PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Деятельность педагога-психолога по выявлению и поддержки одаренных детей в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деятельность педагога-психолога по выявлению и поддержки одаренных детей в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деятельность педагога-психолога по выявлению и поддержки одаренных детей в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Деятельность педагога-психолога по выявлению и поддержанию одаренных детей в на
Описание слайда:

«Деятельность педагога-психолога по выявлению и поддержанию одаренных детей в начальной школе» Педагог-психолог МБОУ № 68 Жукова Ольга Геннадьевна

№ слайда 2 Цель психологического сопровождения: Создать условия для выявления, поддержки и
Описание слайда:

Цель психологического сопровождения: Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей. Одаренность "системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми"

№ слайда 3 Задачи совместно с другими специалистами учреждения образования определение крит
Описание слайда:

Задачи совместно с другими специалистами учреждения образования определение критериев одаренных детей, выявление школьников требующих особого маршрута сопровождения; содействие формированию позитивной Я-концепции (самоотношения, самоуважения, самопринятия); развитие эмоциональной устойчивости, формирование навыков саморегуляции, преодоления стресса, поведения в экстремальных ситуациях (конкурсах, олимпиадах, экзаменах); содействие социализации,  формированию  коммуникативных  навыков; содействие в повышении   квалификации педагогов,    работающих   с  талантливыми детьми. психологическое просвещение родителей одаренных детей.

№ слайда 4 Одаренные дети: Быстро и рано усваивают знания по интересующей области. Прекрасн
Описание слайда:

Одаренные дети: Быстро и рано усваивают знания по интересующей области. Прекрасно контролируют, оценивают собственную деятельность. Стремятся работать индивидуально, яро отстаивают свою независимость, склонны к индивидуализму. В умственном, интеллектуальном плане они прекрасно развиты; обладают хорошей памятью. Стараются общаться с другими одаренными людьми. Эти дети способны легко приобретать интеллектуальный, практический опыт.,

№ слайда 5 Проблемы одаренных детей (некоторые из них, встречающиеся только в начальном зве
Описание слайда:

Проблемы одаренных детей (некоторые из них, встречающиеся только в начальном звене) Проблемы общения Проблема волевых навыков или саморегуляции Личностная проблема Потребность во внимании взрослых

№ слайда 6 Направление работы с одаренными детьми психологическая диагностика производится
Описание слайда:

Направление работы с одаренными детьми психологическая диагностика производится отбор учащихся с высокими или выше среднего уровнем способностей; профилактического направления, производится сохранению психофизиологического здоровья одаренных детей; коррекционного и развивающего направления, производится коррекция проблем, характерных для одаренного ребенка.

№ слайда 7 Работа с учителями школы по сопровождению одаренных детей 1.Строится в формах пр
Описание слайда:

Работа с учителями школы по сопровождению одаренных детей 1.Строится в формах просвещения: Проведение цикла семинаров под названием «Педагогика одаренных детей» выключающие тематику «Особенности работы с одаренными детьми», «Методика работы с одаренными детьми» 2. Консультативное направление в формах индивидуальных и групповых консультаций по проблемам обучения одаренных детей, ознакомление с результатами проведенных, исследований с одаренными детьми

№ слайда 8 Работа с родителями ведется в основном в двух направлениях консультирование, про
Описание слайда:

Работа с родителями ведется в основном в двух направлениях консультирование, просвещение и развитие. В рамках просвещение и развитие с родителями запланирован цикл занятий с элементами тренинга по проблемам воспитания и обучения одаренных детей. Обеспечение психолого-педагогической помощи родителям одарённых учащихся (проведение консультации, выступление на родительских собраниях )

№ слайда 9 Сказка о «нежных теплышках». Задание придумать конец сказки по кругу, каждый при
Описание слайда:

Сказка о «нежных теплышках». Задание придумать конец сказки по кругу, каждый присутствующий произносит по одной фразе, продолжение сказки. Время выполнения 10 минут

№ слайда 10 Упражнение на сохранение психофизиологического здоровья «Перекрестно-параллельна
Описание слайда:

Упражнение на сохранение психофизиологического здоровья «Перекрестно-параллельная ходьба на месте» Во время ходьбы на месте дотрагиваться ладонью левой руки до колена правой ноги (то есть противоположной), а ладонью правой руки – до колена левой ноги. Сделать 8–12 таких шагов

№ слайда 11 Упражнение на сохранение психофизиологического здоровья «Шапка для размышления »
Описание слайда:

Упражнение на сохранение психофизиологического здоровья «Шапка для размышления » «Надеть шапку», то есть ученики должны «мягко завернуть» уши от верхней точки до мочки 3 раза. Это помогает им слышать резонирующий звук своего голоса, при этом ученики проговаривают пословицы «Здоровье сгубишь - новое не купишь», «Болен - лечись, а здоров - берегись», «Береги платье снову, а здоровье смолоду»…….

№ слайда 12 «Коллективная картина» Задание дорисовать коллективную картину и дать название.
Описание слайда:

«Коллективная картина» Задание дорисовать коллективную картину и дать название. Время выполнения 15 минут

№ слайда 13 «Применение предметов» За две минуты найдите как можно больше применений для обу
Описание слайда:

«Применение предметов» За две минуты найдите как можно больше применений для обувного шнурка и запишите их. Это упражнение, развивающее творческий интеллект для рассмотрения можно брать любой другой предмет. Время выполнения 10 минут

№ слайда 14 Этап рефлексии (5-8 минут) Заполнение бланка рефлексии Поделитесь своими ощущени
Описание слайда:

Этап рефлексии (5-8 минут) Заполнение бланка рефлексии Поделитесь своими ощущениями, впечатлениями, когда вы были в роли одаренного ученика? Поделитесь своими ощущениями, впечатлениями, когда вы были в роли родителя одаренного ребенка? Ваши ощущения, впечатления, пожелания в целом от работы на данном мастер классе

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru