PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / САМОМЕНЕДЖМЕНТ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: САМОМЕНЕДЖМЕНТ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: САМОМЕНЕДЖМЕНТ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Самоменеджмент – это умение управлять собой, умение руководить процессом управле
Описание слайда:

Самоменеджмент – это умение управлять собой, умение руководить процессом управления во времени, пространстве, общении, деловом мире. Самоменеджмент – это умение управлять собой, умение руководить процессом управления во времени, пространстве, общении, деловом мире.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Правильного планирования своего времени Правильного планирования своего времени
Описание слайда:

Правильного планирования своего времени Правильного планирования своего времени Оперативной организации трудового процесса Успешной коммуникативной деятельности

№ слайда 5 Планирование - это подготовка к реализации целей и структурированию времени. Пла
Описание слайда:

Планирование - это подготовка к реализации целей и структурированию времени. Планирование - это подготовка к реализации целей и структурированию времени. Планирование каждый день в течении 10 минут дает ежедневно 2-х часовую экономию времени.

№ слайда 6 Составлять реалистичные планы действий в письменной форме; Составлять реалистичн
Описание слайда:

Составлять реалистичные планы действий в письменной форме; Составлять реалистичные планы действий в письменной форме; Фиксировать в планах цели, а не действия Переносить несделанное в план следующего периода; Устанавливать точные сроки исполнения для всех видов деятельности; Оставлять определенное количество времени к качестве резерва; При планировании мыслить альтернативно.

№ слайда 7 Для результативности управленческой деятельности необходимо правильно построить
Описание слайда:

Для результативности управленческой деятельности необходимо правильно построить рабочий день менеджера. Для результативности управленческой деятельности необходимо правильно построить рабочий день менеджера.

№ слайда 8 Пересмотреть свой план дня; Пересмотреть свой план дня; Начинать работу следует
Описание слайда:

Пересмотреть свой план дня; Пересмотреть свой план дня; Начинать работу следует с выполнения важнейших задач; Приступать к делам без раскачки; Согласовать план дня с секретарем.

№ слайда 9 Однородны задачи целесообразно выполнять сериями; Однородны задачи целесообразно
Описание слайда:

Однородны задачи целесообразно выполнять сериями; Однородны задачи целесообразно выполнять сериями; Избегайте незапланированных действий; Соблюдайте соразмерный темп; Доводите начатое дело до конца; Контролируйте время и планы.

№ слайда 10 Проведение контроля за результатами и самоконтроль; Проведение контроля за резул
Описание слайда:

Проведение контроля за результатами и самоконтроль; Проведение контроля за результатами и самоконтроль; Составление плана на следующий день

№ слайда 11 Информация и коммуникация – это ключевые моменты вся кого процесса управления и
Описание слайда:

Информация и коммуникация – это ключевые моменты вся кого процесса управления и общественных отношений. Информация и коммуникация – это ключевые моменты вся кого процесса управления и общественных отношений. Менеджеры проводят около 80% времени за чтением, телефонными переговорами, на совещаниях.

№ слайда 12 Просеивайте имеющийся материал, прежде чем обрабатывать его. Просеивайте имеющий
Описание слайда:

Просеивайте имеющийся материал, прежде чем обрабатывать его. Просеивайте имеющийся материал, прежде чем обрабатывать его. Собирайте небольшие тексты в блоки для серийного чтения и обработки.

№ слайда 13 Внутреннее проговаривание читаемого Внутреннее проговаривание читаемого Возвраще
Описание слайда:

Внутреннее проговаривание читаемого Внутреннее проговаривание читаемого Возвращение к прочитанным местам Слежение пальцем или карандашом Движение головой(вместо слежения глазами) Позы неудобные для чтения Внешние факторы

№ слайда 14 Уточнить цель совещания Уточнить цель совещания Очертить круг участников Выбрать
Описание слайда:

Уточнить цель совещания Уточнить цель совещания Очертить круг участников Выбрать дату и время его проведения Самые важные вопросы обсудить вначале Во время заседания необходимо перепроверять как достигаются поставленные цели В конце - подвести итог

№ слайда 15 Быстрый обмен информацией Быстрый обмен информацией Связь с абонентом устанавлив
Описание слайда:

Быстрый обмен информацией Быстрый обмен информацией Связь с абонентом устанавливается немедленно Сокращение бумагооборота Экономия денег

№ слайда 16 Необходимо быть кратким Необходимо быть кратким Избегайте параллельных разговоро
Описание слайда:

Необходимо быть кратким Необходимо быть кратким Избегайте параллельных разговоров с сотрудниками Важную информацию записывайте Вежливо завершайте беседу, как только будет достигнута ее цель

№ слайда 17 Контроль (как функция самоменеджмента) служит для оптимизации трудового процесса
Описание слайда:

Контроль (как функция самоменеджмента) служит для оптимизации трудового процесса. Контроль (как функция самоменеджмента) служит для оптимизации трудового процесса. Контроль дает переживание успеха, что позитивно воздействует на настроение и мотивацию и способствует совершенствованию личного стиля работы.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Выполняю ли я действительно необходимые задачи? Выполняю ли я действительно необ
Описание слайда:

Выполняю ли я действительно необходимые задачи? Выполняю ли я действительно необходимые задачи? Собираю ли я в единый блок небольшие дела? Что произойдет, если отказаться от данной цели? Сколько времени может быть сэкономлено? Что осталось несделанным и почему? Какие результаты были достигнуты? Какие выводы можно сделать для планирования следующего периода?

№ слайда 20 Вербальный имидж – мнение, сложившееся о вас на основании информации: Вербальный
Описание слайда:

Вербальный имидж – мнение, сложившееся о вас на основании информации: Вербальный имидж – мнение, сложившееся о вас на основании информации:    прямой или косвенной; осознанной или неосознанной;   вербальной или невербальной.

№ слайда 21 позитивнее с людьми разговаривать, а не говорить; позитивнее с людьми разговарив
Описание слайда:

позитивнее с людьми разговаривать, а не говорить; позитивнее с людьми разговаривать, а не говорить;  необходимо учитывать личные интересы собеседников;    не забывать при разговоре с собеседником инициировать улыбку;    смелее преодолевать некоторые социальные табу.

№ слайда 22 Составляющие имиджа делового человека: Составляющие имиджа делового человека: вп
Описание слайда:

Составляющие имиджа делового человека: Составляющие имиджа делового человека: впечатление, которое он производит (внешний вид, речь, манеры, окружающие его люди и вещи) его деловые качества.

№ слайда 23 улыбка, доброжелательный взгляд; улыбка, доброжелательный взгляд;  приветст
Описание слайда:

улыбка, доброжелательный взгляд; улыбка, доброжелательный взгляд;  приветствие, включающее рукопожатие и слова; обращение к партнеру по имени-отчеству, обмен визитными карточками; проявление дружеского расположения; подчеркивание значимости партнера и фирмы, которую он представляет.

№ слайда 24 1.     Перестаньте критиковать себя. 1.   &nb
Описание слайда:

1.     Перестаньте критиковать себя. 1.     Перестаньте критиковать себя. 2.     Перестаньте жаловаться. 3.     Займитесь своей физической формой. 4.     Обретите независимость. 5.     Смотрите на мир позитивно.

№ слайда 25 он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; он испытывает
Описание слайда:

он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы;   он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»;      он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»;    он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением;

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru