PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста в группе продленного дня
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста в группе продленного дня


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста в группе продленного дня


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста в группе
Описание слайда:

Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста в группе продленного дня Воспитатель ГПД МОУ прогимназии №10 «Россияночка» Кленкова Наталья Анатольевна

№ слайда 2 «Человек не только нравственно отвечает за все живое…., но и морально обязан за
Описание слайда:

«Человек не только нравственно отвечает за все живое…., но и морально обязан за них говорить, защищать их права, их интересы» Д.С.Лихачев

№ слайда 3 Анализ уровня экологической культуры младших школьников (в % отношении ответы уч
Описание слайда:

Анализ уровня экологической культуры младших школьников (в % отношении ответы учащихся 2 и 4 классов)

№ слайда 4 Цель экологического воспитания: Формирование ответственного отношения к окружающ
Описание слайда:

Цель экологического воспитания: Формирование ответственного отношения к окружающей среде

№ слайда 5 Задачи экологического воспитания образовательные - формирование системы знаний о
Описание слайда:

Задачи экологического воспитания образовательные - формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; воспитательные - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; развивающие - развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремление к активной деятельности по охране окружающей среды: интеллектуального(способности к анализу экологических ситуаций) , эмоционального (отношение к природе как к универсальной ценности) , нравственного (воли и настойчивости, ответственности) .

№ слайда 6 Методики, диагностирующие и развивающие экологическую культуру детей младшего шк
Описание слайда:

Методики, диагностирующие и развивающие экологическую культуру детей младшего школьного возраста. «Экологический светофор»: «Письмо зелёному другу» «Радости и огорчения» «Секретный разговор» «Лес благодарит и сердится»

№ слайда 7 «Экологический светофор»:
Описание слайда:

«Экологический светофор»:

№ слайда 8 «Письмо зеленому другу»
Описание слайда:

«Письмо зеленому другу»

№ слайда 9 Формы работы Экскурсии в музеи и в библиотеку Выставка детских рисунков и подело
Описание слайда:

Формы работы Экскурсии в музеи и в библиотеку Выставка детских рисунков и поделок Разгадывание кроссвордов, проведение викторин

№ слайда 10 Экологический отдел в детской библиотеке
Описание слайда:

Экологический отдел в детской библиотеке

№ слайда 11 Экологическая сказка «Земля- наш общий дом»
Описание слайда:

Экологическая сказка «Земля- наш общий дом»

№ слайда 12 Методы и приемы Работа со схемами, макетами Прослушивание музыкальных и литерату
Описание слайда:

Методы и приемы Работа со схемами, макетами Прослушивание музыкальных и литературных произведений Исследование, эксперимент

№ слайда 13 Показатели сформированности экологической культуры ребёнка 1 этап -ребёнок прояв
Описание слайда:

Показатели сформированности экологической культуры ребёнка 1 этап -ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира; эмоционально реагирует при встрече с прекрасным ; пытается контролировать своё поведение, поступки.

№ слайда 14 Показатели сформированности экологической культуры ребёнка 2 этап ребенок перехо
Описание слайда:

Показатели сформированности экологической культуры ребёнка 2 этап ребенок переходит от простого наблюдения – к наблюдению-анализу (почему хорошо и почему плохо); соотносит свои действия и поведение с действиями других людей и влиянии их на природу; делает собственные открытия (поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды); участвует в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества;

№ слайда 15 Показатели сформированности экологической культуры ребёнка 3 этап осознанно собл
Описание слайда:

Показатели сформированности экологической культуры ребёнка 3 этап осознанно соблюдает нормы и правила поведения в окружающей среде; -способен к самоконтролю, осознаёт необходимость соотносить свои действия с последствиями их для окружающих людей, природной и социальной среды, самого себя; наличие экологических знаний и навыков и потребности в их расширении; использует полученные знания, умения и навыки в экологически ориентированной деятельности; положительные эмоциональные реакции на явления окружающего мира – способность к состраданию людям, животным, растениям, проявлению доброты, жалости

№ слайда 16 Выводы :   В ходе выполнения работы мною были аппробированны методики, в результ
Описание слайда:

Выводы :   В ходе выполнения работы мною были аппробированны методики, в результате которых дети поиграли в игру «Экологический светофор», написали письма зеленым друзьям, записали свой секретный разговор с любимым животным, подумали о том, за что лес может рассердиться на них и поблагодарить, попробовали заниматься исследовательской деятельностью. Кроме того, в результате посещения детской городской библиотеки пополнили свои знания об охраняемых растениях и животных, занесенных в Красную Книгу. Итогом данной работы стало мероприятие в форме экологической сказки «Земля – наш общий дом», на котором дети проявили свои творческие способности: перевоплощались в героев сказки, читали стихи, с удовольствием пели песни. Работа, проведенная с детьми не прошла даром: уровень экологической культуры повысился, о чем свидетельствуют знания учащихся : Дети стали больше стали знать охраняемых растений и животных нашей местности, растений и животных, занесенных в Красную Книгу. Приобрели знания о значении природы в жизни человека, о необходимости охраны окружающей среды. Уточнили знания правил поведения человека в лесу во время отдыха. Обогатили словарный запас экологическими терминами.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru