PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографи
Описание слайда:

Использование нейропсихологических приёмов в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников

№ слайда 2 Первый из них – нейропсихологический, включающий в себя функциональную готовност
Описание слайда:

Первый из них – нейропсихологический, включающий в себя функциональную готовность ребёнка к письму, то есть достаточное развитие психических функций, необходимых для того, чтобы писать. Второй аспект – социально – педагогический, в котором важно учесть характер общения ребёнка со взрослыми, его игровое развитие в дошкольном возрасте, отношения в семье к чтению. Третий аспект – психологический, то есть уровень мотивации ребёнка к занятиям письмом, чтением и к обучению вообще.

№ слайда 3 Первая проблема: трудности запоминания словарных слов.
Описание слайда:

Первая проблема: трудности запоминания словарных слов.

№ слайда 4 Алгоритм запоминания словарных слов:объясняю значение слова;орфографическое чтен
Описание слайда:

Алгоритм запоминания словарных слов:объясняю значение слова;орфографическое чтение вслух;одновременное написание и произношение слова;письмо по памяти;проверка по образцу.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 ИГРЫ«Словарное лото»«Парочки» «Устный кроссворд»«Древнерусское письмо» - Велосип
Описание слайда:

ИГРЫ«Словарное лото»«Парочки» «Устный кроссворд»«Древнерусское письмо» - Велосипед – е о и е - Профессор – п р ф с с р - Территория – т р р т р Запоминание слова по сетке: В О К З А Л

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Вторая проблема: неумение пользоваться правилами.
Описание слайда:

Вторая проблема: неумение пользоваться правилами.

№ слайда 9 заучивание падежей;отработка навыка определения падежей;выработка умения определ
Описание слайда:

заучивание падежей;отработка навыка определения падежей;выработка умения определять склонение;запоминание таблицы падежных окончаний.

№ слайда 10 Алгоритм действий при изучении данной темы сводится к следующему:поставь имя сущ
Описание слайда:

Алгоритм действий при изучении данной темы сводится к следующему:поставь имя существительное в начальную форму и определи его склонение; - подставь проверочное слово (рука, плечо, грудь) того же склонения в той же форме на место проверяемого; - узнай окончание в проверочном слове и напиши то же в проверяемом;

№ слайда 11 НАПРИМЕР: - бежать по (руке) дорог. - сидеть на (плече) диван. - кататься на (гр
Описание слайда:

НАПРИМЕР: - бежать по (руке) дорог. - сидеть на (плече) диван. - кататься на (груди) карусел.

№ слайда 12 Кто постигает новое, лелея старое, Тот может быть учителем.Конфуций.
Описание слайда:

Кто постигает новое, лелея старое, Тот может быть учителем.Конфуций.

№ слайда 13 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru