PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дети младшего школьного возраста (6-10 лет)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дети младшего школьного возраста (6-10 лет)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дети младшего школьного возраста (6-10 лет)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Дети младшего школьного возраста (6-10 лет)
Описание слайда:

Дети младшего школьного возраста (6-10 лет)

№ слайда 2 Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей средне
Описание слайда:

Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста.

№ слайда 3 По некоторым показателям развития большой разницы между мальчиками и девочками м
Описание слайда:

По некоторым показателям развития большой разницы между мальчиками и девочками младшего школьного возраста нет, до 11-12 лет пропорции тела у мальчиков и девочек почти одинаковы. В этом возрасте продолжает формироваться структура тканей, продолжается их рост. Темп роста в длину несколько замедляется по сравнению с предыдущим периодом дошкольного возраста, но вес тела увеличивается. Рост увеличивается ежегодно на 4-5 см, а вес на 2-2,5 кг.

№ слайда 4 Мышцы в младшем школьном возрасте еще слабы, особенно мышцы спины, и не способны
Описание слайда:

Мышцы в младшем школьном возрасте еще слабы, особенно мышцы спины, и не способны длительно поддерживать тело в правильном положении, что приводит к нарушению осанки. Мышцы туловища очень слабо фиксируют позвоночник в статических позах. Кости скелета, особенно позвоночника, отличаются большой податливостью внешним воздействиям. Поэтому осанка ребят представляется весьма неустойчивой, у них легко возникает асимметричное положение тела. В связи с этим, у младших школьников можно наблюдать искривление позвоночника в результате длительных статических напряжений.

№ слайда 5 Способность восприятия и наблюдения внешней действительности у детей младшего шк
Описание слайда:

Способность восприятия и наблюдения внешней действительности у детей младшего школьного возраста еще несовершенна: дети воспринимают внешние предметы и явления неточно, выделяя в них случайные признаки и особенности, почему-то привлекшие их внимание.

№ слайда 6 Особенностью внимания младших школьников является его непроизвольный характер: о
Описание слайда:

Особенностью внимания младших школьников является его непроизвольный характер: оно легко и быстро отвлекается на любой внешний раздражитель, мешающий процессу обучения. Недостаточно развита и способность концентрации внимания на изучаемом явлении. Долго удерживать внимание на одном и том же объекте они еще не могут. Напряженное и сосредоточенное внимание быстро приводит к утомлению.

№ слайда 7 Память у младших школьников имеет наглядно-образный характер: дети лучше запомин
Описание слайда:

Память у младших школьников имеет наглядно-образный характер: дети лучше запоминают внешние особенности изучаемых предметов, чем их логическую смысловую сущность. Ребята этого возраста еще с трудом связывают в своей памяти отдельные части изучаемого явления, с трудом представляют себе общую структуру явления, его целостность и взаимосвязь частей.

№ слайда 8 Запоминание, в основном, носит механический характер, основанный на силе впечатл
Описание слайда:

Запоминание, в основном, носит механический характер, основанный на силе впечатления или на многократном повторении акта восприятия. В связи с этим и процесс воспроизведения, заученного у младших школьников, отличается неточностью, большим количеством ошибок, заученное недолго удерживается в памяти.

№ слайда 9 Мышление у детей в этом возрасте также отличается наглядно-образным характером,
Описание слайда:

Мышление у детей в этом возрасте также отличается наглядно-образным характером, неотделимо от восприятия конкретных особенностей изучаемых явлений, тесно связано с деятельностью воображения.

№ слайда 10 Вот почему в этом возрасте мало эффективны приемы словесного объяснения, оторван
Описание слайда:

Вот почему в этом возрасте мало эффективны приемы словесного объяснения, оторванные от наглядных образов сущности явлений и определяющих ее закономерностей. Наглядный метод обучения является основным в этом возрасте.

№ слайда 11 Большое значение для развития функции мышления имеют игры, требующие проявления
Описание слайда:

Большое значение для развития функции мышления имеют игры, требующие проявления силы, ловкости, быстроты, как самих движений, так и реагирования на различные обстоятельства и ситуации игры.

№ слайда 12 Воспитательное значение подвижных игр велико: в процессе игровой деятельности ра
Описание слайда:

Воспитательное значение подвижных игр велико: в процессе игровой деятельности развиваются буквально все психические функции и качества ребенка: острота ощущений и восприятия, внимание, оперативная память, воображение, мышление, социальные чувства, волевые качества.

№ слайда 13 Неустойчивы и черты характера младшего школьника. Особенно это относится к нравс
Описание слайда:

Неустойчивы и черты характера младшего школьника. Особенно это относится к нравственным чертам личности ребенка. Нередко дети бывают, капризны, эгоистичны, грубы, недисциплинированны. Эти нежелательные проявления личности ребенка связаны с неправильным дошкольным воспитанием.

№ слайда 14 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru