PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Блочно-модульная технология организации учебного процесса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Блочно-модульная технология организации учебного процесса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Блочно-модульная технология организации учебного процесса


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Министерство образования РФ Доклад на тему:«Блочно-модульная технология организа
Описание слайда:

Министерство образования РФ Доклад на тему:«Блочно-модульная технология организации учебного процесса». Подготовил: Учитель МБОУ СОШ №5Сидько Светлана Николаевна г. Лермонтов 2013г.

№ слайда 2 Преимущества технологии блочно-модульного обучения: возможность многоуровневой п
Описание слайда:

Преимущества технологии блочно-модульного обучения: возможность многоуровневой подготовки (что определено структурой блока); создание условий для развития коммуникативных навыков и навыков общения учащихся, тесного контакта с преподавателем через индивидуальный подход; создание условий осознанного мотивационного изучения профессионально-значимых дисциплин; уменьшение стрессовых ситуаций в период сдачи зачётов или экзаменов.

№ слайда 3 Разбиение материала на блоки Итак, рассмотрим изучение материалов по стереометри
Описание слайда:

Разбиение материала на блоки Итак, рассмотрим изучение материалов по стереометрии в виде следующих блоков. 1 блок – параллельность прямых и плоскостей в пространстве;2 блок – перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве;3 блок – многогранники;4 блок – тела вращения.

№ слайда 4 I этап – урок – лекция. При подготовке урока Преподаватель решает организационны
Описание слайда:

I этап – урок – лекция. При подготовке урока Преподаватель решает организационные вопросы (рациональное использование времени, применение ТСО,оформление особенностей письменной и устной речи и т.д.) При составлении домашнего задания обращается внимание на: теоретический материал; опережающие задания; изготовление моделей, макетов.

№ слайда 5 II этап –использование теоретического материала при решении типовых учебных зада
Описание слайда:

II этап –использование теоретического материала при решении типовых учебных заданий. На этом этапе, опираясь на знания теоретического материала учащимся предлагается рассмотреть типовые решения задач. Далее предлагается самостоятельная работа с учебником,конспектом. После рассмотрения и разбора всего теоретического и практического материала учащиеся отвечают на вопросы, предложенные преподавателем.

№ слайда 6 III этап – урок–практикум (творческая лаборатория). На этом этапе теоретические
Описание слайда:

III этап – урок–практикум (творческая лаборатория). На этом этапе теоретические знания, вновь приобретенные понятия закрепляются решением задач. На таких уроках обычно выделяются группы ребят, которые способны самостоятельно составлять логические опорные конспекты (ЛОК), задания “для друга”, т. е. работать творчески.

№ слайда 7 IV этап - предварительный контроль знаний. На этом этапе учащимся предлагается,
Описание слайда:

IV этап - предварительный контроль знаний. На этом этапе учащимся предлагается, например, работа с компьютерами (для вырабатывания представления признаков в виртуальном изображении) или индивидуальные карточки – задания, тесты разного уровня, геометрический диктант и т. д. V этап - контроль знания. На этом этапе учащимся предлагается контрольная и зачетная работы.

№ слайда 8 Технология блочно-модульного обучения
Описание слайда:

Технология блочно-модульного обучения

№ слайда 9 Обучение ведется по принципу постепенного накопления знаний и позволяет каждому
Описание слайда:

Обучение ведется по принципу постепенного накопления знаний и позволяет каждому учащемуся достигать запланированных результатов за счет: организации обучения индивидуально, парами и в малых группах; индивидуального темпа продвижения и саморегуляции своих учебных достижений; организации индивидуальной работы с отдельными учащимися, дозирование индивидуальной помощи; изменение формы общения учитель – ученик; организации оценки по конечному результату, контроль внутри модуля безоценочный, диагностический, что снимает напряжение, неуверенность, страх перед оценкой.

№ слайда 10 Формула успеха на таких уроках это: 2% таланта + 98%труда
Описание слайда:

Формула успеха на таких уроках это: 2% таланта + 98%труда

№ слайда 11 Для достижения результата необходимо соблюдать некоторые условия: Разделить учеб
Описание слайда:

Для достижения результата необходимо соблюдать некоторые условия: Разделить учебный материал на небольшие части, легко усваиваемые учащимися с учетом самостоятельного изучения информации; после каждого этапа проверить степень усвоения материала (3-5 вопросов); соблюдать этапы организации учебного занятия: мотивация, организация самостоятельной деятельности учащихся, проверка сформированности навыков.

№ слайда 12 Оценка в процессе обучения выполняет следующие функции: контрольную: учитель, оц
Описание слайда:

Оценка в процессе обучения выполняет следующие функции: контрольную: учитель, оценивая деятельность учащегося, выступает как представитель государства и его требований к учащимся; стимулирующую и побуждающую к добросовестному, эффективному учебному труду.

№ слайда 13 Структура оценочной шкалы.
Описание слайда:

Структура оценочной шкалы.

№ слайда 14 Блочно-модульная технология – как здоровьесберегающая технология стимулирует стр
Описание слайда:

Блочно-модульная технология – как здоровьесберегающая технология стимулирует стремление учащихся к самообразованию. Таким образом выпускник чувствует себя уверенно в новых социально-экономических условиях жизни. Основной целью блочно – модульного обучения является активизация самостоятельной работы учащихся на протяжении всего периода обучения. Реализация данной цели позволит: повысить мотивацию изучения геометрии; повысить качество знаний; повысить уровень образовательного процесса в целом.

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru