ФОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА 900igr.net
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: *предметная компетентность; психологическая компетентность; педагогическая компетентность; методическая компетентность; готовность к инновациям; общекультурная и эмоционально-нравственная компетентность.
ПОНЯТИЕ презентация педагогической деятельности - это форма проведения аттестации, направленная на изучение образовательного процесса, а также причин, влияющих на конечный результат; форма тиражирования (представления) педагогического опыта; форма отчета о деятельности (результатах деятельности).
Открытое занятие; Мастер-класс; Мастерская; Публичный отчет. Доклад; Портфолио; Творческий отчет; Другие формы. ФОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА:
Рассказ педагога о проекте и обоснование; Характеристика детской группы; Собственно презентация проекта; Реализация проекта (этап, на котором находится проект, анализ произошедшего); Ответы педагога на вопросы по проекту; Презентация продукта, результата. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА:
Личность педагога с новым мышлением Вызов традиционной педагогике Способ самостоятельного построения знаний УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Демонстрации (авторских материалов, продуктов деятельности и пр.); Видеофрагменты; Активная работа с аудиторией (демонстрация приемов, методов); Демонстрация авторской позиции, новый подход к философии обучения, постановка проблемной задачи; Форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск. УКРАСЯТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ:
ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ САМОМУ СЕБЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ: Цель выступления и ради чего оно затевается? Какова аудитория? Что представляет собой объект выступления? О чем теория, что является его "ядром": Насколько актуальна теория для специалистов? Почему сегодня нужно говорить именно об этом?
ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ САМОМУ СЕБЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ: В чем заключается новизна темы? Разработан ли автором план (структура, логика) выступления? Нужны ли раздаточные материалы? Как оформить доску и слайды? Необходимы ли ссылки на первоисточники? Что должны уяснить слушатели?