PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / корпоративный ПР
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: корпоративный ПР


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: корпоративный ПР


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Корпоративная идеология Мельникова Наталья Александровна, заведующий кафедрой ма
Описание слайда:

Корпоративная идеология Мельникова Наталья Александровна, заведующий кафедрой массовой информации и коммуникации ОмГПУ, руководитель проектов коммуникационного агентства «Паркоfка»

№ слайда 2 Тематические блоки Концепция корпоративной идеологии Система внедрения и управле
Описание слайда:

Тематические блоки Концепция корпоративной идеологии Система внедрения и управления корпоративной идеологией

№ слайда 3 Для чего нужна идеология Средство стратегического управления (цели, задачи и стр
Описание слайда:

Для чего нужна идеология Средство стратегического управления (цели, задачи и стратегия) Повышение оперативной управляемости (нормы и процедуры) Повышение лояльности персонала, партнеров и клиентов Сплочение и командная работа Нематериальная мотивация Элемент брэндинга

№ слайда 4 Идеология это ПРОДАЖА Продайте организацию своим сотрудникам и они продадут ее в
Описание слайда:

Идеология это ПРОДАЖА Продайте организацию своим сотрудникам и они продадут ее всем остальным

№ слайда 5 Идеология это ПРОДАЖА ЧТО МЫ ПРОДАЕМ???
Описание слайда:

Идеология это ПРОДАЖА ЧТО МЫ ПРОДАЕМ???

№ слайда 6 Описание организации Прошлое История Мифы и легенды Музей свершений Истории успе
Описание слайда:

Описание организации Прошлое История Мифы и легенды Музей свершений Истории успеха Настоящее «Конституция» Политики в различных областях Корпоративные стандарты и кодексы поведения Наименования Будущее Видение Лозунги и призывы

№ слайда 7 СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ = СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПОРАТИВНОГО ДОМА СОЗДАНИЕ КО
Описание слайда:

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ = СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПОРАТИВНОГО ДОМА СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ = СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПОРАТИВНОГО ДОМА

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 МИССИЯ - краткое выражение функции, которую корпорация пытается выполнить в обще
Описание слайда:

МИССИЯ - краткое выражение функции, которую корпорация пытается выполнить в обществе Для чего организация существует? К чему она должна стремиться? Чего должна достичь? Чьи и какие потребности должна удовлетворять? В чем усматривает свое социальное служение?

№ слайда 10 Миссия представляет собой общее определение того особенного, что, по отношению к
Описание слайда:

Миссия представляет собой общее определение того особенного, что, по отношению к другим, данное учебное заведение может предложить своим ведущим потребителям или среде, заинтересованной в его функционировании: Миссия представляет собой общее определение того особенного, что, по отношению к другим, данное учебное заведение может предложить своим ведущим потребителям или среде, заинтересованной в его функционировании: Локальному сообществу; Органам государственной власти; Хозяйствующим субъектам; Учащимся; Родителям; Прочим.

№ слайда 11 Функции миссии ВНЕШНИЕ Информационная; Стратегического маркетинга; Привлечения;
Описание слайда:

Функции миссии ВНЕШНИЕ Информационная; Стратегического маркетинга; Привлечения; Идентификационная;

№ слайда 12 Миссия Polaroid: “Совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий для у
Описание слайда:

Миссия Polaroid: “Совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий для удовлетворения растущей потребности американских и европейских семей запечатлять на фотографиях лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни”.

№ слайда 13 МИССИЯ ГОУ СПО «Сибирский профессионально-педагогический колледж» Оказание досту
Описание слайда:

МИССИЯ ГОУ СПО «Сибирский профессионально-педагогический колледж» Оказание доступных, высококачественных, профессиональных образовательных услуг в соответствии с потребностями населения и в интересах социально-экономического развития региона

№ слайда 14 ВИДЕНИЕ – глобальная и долгосрочная цель корпорации (в ряде случаев сливается с
Описание слайда:

ВИДЕНИЕ – глобальная и долгосрочная цель корпорации (в ряде случаев сливается с миссией в единую формулировку) Компьютер на каждый стол и в каждый дом — эта концепция корпорации Microsoft сегодня дополнена новой концепцией Microsoft .NET, отражающей стремление корпорации предоставить новейшие интернет-технологии и интернет-сервисы и расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве

№ слайда 15 Видение Генри Форда Я построю автомобиль, доступный великому множеству людей...
Описание слайда:

Видение Генри Форда Я построю автомобиль, доступный великому множеству людей... Его цена будет столь низкой, что любой человек, имеющий хорошую заработную плату, будет в состоянии купить такой автомобиль и вместе со своей семьей наслаждаться благословенными часами отдыха на огромных открытых просторах Божиих... Когда я завершу это начинание, каждый сможет позволить себе иметь автомобиль и будет его иметь. С наших дорог исчезнут лошади, автомобиль станет обыкновенной вещью, [и мы] дадим работу и хорошие заработки большому числу людей

№ слайда 16 Глобальная и долгосрочная цель ГОУ СПО «Сибирский профессионально-педагогический
Описание слайда:

Глобальная и долгосрочная цель ГОУ СПО «Сибирский профессионально-педагогический колледж» Создание условий для профессионального, духовного становления и развития личности

№ слайда 17 КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС это документ конкретной организации, который описывает: пра
Описание слайда:

КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС это документ конкретной организации, который описывает: правила корпоративной культуры, повышающие эффективность работы каждого сотрудника и проясняющие для внешнего мира основные принципы поведения и управления организацией; процедуры внедрения правил поведения и управления организацией; механизмы контроля за их исполнением.

№ слайда 18 Структура корпоративного кодекса может включать разные элементы: Структура корпо
Описание слайда:

Структура корпоративного кодекса может включать разные элементы: Структура корпоративного кодекса может включать разные элементы: миссия; ценности и нормы, стратегические заявления руководства; стандарт управления рабочим временем, информационная безопасность, система мотивации, система дисциплинарных взысканий, корпоративные требования к внешнему виду сотрудников (dress-code), инструкции по использованию визитных карточек,

№ слайда 19 Структура корпоративного кодекса может включать разные элементы: Правила поведен
Описание слайда:

Структура корпоративного кодекса может включать разные элементы: Правила поведения в публичных местах и с представителями средств массовой информации, Рекомендации по приобретению, формированию и вручению подарков клиентам и партнерам компании, Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, оформление офиса, сувенирная и рекламная продукция, требования к внешней документации, правила использования логотипа компании (цвет, форма, размеры, размещение на листе, шрифты и их размеры) цветовые предпочтения и стандарты при оформлении офисов, демонстрационных залов, выставочных стендов, ритуалы и мифы.

№ слайда 20 Идеология - это система ценностей Идеология – это УПРАВЛЕНИЕ Механизм создания Е
Описание слайда:

Идеология - это система ценностей Идеология – это УПРАВЛЕНИЕ Механизм создания ЕДИНЫХ убеждений и нормативных моделей поведения у сотрудников

№ слайда 21 Корпоративные ценности Корпоративные ценности – это набор гласных и негласных пр
Описание слайда:

Корпоративные ценности Корпоративные ценности – это набор гласных и негласных правил, при помощи которых администрация и сотрудники определяют приоритеты, формируют систему поведения для достижения целей организации.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Корпоративные ценности ОмГПУ: Личность. Главной ценностью университета являются
Описание слайда:

Корпоративные ценности ОмГПУ: Личность. Главной ценностью университета являются его сотрудники и студенты, уважение к Личности, её интересам, развитие творческого и научного потенциала каждого - наша цель. Знания. В Университете как образовательном учреждении знания являются абсолютной ценностью. Мы стремимся сохранять, передавать и создавать знания, актуальные для сегодняшнего времени и для будущего. Качество. Мы стремимся формировать у выпускников вуза высокий уровень профессиональных знаний и предпринимательских навыков, максимально полно удовлетворять запросы многосегментного рынка труда, с одной стороны, и формировать у потребителей продукции и услуг высшей школы новые взгляды на качество образования, - с другой.

№ слайда 24 Корпоративные ценности ОмГПУ: Ответственность. Каждый из сотрудников и студентов
Описание слайда:

Корпоративные ценности ОмГПУ: Ответственность. Каждый из сотрудников и студентов ОмГПУ может сделать важный вклад в развитие университета, достичь поставленной цели. Мы требуем ответственности от каждого, так как это, на наш взгляд, отражает глубокое уважение к потенциальным возможностям и качествам каждого сотрудника и студента. Работа для будущего. Мы поддерживаем политику развития университетов как центров науки, культуры и образования, предоставляя свои уникальные материальные, программно-методические и интеллектуальные ресурсы для новых направлений творческой активности профессоров и научных сотрудников, школьников и студентов, деятелей культуры и социальной сферы. Свобода. Нам нужна свобода для того, чтобы строить свое будущее, а достижение поставленных целей необходимо для того, чтобы быть свободными.

№ слайда 25 Система внутреннего ПР
Описание слайда:

Система внутреннего ПР

№ слайда 26 Информирование сотрудников
Описание слайда:

Информирование сотрудников

№ слайда 27 Результаты опроса ВЦИОМ
Описание слайда:

Результаты опроса ВЦИОМ

№ слайда 28 Наглядная агитация
Описание слайда:

Наглядная агитация

№ слайда 29 Внутренняя наружка
Описание слайда:

Внутренняя наружка

№ слайда 30 Создание приверженности
Описание слайда:

Создание приверженности

№ слайда 31 Подкрепление приверженности
Описание слайда:

Подкрепление приверженности

№ слайда 32 Формирование идентичности Символика общая Символика принадлежности и статуса (ун
Описание слайда:

Формирование идентичности Символика общая Символика принадлежности и статуса (униформа, членский билет, награды) Совместные мероприятия (акции и специальные события) Соревнования и спорт Нашизм

№ слайда 33 Корпоративный стиль – способ корпоративной самоидентификации Стиль — визуальная
Описание слайда:

Корпоративный стиль – способ корпоративной самоидентификации Стиль — визуальная реализация. С позиции этого словосочетания корпоративный стиль — это индивидуальная визуализация компании.

№ слайда 34 Корпоративный стиль делает организацию узнаваемой Корпоративный стиль компании -
Описание слайда:

Корпоративный стиль делает организацию узнаваемой Корпоративный стиль компании - это единство постоянных визуальных и текстовых элементов, отличающих фирму от конкурентов.

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru