PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование регулятивных УУД
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование регулятивных УУД


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование регулятивных УУД


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Целеполагание; Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция
Описание слайда:

Целеполагание; Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Волевая саморегуляция.

№ слайда 4 постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того,
Описание слайда:

постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

№ слайда 5 составление плана и последовательности действий (определение последовательности
Описание слайда:

составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)

№ слайда 6 предвосхищение результата и уровня усвоения знаний
Описание слайда:

предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

№ слайда 7 сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружен
Описание слайда:

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

№ слайда 8 внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае ра
Описание слайда:

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

№ слайда 9 выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осозн
Описание слайда:

выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

№ слайда 10 способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препя
Описание слайда:

способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

№ слайда 11 способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, способность
Описание слайда:

способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 · «преднамеренные ошибки»; · «преднамеренные ошибки»; · поиск информации в предл
Описание слайда:

· «преднамеренные ошибки»; · «преднамеренные ошибки»; · поиск информации в предложенных источниках; · взаимоконтроль · взаимный диктант (метод М.Г. Булановской) · диспут · заучивание материала наизусть в классе · «ищу ошибки» · КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему

№ слайда 14 Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые
Описание слайда:

Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД

№ слайда 15 Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий резуль
Описание слайда:

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься У ребенка развита рефлексия У ребенка сформирована учебная мотивация У ребенка сформирована адекватная самооценка

№ слайда 16 Ученик умеет составлять план действий Ученик умеет составлять план действий Учен
Описание слайда:

Ученик умеет составлять план действий Ученик умеет составлять план действий Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно Ученик способен к волевому усилию Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

№ слайда 17 Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечиваю
Описание слайда:

Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей) Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей) Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться) Ученик умеет договариваться не силовыми методами Ученик умеет вступать в диалог Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации У ребенка развита рефлексия (рефлексия в общении - осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению) Ребенок умеет слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации Ребенок может интегрироваться в группу сверстников У ребенка сформирована адекватная самооценка

№ слайда 18 Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие (личностные, комму
Описание слайда:

Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие (личностные, коммуникативные, регулятивные) УУД

№ слайда 19 групповая и парная работа групповая и парная работа дискуссия метод проектов дел
Описание слайда:

групповая и парная работа групповая и парная работа дискуссия метод проектов деловые игры; метод эвристических вопросов имитационный тренинг ситуацию успеха «Мозговой штурм» метод деятельностного поощрения «Круглый стол»

№ слайда 20 групповая и парная работа групповая и парная работа дискуссия метод проектов дел
Описание слайда:

групповая и парная работа групповая и парная работа дискуссия метод проектов деловые игры; организационно-мыслительные игры: метод эвристических вопросов имитационный тренинг метод эвристических вопросов

№ слайда 21 групповая и парная работа групповая и парная работа дискуссия метод проектов мет
Описание слайда:

групповая и парная работа групповая и парная работа дискуссия метод проектов метод эвристических вопросов

№ слайда 22 Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУ
Описание слайда:

Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке. Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке.   Представить перечень действий учителя по формированию регулятивных УУД на уроках.   Представить перечень действий обучающихся  по овладению   регулятивными УУД на уроках

№ слайда 23 • Оцените степень  собственной включенности в работу семинара; • перечислит
Описание слайда:

• Оцените степень  собственной включенности в работу семинара; • перечислите свои ошибки; • назовите самый значимый эпизод  семинара; • перечислите негативные факторы (то, что раздражало, вызывало агрессию, неприятие); • оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре. • Оцените степень  собственной включенности в работу семинара; • перечислите свои ошибки; • назовите самый значимый эпизод  семинара; • перечислите негативные факторы (то, что раздражало, вызывало агрессию, неприятие); • оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре.

№ слайда 24
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru