Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Хакасия «Школа-интернат для детей с нарушениями слуха» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Игры с детьми с нарушениями слуха по лексической теме «Прогулка» Учитель по РСВ и ФПН Леонова И.Л.
Семья мама папа дочь сын
Семья
№1 «Мама, дочка, сын в комнате» -Дети, пойдёмте гулять! Наташа Вова мама
Задавайте ребёнку вопросы: - Кто на фотографии? - Мама и дети. Что мама говорит? Уберём игрушки и пойдём гулять! Что Наташа говорит? Я возьму куклу. Что Вова говорит? Я возьму машинку.
«Я возьму машинку» - кто так сказал? «Я возьму куклу» - кто взял куклу?
№ 2 «Детская площадка» Как дети одеты? Какое время года?
Подберите к фотографии настоящие предметы и сравните их (мяч, скакалка, кукла, машинка, ведёрко, совок, формочки). Поговорите с ребенком: - Какой формы мяч? - Какого цвета ведёрко? - Сколько формочек в песочнице? - Что делает и говорит мама.
Какого цвета ведёрко? Какой формы мяч? Сколько формочек?
Что возьмём на прогулку? ведёрко лопатку машинку куклу скакалку мяч формочки Для игр с песком мы возьмём…
Наташа качает куклу на качели. Вова играет с машинками.
Что говорит мама? -Вова, давай лепить куличики. Что говорит мама? -Вова, давай лепить куличики.
Вова лепит куличики. Что делает Вова?
В какие игры ты любишь играть на прогулке?
Качаться на качели.
Кататься с горки.
Насыпать песок в ведёрко.
Строить замки из песка.
Рисовать мелом.
Кататься на самокате.
Какое у тебя настроение после прогулки? У меня отличное настроение!
Пусть рядом с Вами всегда будет настоящий друг! Спасибо за внимание!