - 77 до 88%. «5» -89% до 100%.

№ слайда 8 Результаты - в таблицу Выставление результатов в сводную ведомость позволяет вид
Описание слайда:

Результаты - в таблицу Выставление результатов в сводную ведомость позволяет видеть уровень усвоения разных знаний, сравнивать их у разных учащихся в разные периоды времени

№ слайда 9 Тесты для учащихся? Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сло
Описание слайда:

Тесты для учащихся? Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сложности, практически занимается повышением своего профессионального уровня!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru