PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / психологическая помощь
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: психологическая помощь


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: психологическая помощь


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Виды и формы психологической помощи Виды и формы психологической помощи Организа
Описание слайда:

Виды и формы психологической помощи Виды и формы психологической помощи Организация психологической помощи в образовательных учреждениях. Установление контрактных отношений с клиентом Оценка эффективности психологической помощи Мотивационное консультирование Психодинамическая модель психологической помощи:механизмы возникновения проблем Психологические защиты и способы их преодоления. Гуманистическая модель психологической помощи

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЖЕРТВ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЖЕРТВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АЛЬТРУИСТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕН
Описание слайда:

НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЖЕРТВ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЖЕРТВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АЛЬТРУИСТИЧЕСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ – ОНА НЕ СВЯЗАНА С ЛИЧНЫМ РИСКОМ И ЛИШЕНИЯМИ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ БОЛЬШЕЙ ЗНАЧИМОСТИ, ЧЕМ Я САМ/А

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 облегчение состояния страдающего человека или избавление от того, что приносит е
Описание слайда:

облегчение состояния страдающего человека или избавление от того, что приносит ему страдание облегчение состояния страдающего человека или избавление от того, что приносит ему страдание

№ слайда 10 исправление, устранение или нейтрализация того, что представляется нежелательным
Описание слайда:

исправление, устранение или нейтрализация того, что представляется нежелательным или вредным для человека исправление, устранение или нейтрализация того, что представляется нежелательным или вредным для человека

№ слайда 11 Предоставление психологической информации, недостающей для принятия решения, изм
Описание слайда:

Предоставление психологической информации, недостающей для принятия решения, изменения поведения, поиска выхода из затруднительной ситуации Предоставление психологической информации, недостающей для принятия решения, изменения поведения, поиска выхода из затруднительной ситуации

№ слайда 12 Директивная форма консультирования: Директивная форма консультирования: предоста
Описание слайда:

Директивная форма консультирования: Директивная форма консультирования: предоставление советов, наставничество, психологическое обучение

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Ситуация оказания профессиональной психологической помощи При каких обстоятельст
Описание слайда:

Ситуация оказания профессиональной психологической помощи При каких обстоятельствах психолог может оказать профессиональную, а не бытовую психологическую услугу?

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 необходима уверенность в том, что изменения необходимы и они не нанесут большего
Описание слайда:

необходима уверенность в том, что изменения необходимы и они не нанесут большего вреда необходима уверенность в том, что изменения необходимы и они не нанесут большего вреда стремление предвидеть возможные последствия психологического воздействия на свою личность необходимы гарантии достижения запланированного результата

№ слайда 21 определяет нормальность или ненормальность состояния определяет нормальность или
Описание слайда:

определяет нормальность или ненормальность состояния определяет нормальность или ненормальность состояния объясняет возможные причины, динамику проблемы и механизмы её существования дает прогноз изменений состояния в случае воздействия на механизмы, поддерживающие проблему

№ слайда 22 Отличается систематичностью Отличается систематичностью (нет фрагментарности) и
Описание слайда:

Отличается систематичностью Отличается систематичностью (нет фрагментарности) и доказательным выведением знания из неких основополагающих принципов, базовых понятий, в которых фиксируется суть описываемого феномена

№ слайда 23 Может точно совпадать с проблемной ситуацией, быть точной схемой Может точно сов
Описание слайда:

Может точно совпадать с проблемной ситуацией, быть точной схемой Может точно совпадать с проблемной ситуацией, быть точной схемой Может совпадать в отдельных деталях и не совпадать в других, быть приблизительной схемой Может быть более подробной, чем реальная проблемная ситуация, быть избыточной или опережающей реальную динамику событий

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Важно – как тебя воспринимают! Важно – как тебя воспринимают! Сертификаты, дипло
Описание слайда:

Важно – как тебя воспринимают! Важно – как тебя воспринимают! Сертификаты, дипломы, регалии Фотографии Представления клиентов о внешнем облике психолога Имидж нужно создавать!

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Описание слайда:

ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

№ слайда 29 спонтанность спонтанность умение выражать свои чувства коммуникативные навыки эм
Описание слайда:

спонтанность спонтанность умение выражать свои чувства коммуникативные навыки эмпатические способности (эмоциональный интеллект) адекватные самооценка и уровень критичности толерантность, уверенность в себе и принятие другого

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Не стимулируйте контакт, задавая ожидаемые вопросы! Не стимулируйте контакт, зад
Описание слайда:

Не стимулируйте контакт, задавая ожидаемые вопросы! Не стимулируйте контакт, задавая ожидаемые вопросы!

№ слайда 34 Мотивированное обращение с просьбой предоставить конкретную форму психологическо
Описание слайда:

Мотивированное обращение с просьбой предоставить конкретную форму психологической помощи. Мотивированное обращение с просьбой предоставить конкретную форму психологической помощи.

№ слайда 35 Компоненты жалобы: Компоненты жалобы: локус жалобы (на кого или на что она ориен
Описание слайда:

Компоненты жалобы: Компоненты жалобы: локус жалобы (на кого или на что она ориентирована) самодиагноз (почему это случилось, по мнению посетителя) психологическая проблема (необходимость что-то изменить в себе или в обстоятельствах) запрос (просьба предоставить ту или иную помощь)

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Особенностями личности Особенностями личности Особенностями межличностных отноше
Описание слайда:

Особенностями личности Особенностями личности Особенностями межличностных отношений Особенностями социальной ситуации

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 ПСИХОЛОГ ФОРМУЛИРУЕТ СВОЁ ВИДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМ
Описание слайда:

ПСИХОЛОГ ФОРМУЛИРУЕТ СВОЁ ВИДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ ПСИХОЛОГ ФОРМУЛИРУЕТ СВОЁ ВИДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ

№ слайда 40 конкретизация проблемы и её операционализация конкретизация проблемы и её операц
Описание слайда:

конкретизация проблемы и её операционализация конкретизация проблемы и её операционализация в соответствии с имеющимися теоретически обоснованными способами решения

№ слайда 41 Цель работы, её результат Цель работы, её результат Показатели достижения цели (
Описание слайда:

Цель работы, её результат Цель работы, её результат Показатели достижения цели (параметры оценки работы) Как будет достигаться цель Права и обязанности, распределение ответственности Рамки и условия работы Возможность взаимодействия в форс-мажорных ситуациях

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ

№ слайда 44 Два уровня оценки – субъективный и объективный Два уровня оценки – субъективный
Описание слайда:

Два уровня оценки – субъективный и объективный Два уровня оценки – субъективный и объективный

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Помещение, которое обеспечивает безопасность и конфиденциальность общения Помеще
Описание слайда:

Помещение, которое обеспечивает безопасность и конфиденциальность общения Помещение, которое обеспечивает безопасность и конфиденциальность общения Соблюдение техник и процедур помощи Работа психолога над своими личными проблемами, личная психотерапия Прояснение своих чувств, возникающих при работе с клиентами (посещение Балинтовских групп) Супервизия своей работы Развитие и поддержка навыков оказания помощи

№ слайда 47 Важны также Важны также Частота встреч: не реже одного раза в неделю Продолжител
Описание слайда:

Важны также Важны также Частота встреч: не реже одного раза в неделю Продолжительность встречи: 1-1,5 часа Насыщенность содержания встреч Разнообразие используемых методик и техник Мера участия клиента в работе над проблемой Взаимодействие с клиентом по окончании работы для отслеживания устойчивости изменений

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50 Выяснение амбивалентности в ожиданиях, установках, отношениях клиента Выяснение
Описание слайда:

Выяснение амбивалентности в ожиданиях, установках, отношениях клиента Выяснение амбивалентности в ожиданиях, установках, отношениях клиента

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57
Описание слайда:

№ слайда 58 А насколько Вас лично беспокоит Ваше поведение, личность? А насколько Вас лично
Описание слайда:

А насколько Вас лично беспокоит Ваше поведение, личность? А насколько Вас лично беспокоит Ваше поведение, личность? Насколько оно мешает другим Вашим целям в жизни? Что произойдет, если ничего не изменится? А что произойдет с Вами, если Вы признаете, что Ваше поведение является проблемой? Какие признаки будут достаточными, чтобы считать, что Ваше поведение проблемное? Вы раньше что-нибудь предпринимали для того, чтобы что-то изменить? Что именно?

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60
Описание слайда:

№ слайда 61
Описание слайда:

№ слайда 62 При завершении мотивационного интервью спросите о том, какой шаг намерен сделать
Описание слайда:

При завершении мотивационного интервью спросите о том, какой шаг намерен сделать клиент по завершении беседы? При завершении мотивационного интервью спросите о том, какой шаг намерен сделать клиент по завершении беседы?

№ слайда 63
Описание слайда:

№ слайда 64 Что нужно, чтобы Вы могли сделать шаг навстречу к интервалу 8-10? Что нужно, что
Описание слайда:

Что нужно, чтобы Вы могли сделать шаг навстречу к интервалу 8-10? Что нужно, чтобы Вы могли сделать шаг навстречу к интервалу 8-10? Каковы «за» и «против» того, чтобы не изменяться? Каковы «за» и «против» того, чтоб измениться? Составьте таблицу «Плюсы и минусы» от того, если поведение изменится? И от того, если оно не изменится?

№ слайда 65 Снижать привлекательность проблемного поведения Снижать привлекательность пробле
Описание слайда:

Снижать привлекательность проблемного поведения Снижать привлекательность проблемного поведения Усиливать личную ответственность за происходящее Прояснять цели изменения поведения Демонстрировать эмпатию Отзеркаливание только для уточнения понимания Делиться информацией о возможных путях изменения

№ слайда 66 Оценка поведения клиента Оценка поведения клиента Обвинение клиента Конфронтация
Описание слайда:

Оценка поведения клиента Оценка поведения клиента Обвинение клиента Конфронтация с чьим бы то ни было мнением Навешивание ярлыков Неточная оценка значения поведения для клиента Чрезмерная настойчивость психолога

№ слайда 67 Механизмы возникновения психологических проблем Механизмы возникновения психолог
Описание слайда:

Механизмы возникновения психологических проблем Механизмы возникновения психологических проблем

№ слайда 68 Психодинамическая модель опирается на концепцию Зигмунда Фрейда о бессознательно
Описание слайда:

Психодинамическая модель опирается на концепцию Зигмунда Фрейда о бессознательном Психодинамическая модель опирается на концепцию Зигмунда Фрейда о бессознательном

№ слайда 69
Описание слайда:

№ слайда 70 До трех лет ребенок не в состоянии сам различать свои потребности без помощи мат
Описание слайда:

До трех лет ребенок не в состоянии сам различать свои потребности без помощи матери: их отношения имеют симбиотический характер До трех лет ребенок не в состоянии сам различать свои потребности без помощи матери: их отношения имеют симбиотический характер Мать формирует представления о том, что и как может быть удовлетворено на основе принципа реальности После возникновения EGO эти представления трансформируются в SUPER-EGO

№ слайда 71 Забота – обеспечение матерью потребностей зависимого от нее ребенка, а также орг
Описание слайда:

Забота – обеспечение матерью потребностей зависимого от нее ребенка, а также организация и регуляция влияний со стороны внешнего мира. Забота – обеспечение матерью потребностей зависимого от нее ребенка, а также организация и регуляция влияний со стороны внешнего мира. Обеспечивает ощущение достаточной безопасности

№ слайда 72
Описание слайда:

№ слайда 73
Описание слайда:

№ слайда 74 Недостаточная сепарация человека от своих родителей Недостаточная сепарация чело
Описание слайда:

Недостаточная сепарация человека от своих родителей Недостаточная сепарация человека от своих родителей «Я» пытается установить тождественные отношения со всеми значимыми другими, не различает свои потребности от потребностей других людей перестает реагировать на индивидуальные потребности адекватным образом, постоянно сверяясь с находящимся в «Сверх Я» образце.

№ слайда 75
Описание слайда:

№ слайда 76
Описание слайда:

№ слайда 77 Соединяет теории травмы и инстинктов Соединяет теории травмы и инстинктов В цент
Описание слайда:

Соединяет теории травмы и инстинктов Соединяет теории травмы и инстинктов В центре анализа не индивидная психика, а отношения человека (что происходит между клиентом и окружающими людьми)

№ слайда 78
Описание слайда:

№ слайда 79 Психологические защиты и способы их преодоления Психологические защиты и способы
Описание слайда:

Психологические защиты и способы их преодоления Психологические защиты и способы их преодоления

№ слайда 80
Описание слайда:

№ слайда 81 Лежат в основе процесса сопротивления, проявляемого в отношениях личности Лежат
Описание слайда:

Лежат в основе процесса сопротивления, проявляемого в отношениях личности Лежат в основе процесса сопротивления, проявляемого в отношениях личности СОПРОТИВЛЕНИЕ – это Отклонения в направлении течения мыслей Инконгруентность (думаю говорю делаю) Психологические защиты

№ слайда 82 фиксация фиксация регрессия перенос (внутренний или внешний) смещение сублимация
Описание слайда:

фиксация фиксация регрессия перенос (внутренний или внешний) смещение сублимация

№ слайда 83
Описание слайда:

№ слайда 84 привлечение внимания клиента к какому-то конкретному явлению чтобы побудить его
Описание слайда:

привлечение внимания клиента к какому-то конкретному явлению чтобы побудить его к признанию того, чего он избегает и что ему в дальнейшем придется признать и осознать еще более четко привлечение внимания клиента к какому-то конкретному явлению чтобы побудить его к признанию того, чего он избегает и что ему в дальнейшем придется признать и осознать еще более четко

№ слайда 85 выявление психологических явлений, которые проявляются в отношениях клиента и пс
Описание слайда:

выявление психологических явлений, которые проявляются в отношениях клиента и психолога в ходе работы и которые необходимо рассматривать выявление психологических явлений, которые проявляются в отношениях клиента и психолога в ходе работы и которые необходимо рассматривать

№ слайда 86 Объяснение клиенту смысла проблемной ситуации, возникшей в отношениях с психолог
Описание слайда:

Объяснение клиенту смысла проблемной ситуации, возникшей в отношениях с психологом, объяснение действия защитного механизма Объяснение клиенту смысла проблемной ситуации, возникшей в отношениях с психологом, объяснение действия защитного механизма

№ слайда 87 Восстановление в памяти вытесненных событий и их повторное эмоциональное пережив
Описание слайда:

Восстановление в памяти вытесненных событий и их повторное эмоциональное переживание через механизм переноса эмоций, вызванных значимой фигурой в прошлом, на психолога Восстановление в памяти вытесненных событий и их повторное эмоциональное переживание через механизм переноса эмоций, вызванных значимой фигурой в прошлом, на психолога

№ слайда 88
Описание слайда:

№ слайда 89
Описание слайда:

№ слайда 90 Люди строят свои взаимоотношения в настоящем через воспроизводство эмоционально
Описание слайда:

Люди строят свои взаимоотношения в настоящем через воспроизводство эмоционально значимых аспектов своих взаимоотношений в прошлом Люди строят свои взаимоотношения в настоящем через воспроизводство эмоционально значимых аспектов своих взаимоотношений в прошлом

№ слайда 91 Механизмы возникновения психологических проблем. Механизмы возникновения психоло
Описание слайда:

Механизмы возникновения психологических проблем. Механизмы возникновения психологических проблем. Гуманистические методы консультирования.

№ слайда 92 вытеснение из процесса осознания текущего опыта жизни личности его существенных
Описание слайда:

вытеснение из процесса осознания текущего опыта жизни личности его существенных моментов, без которых невозможно найти решение возникающих трудностей вытеснение из процесса осознания текущего опыта жизни личности его существенных моментов, без которых невозможно найти решение возникающих трудностей

№ слайда 93
Описание слайда:

№ слайда 94
Описание слайда:

№ слайда 95
Описание слайда:

№ слайда 96 Диалог – единственное средство психологического анализа и помощи. Диалог – единс
Описание слайда:

Диалог – единственное средство психологического анализа и помощи. Диалог – единственное средство психологического анализа и помощи.

№ слайда 97 способность отслеживать эмоциональные реакции, возникающие у человека в ответ на
Описание слайда:

способность отслеживать эмоциональные реакции, возникающие у человека в ответ на различные события в его жизни способность отслеживать эмоциональные реакции, возникающие у человека в ответ на различные события в его жизни

№ слайда 98
Описание слайда:

№ слайда 99
Описание слайда:

№ слайда 100 В процессе рефлексии над опытом социального взаимодействия формируется образ «Я»
Описание слайда:

В процессе рефлексии над опытом социального взаимодействия формируется образ «Я» - самость личности: представление о том, кто я есть, каковы мои жизненные цели и ресурсы (возможности). Если рефлексия выборочна, соответственно, ущербной оказывается и самость.

№ слайда 101
Описание слайда:

№ слайда 102
Описание слайда:

№ слайда 103
Описание слайда:

№ слайда 104
Описание слайда:

№ слайда 105
Описание слайда:

№ слайда 106
Описание слайда:

№ слайда 107
Описание слайда:

№ слайда 108
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru