Жаркова Елена Анатольевна учитель начальных классовГОУ (гимназия) №498
МИССИЯ УЧИТЕЛЯ
Что же означает понятие «миссия»? миссия учителя – это ответ на вопрос, в чем заключается деятельность самого учителя, чем он намерен заниматься в своей обучающей и воспитывающей деятельности.
Зачем учителю нужна миссия? Миссия как глобальная цель, к которой должен стремиться учитель, превращает его деятельность в систему.Миссия как наиболее долгосрочная цель учителя позволяет разумно распределить усилия и ресурсы для обеспечения долговременной результативности в обучении.Миссия дает стратегическое видение перспектив.Миссия порождает амбициозные стремления к совершенству и становится, таким образом, платформой мотивации дальнейшего развития.
Так нужна ли учителю миссия? Несомненно, нужна, но только тогда, когда она будет использоваться для решения поставленных задач и для достижения поставленных целей.
В своей деятельности я определяю: Миссия: воспитать ученика, которым я буду гордиться.Цель: развитие когнитивных способностей, развитие интеллекта учащихся.
Задачи: Обучающие:1. Научить детей добывать знания самостоятельно.2. Познакомить с естественно - научными методами (наблюдением, опытом, практической работой и т.д.).3. Дать основные учебные понятия, познакомить с их строением, классификацией и работой.4. Формировать и совершенствовать навык чтения и скорописи.
Задачи: Воспитывающие:Воспитать:1. Аккуратность обращения со школьными принадлежностями.2. Бережное отношение к книгам.3. Умение слушать собеседника.4. Чувства терпимости, доброжелательности и уважения.
Задачи: Развивающие:Развить:1. Логическое мышление.2. Память.3. Речь.4. Внимание.5. Усидчивость.6. Самостоятельность.
«Счастье детей в руках взрослых»
Ребёнок это личность и мы должны не сломать её, а развить в детях способность активно мыслить, самостоятельно добывать знания и применять их, чтобы потом адаптироваться и реализовать себя в социуме.
2009- 2010 учебный год:- Исаченко Юлия заняла 1 место в районе.- Андреев Михаил вошёл в 10 лучших – 9 место в районе.
На своих уроках я стараюсь активизировать мыслительную и познавательную деятельность учащихся, помогаю им овладеть основными компонентами учебной работы.
УЧИТЕЛЬУмеет выслушать, понять.Честно обо всём сказать!Иногда и поругает,Твой каприз не оправдает.Его ты послушай, к сердцу пусти.Лучшим товарищем станет в пути!Ь
Спасибо за внимание!