PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успев
Описание слайда:

«Кто успевает в науках, а отстает в добрых нравах, тот скорее отстает, чем успевает». Составитель презентации социальный педагог гимназии №2 г.Сургута Тюменской области: Луцык Оксана Владимировна

№ слайда 2 Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения.
Описание слайда:

Школа является основным звеном в системе воспитания подрастающего поколения.

№ слайда 3 Отсутствие духовного развития, приводит к нравственному опустошению. Исчезают сл
Описание слайда:

Отсутствие духовного развития, приводит к нравственному опустошению. Исчезают слова: добро - как источник радости;мир и согласие в душе;покаяние – отречение от зла; милосердие как милость в сердце; благодать, которая вызвана добрыми деламилюбовью к близким, и таких слов можно перечислять множество. Люди все больше стали нетерпимы друг к другу, жестче, жестокосерднее. Исчезла духовность. Не стало доверия друг к другу.

№ слайда 4 Какова же цель воспитательной системы в нашей гимназии? Прежде всего воспитание
Описание слайда:

Какова же цель воспитательной системы в нашей гимназии? Прежде всего воспитание личности адаптированной к современным условиям жизни. Достижению цели сопутствуют задачи: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к нравам и свободами человекавоспитание морально-нравственных качеств личности, уважение к традициям своего народамаксимальное развитие детей их познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных умений, навыков самопознания самообразования, способствующих дальнейшему развитию личности ее самореализации.

№ слайда 5 Перед нами стоят следующие задачи: - помочь учащимся развить не только интеллект
Описание слайда:

Перед нами стоят следующие задачи: - помочь учащимся развить не только интеллектуальные, физические, но и духовные задатки; реализовать интересы и склонности: выработать личные нравственные убеждения, терпимость к другому образу жизни;- научить пониманию, приемам деятельности в коллективе; бережному и заботливому отношению к окружающей среде, друг другу;- создать условия для развития независимого творческого мышления; для удовлетворения учащимися своих духовных потребностей;- поощрять самовыражение и уверенность в себе;- сконцентрировать внимание детей на содержании материала, который представляет духовные ценности, основу которого составляют Слово и Действие.

№ слайда 6 Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважение правам и с
Описание слайда:

Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважение правам и свободам человека. Воспитание морально – нравственных качеств личности, уважение к традициям своего народа. Максимальное развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных умений и навыков, самопознание и самообразование, способствующих дальнейшему развитию личности, ее самореализации.

№ слайда 7 Структурная модель воспитательной работыЯ и Я 1) Формирование духовно-нравственн
Описание слайда:

Структурная модель воспитательной работыЯ и Я 1) Формирование духовно-нравственных ориентиров. 2) Формирование гражданского отношения к себе. 3) Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности. 4) Формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств Я и Отечество 1) Воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности, связи с предыдущими поколениями. Раскрытие культуроотразующей роли Православия для России. 2) Формирование гражданского отношения к Отечеству. 3) Воспитание верности духовным традициям России. 4) Развитие общественной активности, воспитание сознательного отношения к народному достоянию, уважения к национальным традициям.

№ слайда 8 Я Защитник 1) Воспитание чувства патриотизма, Отечества сопричастности к героиче
Описание слайда:

Я Защитник 1) Воспитание чувства патриотизма, Отечества сопричастности к героической истории Российского государства, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служению Отечеству и его вооруженной защите. 2) Содействие возрождению и развитию флотских и морских традиций Я и здоровье 1) Создание условий для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья учащихся. 2) Воспитание негативного отношения к вредным привычкам. 3) Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни

№ слайда 9 Я и культура 1) Раскрытие духовных основ отечественной культуры. 2) Воспитание у
Описание слайда:

Я и культура 1) Раскрытие духовных основ отечественной культуры. 2) Воспитание у школьников чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов. 3) Формирование понимания значимости искусства в жизни каждого гражданина. Я и семья 1) Формирование представлений о семейных ценностях. 2) Формирование уважения к членам семьи, воспитание семьянина, любящего своих родителей. 3) Формирование у учащихся понимания сущности основных социальных ролей сына – мужа.

№ слайда 10 Я и школа 1) Формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллек
Описание слайда:

Я и школа 1) Формирование у учащихся осознания принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе. 2) Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательной активности, формирование готовности школьников к сознательному выбору профессии.Я и планета 1) Воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой. 2) Воспитание гуманистического отношения к людям. 3) Формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Гребенюк В. Технология организации работы социальных педагогов в школе. Бердянск
Описание слайда:

Гребенюк В. Технология организации работы социальных педагогов в школе. Бердянск, Муниципальное образовательное объединение «Пеликан», 1997.Данилин А. Г.Как спасти детей от наркотиков. (Пособие для родителей). М., Центрополиграф, 2000.Егоров А.Ю. Возрастная наркология. - СПб.: Дидактика Плюс, -М.: Институтут общегуманитарных исследований, 2002.Егоров А.Ю. Основы наркологии. Учебное пособие.- СПб.: Институт социальной педагогики и психологии, 2000.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru