PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Экологический практикум
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экологический практикум


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экологический практикум


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Каждый человек должен понимать, что только в гармонии с природой, возможно, его
Описание слайда:

Каждый человек должен понимать, что только в гармонии с природой, возможно, его существование на планете Земля. Человечество подошло к порогу, за которым нужны и новая нравственность, и новые знания, новая система ценностей. Каждый человек должен понимать, что только в гармонии с природой, возможно, его существование на планете Земля. Человечество подошло к порогу, за которым нужны и новая нравственность, и новые знания, новая система ценностей.

№ слайда 3 Экологическое образование должно охватывать все возрасты, оно должно стать приор
Описание слайда:

Экологическое образование должно охватывать все возрасты, оно должно стать приоритетным, опережающим все другие области знаний. Экологическое образование должно охватывать все возрасты, оно должно стать приоритетным, опережающим все другие области знаний.

№ слайда 4 Разработка проекта экологического воспитания младших школьников. Воспитание чувс
Описание слайда:

Разработка проекта экологического воспитания младших школьников. Воспитание чувства живой природы у учащихся школы и жителей микрорайона. Формирование экологических знаний и экологической культуры учащихся. Разработка проекта экологического воспитания младших школьников. Воспитание чувства живой природы у учащихся школы и жителей микрорайона. Формирование экологических знаний и экологической культуры учащихся.

№ слайда 5 Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности,
Описание слайда:

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, навыков работы в группе, умений увидеть проблему и наметить пути её решения, формирование творческого мышления и воображения; понимание необходимости сохранения всего многообразия жизни.

№ слайда 6 Благодаря зрительному и эмоциональному восприятию человеком окружающего мира, ак
Описание слайда:

Благодаря зрительному и эмоциональному восприятию человеком окружающего мира, активизировать процесс приобретения экологических знаний и навыков. Благодаря зрительному и эмоциональному восприятию человеком окружающего мира, активизировать процесс приобретения экологических знаний и навыков. Расширить представления о природе родного края , формировать понятие о целостности и многообразии жизни. Применять полученные знания, на уроках изобразительного искусства, литературного чтения, технологии, основ национальной культуры, природоведения, а так же в повседневной жизни.

№ слайда 7 Создать творческую группу педагогов и учащихся Создать творческую группу педагог
Описание слайда:

Создать творческую группу педагогов и учащихся Создать творческую группу педагогов и учащихся Подобрать необходимую литературу. Проанализировать литературу и программы начальных классов по предметам «Окружающий мир», «Природоведение». Создать экологический практикум, адаптированный к данному школьному возрасту. Проверить его на практике.

№ слайда 8 Нами были проанализированы учебники и тетради на печатной основе «Мы и окружающи
Описание слайда:

Нами были проанализированы учебники и тетради на печатной основе «Мы и окружающий мир» 3 класс, авторы: Дмитриева Н.Я. и Казаков А.Н. и «Мир вокруг нас» 4 класс, авторы Плешаков А.А. и Крючкова Е.А. Нами были проанализированы учебники и тетради на печатной основе «Мы и окружающий мир» 3 класс, авторы: Дмитриева Н.Я. и Казаков А.Н. и «Мир вокруг нас» 4 класс, авторы Плешаков А.А. и Крючкова Е.А.

№ слайда 9 Что мы сделали: Что мы сделали: Создали свой практикум и апробировали его в 3 «б
Описание слайда:

Что мы сделали: Что мы сделали: Создали свой практикум и апробировали его в 3 «б» классе нашей школы .

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 ! Посмотри пожалуйста на меня внимательно. Я старый добрый кот Кеша, живущий в э
Описание слайда:

! Посмотри пожалуйста на меня внимательно. Я старый добрый кот Кеша, живущий в этом районе. Мне негде гулять, мальчишки кидают в меня камнями, дразнят, хотят привязать консервную банку к моему хвосту. Я знаю, что ты не такой... ! Посмотри пожалуйста на меня внимательно. Я старый добрый кот Кеша, живущий в этом районе. Мне негде гулять, мальчишки кидают в меня камнями, дразнят, хотят привязать консервную банку к моему хвосту. Я знаю, что ты не такой...

№ слайда 12 Ты ходишь в большую красивую школу, многое знаешь и умеешь. Ты любишь природу .
Описание слайда:

Ты ходишь в большую красивую школу, многое знаешь и умеешь. Ты любишь природу . Вырасти для меня тенистое дерево, а для себя красивые цветы. И тогда многое изменится в этом мире. Договорились? Ты ходишь в большую красивую школу, многое знаешь и умеешь. Ты любишь природу . Вырасти для меня тенистое дерево, а для себя красивые цветы. И тогда многое изменится в этом мире. Договорились?

№ слайда 13 Хочу сказать тебе по секрету, что я уже пробовал посадить цветок. Я его поливал,
Описание слайда:

Хочу сказать тебе по секрету, что я уже пробовал посадить цветок. Я его поливал, рыхлил землю, а он взял, да и не вырос. Страшно умная девочка, из твоей школы, сказала, что цветок рос на плохой почве. Помоги мне понять, какая почва для цветка хорошая, а какая плохая. Хорошо? Тогда за дело. Хочу сказать тебе по секрету, что я уже пробовал посадить цветок. Я его поливал, рыхлил землю, а он взял, да и не вырос. Страшно умная девочка, из твоей школы, сказала, что цветок рос на плохой почве. Помоги мне понять, какая почва для цветка хорошая, а какая плохая. Хорошо? Тогда за дело.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 А то, что я предлагаю тебе сейчас требует времени, терпения и немного умения. Ты
Описание слайда:

А то, что я предлагаю тебе сейчас требует времени, терпения и немного умения. Ты готов? Тогда запасись чистым речным песком, одноразовыми полиэтиленовыми стаканчиками, семенами овса (а лучше семенами травы для кошек, знаешь как я ее люблю!). А то, что я предлагаю тебе сейчас требует времени, терпения и немного умения. Ты готов? Тогда запасись чистым речным песком, одноразовыми полиэтиленовыми стаканчиками, семенами овса (а лучше семенами травы для кошек, знаешь как я ее люблю!).

№ слайда 21 1. Намочи семена овса или травы, прикрой их чистой влажной тканью и дай прорасти
Описание слайда:

1. Намочи семена овса или травы, прикрой их чистой влажной тканью и дай прорасти. 1. Намочи семена овса или травы, прикрой их чистой влажной тканью и дай прорасти. 2. Посади проросшие семена в пластмассовые стаканчики. Только помни, способ особый! 10-12 штук в стаканчик с промытым песком и 10-12 штук в стаканчик с землей.

№ слайда 22 3. Не забывай поливать 3. Не забывай поливать 4. Скоро появятся зеленые росточки
Описание слайда:

3. Не забывай поливать 3. Не забывай поливать 4. Скоро появятся зеленые росточки. Измеряй их линейкой и записывай все в особую тетрадь. 5. Скоро росточки вырастут на 8-12см. вытащи их аккуратно из стаканчика, стряхни землю и песок с корней и попробуй определить их массу 6. Масса каких проросточков больше? И во сколько раз?

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Масса одинаковая - почва очень бедная питательными веществами; Масса одинаковая
Описание слайда:

Масса одинаковая - почва очень бедная питательными веществами; Масса одинаковая - почва очень бедная питательными веществами; Масса проростков в земле больше в 0,25 раза – земля малопитательная; Масса проростков в земле больше в 0,5 раза –земля среднеплодородная; Масса проростков в земле больше в 0,75 раза и выше – земля плодородная

№ слайда 25 Песок Песок Почва малоплодородная Почва среднеплодородная Почва плодородная
Описание слайда:

Песок Песок Почва малоплодородная Почва среднеплодородная Почва плодородная

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 На песчаных почвах встречаются коровяк, мокрица. На песчаных почвах встречаются
Описание слайда:

На песчаных почвах встречаются коровяк, мокрица. На песчаных почвах встречаются коровяк, мокрица. На глинистых , суглинистых лютик ползучий, одуванчик. На уплотненных – пырей ползучий, лютик ползучий. На сухих – полынь, ромашка, а на влажных мята, щавель, хвощ. На кислых – щавель, на известковых горчица, молочай, льнянка.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Данный экологический практикум был проведен в 3 классе. При проведении практикум
Описание слайда:

Данный экологический практикум был проведен в 3 классе. При проведении практикума использовался как печатный, так и электронный вариант . Образцы выполненных учащимися работ представлены в приложении. Представленный экологический практикум резко отличается от всего ране использованного для обучения младших школьников. Данный экологический практикум был проведен в 3 классе. При проведении практикума использовался как печатный, так и электронный вариант . Образцы выполненных учащимися работ представлены в приложении. Представленный экологический практикум резко отличается от всего ране использованного для обучения младших школьников.

№ слайда 32 1. Благодаря зрительному и эмоциональному восприятию человеком окружающего мира,
Описание слайда:

1. Благодаря зрительному и эмоциональному восприятию человеком окружающего мира, можно активизировать процесс приобретения экологических знаний и навыков. 1. Благодаря зрительному и эмоциональному восприятию человеком окружающего мира, можно активизировать процесс приобретения экологических знаний и навыков. 2. Практикум позволяет расширить представления о природе родного края , формировать понятие о целостности и многообразии жизни. 3. Расширяет возможности применять полученные знания на уроках литературного чтения, основ национальной культуры, природоведения, а так же в повседневной жизни.

№ слайда 33 Работа не закончена. Вторая и третья часть практикума так же пройдут апробацию н
Описание слайда:

Работа не закончена. Вторая и третья часть практикума так же пройдут апробацию на занятиях в начальной школе. Работа не закончена. Вторая и третья часть практикума так же пройдут апробацию на занятиях в начальной школе. Исследовательский эксперимент предложенный в данном экологическом практикуме, воздействует на учащихся, вызывает интерес к решению экологических проблем и в особенности к изучению проблем своей местности. В процессе такой деятельности учащиеся учатся находить возможности, позволяющие реализовать знания, умения и навыки в решении реальных экологических проблем; понимать, что полученные знания и умения будут полезны в их дальнейшей жизни.

№ слайда 34
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru