PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дифференцированный подход при организации самостоятельной деятельности учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дифференцированный подход при организации самостоятельной деятельности учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дифференцированный подход при организации самостоятельной деятельности учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МБОУ СОШ № 2 п. Редкино Дифференцированный подход при организации самостоятельно
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 2 п. Редкино Дифференцированный подход при организации самостоятельной деятельности учащихся Емельянова Н.В. преподаватель русского языка и литературы 2012г

№ слайда 2 Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учи
Описание слайда:

Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя. К.Д. Ушинский

№ слайда 3 Формы работы общее типичное индивидуальное
Описание слайда:

Формы работы общее типичное индивидуальное

№ слайда 4 Педагогическая технология планирование результатов обучения оптимальная структур
Описание слайда:

Педагогическая технология планирование результатов обучения оптимальная структура содержания учебной информации выделение уровня обязательной подготовки варьирование своей учебной нагрузки

№ слайда 5 Дифференцированный подход увеличивает возможности для работы с сильными ученикам
Описание слайда:

Дифференцированный подход увеличивает возможности для работы с сильными учениками снимает необходимость постоянно разгружать программу и снижать общий уровень требований, оглядываясь на слабых обучающихся

№ слайда 6 Требования Выделенные уровни усвоения материала и обязательные результаты обучен
Описание слайда:

Требования Выделенные уровни усвоения материала и обязательные результаты обучения должны быть открыты для учащихся способствует формированию положительных мотивов учения, сознательного отношения к учёбе, повышению самооценки обучающегося

№ слайда 7 Требования Наличие определённых «ножниц» между уровнем требований и уровнем обуч
Описание слайда:

Требования Наличие определённых «ножниц» между уровнем требований и уровнем обучения давая всем необходимый материал, учитель устанавливает различные уровни требований к его усвоению

№ слайда 8 Требования В обучении должна быть обеспечена последовательность в продвижении уч
Описание слайда:

Требования В обучении должна быть обеспечена последовательность в продвижении ученика по уровням трудности в учебной работе должны быть посильными, соответствующими индивидуальному темпу овладения материалом на каждом этапе обучения

№ слайда 9 Требования Добровольность в выборе уровня усвоения и отчётности формирует у обуч
Описание слайда:

Требования Добровольность в выборе уровня усвоения и отчётности формирует у обучающихся познавательную потребность, навыки самооценки, планирования и регулирования своей деятельности

№ слайда 10 Требования Содержание контроля и оценка должны отражать принятый уровневый подхо
Описание слайда:

Требования Содержание контроля и оценка должны отражать принятый уровневый подход

№ слайда 11 Формирование групп учащихся Коммуникативная компетентность
Описание слайда:

Формирование групп учащихся Коммуникативная компетентность

№ слайда 12 Грамматическая компетентность степень овладения лингвистическим ходом языка
Описание слайда:

Грамматическая компетентность степень овладения лингвистическим ходом языка

№ слайда 13 Социолингвистическая компетентность способность пользоваться языковыми средствам
Описание слайда:

Социолингвистическая компетентность способность пользоваться языковыми средствами с учётом темы, ролей, участников общения или конкретно заданной ситуацией общения

№ слайда 14 Дискуссионная компетентность способность создавать текст, используя и интерпрети
Описание слайда:

Дискуссионная компетентность способность создавать текст, используя и интерпретируя формы слов и их значения

№ слайда 15 Стратегическая компетентность способность обучающегося эффективно участвовать в
Описание слайда:

Стратегическая компетентность способность обучающегося эффективно участвовать в общении, выбирая правильную стратегию, тактику общения

№ слайда 16 Диагностическая таблица
Описание слайда:

Диагностическая таблица

№ слайда 17 Система рейтинговой оценки обучающегося по литературе, позволяющая выявить урове
Описание слайда:

Система рейтинговой оценки обучающегося по литературе, позволяющая выявить уровень КК

№ слайда 18 Система рейтинговой оценки обучающегося по литературе, позволяющая выявить урове
Описание слайда:

Система рейтинговой оценки обучающегося по литературе, позволяющая выявить уровень КК

№ слайда 19 Система рейтинговой оценки обучающегося по литературе, позволяющая выявить урове
Описание слайда:

Система рейтинговой оценки обучающегося по литературе, позволяющая выявить уровень КК

№ слайда 20 Система рейтинговой оценки обучающегося по литературе, позволяющая выявить урове
Описание слайда:

Система рейтинговой оценки обучающегося по литературе, позволяющая выявить уровень КК

№ слайда 21 Система рейтинговой оценки обучающегося по литературе, позволяющая выявить урове
Описание слайда:

Система рейтинговой оценки обучающегося по литературе, позволяющая выявить уровень КК

№ слайда 22 Дифференцированная домашняя работа НУКК – типовые задания (аналогичные были выпо
Описание слайда:

Дифференцированная домашняя работа НУКК – типовые задания (аналогичные были выполнены на уроке) СУКК – к типовым заданиям даются и такие, которые направлены для ликвидации пробелов в знаниях, для восстановления утраченных умений и навыков ВУКК – усложнённые задания не только с применением практических знаний, но и с использованием теоретического материала, творчества, задания, требующие рассуждений и анализа

№ слайда 23 Дифференцированное объяснение нового материала НУКК - следует «разбить» материал
Описание слайда:

Дифференцированное объяснение нового материала НУКК - следует «разбить» материал на мелкие части и постоянно контролировать обучающихся НУКК и ВУКК - рекомендуется самостоятельно работать по углублению и изучению материала, чётко выделять каждое понятие, затем вырабатывать и самостоятельно осуществлять важнейшие мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение – и переходить к творческим заданиям

№ слайда 24 Дифференцированное закрепление ЗУН НУКК – облегчённые задания (найди ответ в пар
Описание слайда:

Дифференцированное закрепление ЗУН НУКК – облегчённые задания (найди ответ в параграфе, выведи главную мысль абзаца, составить аннотацию, тезисный план или обычный план, по тезисам раскрыть содержание темы, дополняя своими примерами, составить рассказ по конспекту, таблице, семе, алгоритму) СУКК – задания на применение нового материала (мини-интервью, взаимовопросы, составление сложных планов, схем, таблиц, написание эпилога произведения, постановка проблемных вопросов, составление монологов, диалогов, создание «автопортрета писателя» по воспоминаниям и запискам о нём) ВУКК – создать проблемную ситуацию, поставить проблемный вопрос и найти ответ на поставленный вопрос; сравнить проблему произведений, сравнить героев; сделать общий вывод по теме; составить схемы, алгоритмы, сделать сопоставительный анализ поэтических произведений; создать психологический портрет по произведениям изобразительного искусства; создать саморецензию, телепередачу о поэте или писателе, написать стилизацию под то или иное направление или чей-нибудь авторский стиль

№ слайда 25 Дифференцированный итоговый контроль НУКК – базовые задания, наводящие вопросы ,
Описание слайда:

Дифференцированный итоговый контроль НУКК – базовые задания, наводящие вопросы , выбрать правильный ответ СУКК – сложные задания, требующие хорошего знания теории, межпредметных связей ВУКК – усложнённые задания не только с применением практических знаний, но и с использованием теоретического материала, творчества, задания, требующие рассуждений и анализа (написать эссе, сочинение, задание исследовательского характера…)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru