PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Дадим четкое и полное определение социальной психологии Дадим четкое и полное оп
Описание слайда:

Дадим четкое и полное определение социальной психологии Дадим четкое и полное определение социальной психологии Определить структуру социальной психологии Рассмотреть основные отрасли социальной психологии

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Социальная психология и социология Социальная психология и социология
Описание слайда:

Социальная психология и социология Социальная психология и социология

№ слайда 5 Социальная психология и психология личности Социальная психология и психология л
Описание слайда:

Социальная психология и психология личности Социальная психология и психология личности

№ слайда 6 Социальная психология – это область науки, которая пытается понять природу и при
Описание слайда:

Социальная психология – это область науки, которая пытается понять природу и причины человеческого поведения и мышления в социальных ситуациях (Роберт Бэрон) Социальная психология – это область науки, которая пытается понять природу и причины человеческого поведения и мышления в социальных ситуациях (Роберт Бэрон) Социальная психология — это наука, которая изучает то, что люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу (Дэвид Майерс) Социальная психология – изучает влияние, которое люди оказывают на убеждения или поведение других людей (Эллиот Аронсон) Социальная психология – изучает закономерности психической деятельности, поведения и взаимодействия людей как представителей социальных групп, психологические характеристики самих этих групп и психологические аспекты любых иных явлений социальной жизни

№ слайда 7 Социальная психология личности Социальная психология личности Психология межличн
Описание слайда:

Социальная психология личности Социальная психология личности Психология межличностного взаимодействия Психология малых групп Психология межгруппового взаимодействия Психология больших социальных групп и массовых явлений

№ слайда 8 Социальная перцепция Социальная перцепция Межгрупповые процессы Малые группы Соц
Описание слайда:

Социальная перцепция Социальная перцепция Межгрупповые процессы Малые группы Социальное влияние Близкие взаимоотношения

№ слайда 9 Наблюдение Наблюдение Стандартизованное/нестандартизованное Включенное/невключен
Описание слайда:

Наблюдение Наблюдение Стандартизованное/нестандартизованное Включенное/невключенное Полевое/лабораторное 2. Метод анализа документов 3. Метод опроса Очный/заочный 4. Метод социометрии 5. Эксперимент

№ слайда 10 Социальная психология труда Социальная психология труда Экономическая психология
Описание слайда:

Социальная психология труда Социальная психология труда Экономическая психология Организационная психология Политическая психология Этническая психология Юридическая психология Военная психология

№ слайда 11 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИ
Описание слайда:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОПРОСА И ОЧНОЙ СТАВКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛЕДСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА, ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ И ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОСВЯЗЬ УВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТОЙ, ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ ВЛИЯНИЕ ДЕНЕГ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ НЕФОРМАЛЬНЫЕ СВЯЗИ В ОРГАНИЗАЦИИ: КУЛЬТУРНО-СПЕЦИФИЧНЫЙ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН?

№ слайда 12 По сравнению с женщинами для мужчин большее значение имеет физическая привлекате
Описание слайда:

По сравнению с женщинами для мужчин большее значение имеет физическая привлекательность партнера По сравнению с женщинами для мужчин большее значение имеет физическая привлекательность партнера

№ слайда 13 Неверно! Нет статистических подтверждений данным обыденным представлениям! Невер
Описание слайда:

Неверно! Нет статистических подтверждений данным обыденным представлениям! Неверно! Нет статистических подтверждений данным обыденным представлениям! (Тема: Межличностная аттракция)

№ слайда 14 Узнав что-то неприятное о человеке, к которому Вы хорошо относитесь, Вы скорее в
Описание слайда:

Узнав что-то неприятное о человеке, к которому Вы хорошо относитесь, Вы скорее всего поменяете своё мнение на негативное Узнав что-то неприятное о человеке, к которому Вы хорошо относитесь, Вы скорее всего поменяете своё мнение на негативное

№ слайда 15 Неверно! Положительный ореол «снимается» крайне сложно! Неверно! Положительный о
Описание слайда:

Неверно! Положительный ореол «снимается» крайне сложно! Неверно! Положительный ореол «снимается» крайне сложно! (Тема: Социальное восприятие)

№ слайда 16 Если Вам придется все время быть вежливым и обходительным с человеком, который В
Описание слайда:

Если Вам придется все время быть вежливым и обходительным с человеком, который Вам не нравится, Ваше мнение о нем изменится в положительную сторону Если Вам придется все время быть вежливым и обходительным с человеком, который Вам не нравится, Ваше мнение о нем изменится в положительную сторону

№ слайда 17 Верно! Это пример того, как поведение меняет установки! Верно! Это пример того,
Описание слайда:

Верно! Это пример того, как поведение меняет установки! Верно! Это пример того, как поведение меняет установки! (Тема: Социальные установки)

№ слайда 18 Любой товар, рекламируемый известной личностью, будет продаваться лучше Любой то
Описание слайда:

Любой товар, рекламируемый известной личностью, будет продаваться лучше Любой товар, рекламируемый известной личностью, будет продаваться лучше

№ слайда 19 Неверно! К увеличению продаж приводит выбор коммуникатора, которому аудитория бу
Описание слайда:

Неверно! К увеличению продаж приводит выбор коммуникатора, которому аудитория будет доверят, вне зависимости от его известности! Неверно! К увеличению продаж приводит выбор коммуникатора, которому аудитория будет доверят, вне зависимости от его известности! (Тема: Убеждающая коммуникация)

№ слайда 20 Люди в плохом настроении в большей степени готовы помогать другим Люди в плохом
Описание слайда:

Люди в плохом настроении в большей степени готовы помогать другим Люди в плохом настроении в большей степени готовы помогать другим

№ слайда 21 Верно! Оказание помощи другим людям часто мотивируется желанием избавится от пло
Описание слайда:

Верно! Оказание помощи другим людям часто мотивируется желанием избавится от плохого настроения! Верно! Оказание помощи другим людям часто мотивируется желанием избавится от плохого настроения! (Тема: Социальное взаимодействие)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru