PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Готовность к школе 1. Физиологическая 2.Психологическая: Мотивационная Коммуника
Описание слайда:

Готовность к школе 1. Физиологическая 2.Психологическая: Мотивационная Коммуникативная Волевая Интеллектуальная Речевая.

№ слайда 3 Физиологическая готовность 1. Рост, вес, общее состояние здоровья; 2.Анатомо-физ
Описание слайда:

Физиологическая готовность 1. Рост, вес, общее состояние здоровья; 2.Анатомо-физиологическая перестройка организма; 3.Качественные и структурные изменения головного мозга; 4.Изменения в протекании нервных процессов; формирование волевых качеств, необходимых будущему школьнику

№ слайда 4 Оценка биологической зрелости Зубной возраст – определяется подсчётом числа прор
Описание слайда:

Оценка биологической зрелости Зубной возраст – определяется подсчётом числа прорезавшихся коренных зубов и сопоставлении числа с возрастным стандартом Мальчики

№ слайда 5 Соматическая зрелость Коэффициет соматической зрелости (КСЗ) = обхват головы (в
Описание слайда:

Соматическая зрелость Коэффициет соматической зрелости (КСЗ) = обхват головы (в см.) х 100 : рост

№ слайда 6 Слабые стороны в физиологической готовности Быстрое истощение запаса энергии; Оп
Описание слайда:

Слабые стороны в физиологической готовности Быстрое истощение запаса энергии; Опасность искривления позвоночника; Искривление костей руки; Строгое соблюдение режима дня; Дозированные нагрузки; Профилактика сколиоза

№ слайда 7 Мотивационная (личностная) готовность внутренняя внешняя ребёнок хочет идти в шк
Описание слайда:

Мотивационная (личностная) готовность внутренняя внешняя ребёнок хочет идти в школу, у ребёнка появится потому что там интересно ранец, тетради, учебни- (он хочет много узнать) ки и т.д. социальная позиция школьника

№ слайда 8 Коммуникативная готовность общение со взрослыми общение со сверстниками уметь об
Описание слайда:

Коммуникативная готовность общение со взрослыми общение со сверстниками уметь общаться со - уметь договариваться; взрослым собесед- - уметь кооперироваться; ником - спокойно чувствовать (осознание контекста себя в условиях конку- общения) ренции

№ слайда 9 Эмоционально- волевая готовность. ребенок способен поставить цель; принять решен
Описание слайда:

Эмоционально- волевая готовность. ребенок способен поставить цель; принять решение; наметить план действия, исполнить его; проявить определенные усилия в случае преодоления препятствия; оценить результат своего действия формируются поступки

№ слайда 10 Интеллектуальная готовность ребенка к школе *запас конкретных знаний, * понимани
Описание слайда:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе *запас конкретных знаний, * понимание основных закономерностей. К 6-7 годам ребенок должен знать свой адрес, название города, где он живет; знать имена и отчества своих родных и близких, кем и где они работают; хорошо ориентироваться во временах года, их последовательности и основных признаках; знать месяцы, дни недели; различать основные виды деревьев, цветов, животных. Он должен ориентироваться во времени, пространстве и ближайшем социальном окружении.

№ слайда 11 Речевая готовность уметь общаться в диалоге, уметь задавать вопросы, отвечать на
Описание слайда:

Речевая готовность уметь общаться в диалоге, уметь задавать вопросы, отвечать на вопросы, иметь навык пересказа обладать довольно обширным словарем, обладать основами грамматического строя речи, обладать связным высказыванием, обладать элементами монологической речи чистота произношения

№ слайда 12 Рекомендации логопеда Речь – это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усв
Описание слайда:

Рекомендации логопеда Речь – это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усвоены знания. Н.И. Жинкин У будущего первоклассника должны быть усвоены все звуки русского языка. Если у Вашего ребёнка есть дефекты речи обратитесь за помощью к логопеду. Выполняйте чётко советы и рекомендации, предложенные данным специалистом. Любые нарушения звукопроизношения ведут к образованию специфических ошибок на письме. Это замена букв, искажения, пропуски и др.

№ слайда 13 Во избежание таких ошибок играйте с ребёнком в игры на определение звука в слове
Описание слайда:

Во избежание таких ошибок играйте с ребёнком в игры на определение звука в слове, считайте количество звуков в слове. Очень полезно разгадывать кроссворды, ребусы, шарады. Во избежание таких ошибок играйте с ребёнком в игры на определение звука в слове, считайте количество звуков в слове. Очень полезно разгадывать кроссворды, ребусы, шарады. 3. Для уроков письма необходима хорошо развитая мелкая моторика рук. Приучайте ребёнка к домашнему труду, развивайте навыки самообслуживания. Чаще давайте в руки ножницы, иголку, пластилин. Посещайте кружки бумагопластики и бисероплетения. 4. Если у Вашего ребёнка плохая память, он невнимателен, рассеян, если наблюдаются какие – либо нервные беспокойства, энурез, необходимо обязательное лечение и консультация детского невролога. 5. Развивайте речь ребёнка! На кухне покажите и проговорите всю посуду, в огороде – овощи, в лесу – деревья, кустарники, цветы и грибы. Сравнивайте между собой предметы по вкусу, размеру, предназначению, запаху.

№ слайда 14 Готовность родителей -все время поддерживать ребенка; - научиться сопереживать с
Описание слайда:

Готовность родителей -все время поддерживать ребенка; - научиться сопереживать с ребёнком тяжёлые моменты; - удержаться от замечаний и претензий; -относится к ребёнку крайне деликатно; -много разговаривать, искренне интересоваться мыслями маленького школьника, его чувствами, а не только тем, сделал ли он уроки и что ел на обед; - относится с уважением к педагогу все сложности ребенок сможет преодолеть достаточно быстро и легко

№ слайда 15 Памятка родителям Как строить отношения с учителем Относитесь всегда к учителю у
Описание слайда:

Памятка родителям Как строить отношения с учителем Относитесь всегда к учителю уважительно, особенно проявляйте это в присутствии своих детей, не говорите резко об ошибках педагогов, хотя они склонны ошибаться, как и все люди. Не сравнивайте предыдущего учителя с настоящим. Цените желание учителя сообщить Вам что-то новое и важное о ребенке. Не забывайте, что до 95% педагогов - женщины, а они требуют деликатности, сдержанности и внимания. Постарайтесь увидеть в учителе своего союзника, понять его озабоченность делами Вашего ребенка, разделяйте степень высокой ответственности, которую он несет на себе. Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать любые вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности. Чем больше Вы будете знать, тем легче будет общаться.    

№ слайда 16 Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональна
Описание слайда:

Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми. Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми. Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в установлении контакта. Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остается прежним, задумайтесь, почему нет изменений. Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно контролировать, представьте себя на месте учителя. Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, скажите об этом педагогу: вместе будет легче. 

№ слайда 17 Памятка родителям от ребёнка Любите меня и не забывайте выражать свою любовь (вз
Описание слайда:

Памятка родителям от ребёнка Любите меня и не забывайте выражать свою любовь (взглядом, улыбкой, прикосновением). Любите меня просто за то, что я есть, и я стану еще лучше.     Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне, особенно это касается ваших родительских требований. Я должен знать границы дозволенного.     Не сравнивайте меня с другими. Я имею право быть другим и я единственный такой на всей земле.     Я очень вас люблю и всегда хочу быть любимым вами. Поэтому не огорчайтесь, когда я раздражаюсь и злюсь на вас, когда капризничаю или кричу. Это пройдет. Мои чувства, как и ваши, не вечны. Возможно, я хочу, чтобы вы больше обращали на меня внимания.     Никогда не обзывайте меня. Это больно ранит меня, тогда рушатся все мои надежды и я не верю в себя.    

№ слайда 18 Не бейте и не унижайте меня. Я вырасту и буду мстить всему миру, наказывая себя
Описание слайда:

Не бейте и не унижайте меня. Я вырасту и буду мстить всему миру, наказывая себя и своих детей и делая вас несчастными.     Не бейте и не унижайте меня. Я вырасту и буду мстить всему миру, наказывая себя и своих детей и делая вас несчастными.     Дайте мне право на ошибку и не заставляйте меня считать, что мои ошибки - преступления. Всем люди могут ошибаться. Никто не совершенен.     Найдите время и выслушайте меня. Иногда мне хочется рассказать о себе и моих проблемах.     Не вызывайте у меня чувство вины и не говорите: "Из-за тебя в моей жизни ничего не складывается!" Ведь я не отвечаю за проблемы взрослых.     Помните, что я многому учусь у вас и хочу быть похожим на вас.     Будьте готовы воспринимать меня как личность, отдельную от вас и не похожею на вас.     Представляйте требования, которые соответствуют моему возрасту.     Не делайте мне замечаний в присутствии других людей.     Заботьтесь обо мне!

№ слайда 19 ЧЁТКОЕ И СТРОГОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ
Описание слайда:

ЧЁТКОЕ И СТРОГОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ

№ слайда 20 ЧЁТКОЕ И СТРОГОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ
Описание слайда:

ЧЁТКОЕ И СТРОГОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ

№ слайда 21 ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС. ГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ НАСТОЙЧИВО, УМНО, С
Описание слайда:

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ – СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС. ГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ НАСТОЙЧИВО, УМНО, СОБЛЮДАЯ МЕРУ И ТАКТ. ТОГДА УЧЕНИЕ НЕ БУДЕТ МУЧЕНИЕМ НИ ДЛЯ ВАС, НИ ДЛЯ РЕБЕНКА!!!!!!

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru