PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / Преподавание ОБЖ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Преподавание ОБЖ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Преподавание ОБЖ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Современные требования к уроку ОБЖ Иванова Е.А. преподаватель-организатор ОБЖ МБ
Описание слайда:

Современные требования к уроку ОБЖ Иванова Е.А. преподаватель-организатор ОБЖ МБОУСОШ №63 Привокзального района города Тулы 900igr.net

№ слайда 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дети, уже в
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дети, уже в школе должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологическом конкурентном мире. Эту задачу призваны решить ФГОС, включающие три группы требований:

№ слайда 3 1. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛ
Описание слайда:

1. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ слайда 4 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОЛЖНЫ ВКЛ
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И УМЕНИЯ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ. ДОСТИЖЕНИЕ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРАКТИКЕ ДОЛЖНО ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ДОСТИЖЕНИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ, ЗАЛОЖЕННЫХ В ПРИНЦИПАХ ОБУЧЕНИЯ

№ слайда 5 ПРИНЦИПЫ: ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ И СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ; ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ; ПРИ
Описание слайда:

ПРИНЦИПЫ: ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ И СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ; ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ; ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНСТИ И СИСТЕМНОСТИ; ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ; ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ; ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ; ПРИНЦИП СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ; - ПРИНЦИП ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ.

№ слайда 6 Чтобы реализовать перечисленные принципы обучения, преподавателю ОБЖ необходимо
Описание слайда:

Чтобы реализовать перечисленные принципы обучения, преподавателю ОБЖ необходимо учитывать интегрированное содержание предмета, что обеспечивает личностно -значимые связи с основами наук, изучаемых в школе, и целостность содержания образования

№ слайда 7 ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ И СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ ВИДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ
Описание слайда:

ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ И СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ ВИДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЖ МНОГООБРАЗНЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ЛАБОРАТОРНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАНЯТИЯ НА МЕСТНОСТИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ И ДРУГИЕ ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- ВАЖНЕЙШИЕ ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.

№ слайда 8 ОБЖ –ОДИН ИЗ ТЕХ ПРЕДМЕТОВ, ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОТОРОГО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО
Описание слайда:

ОБЖ –ОДИН ИЗ ТЕХ ПРЕДМЕТОВ, ПРИ ИЗУЧЕНИИ КОТОРОГО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСОБЕННО ПРИ ОЦЕНИВАНИИ ГОТОВНОСТИ УЧЕНИКА К ДЕЙСТВИЯМ ВО ВНЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ. ПО ВНЕШНИМ ПРОЯВЛЕНИЯМ ЭМОЦИЙ МОЖНО ЗАМЕТИТЬ, ЧТО УЧЕНИК НЕ ВСЕГДА ГОТОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТОГО, ЧЕМУ ОН ОБУЧАЛСЯ НА ПРАКТИКЕ. 1 ПРИМЕР: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВИДИТ, ЧТО РЕБЁНОК СИЛЬНО ВЗВОЛНОВАН, НАПРЯЖЁН, СКОВАН, ЛИЦО ПОКРЫТО ПЯТНАМИ, ДЕЙСТВИЯ –БЕСПОРЯДОЧНЫ. ЕСТЕСТВЕННО, ТАКОЙ УЧЕНИК НЕ СМОЖЕТ ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ ВНЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ.

№ слайда 9 2 ПРИМЕР: У ДРУГОЙ КАТЕГОРИИ УЧАЩИХСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ЧЕ
Описание слайда:

2 ПРИМЕР: У ДРУГОЙ КАТЕГОРИИ УЧАЩИХСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК СПОКОЕН, УВЕРЕН В СЕБЕ, ДЫХАНИЕ РОВНОЕ, ЦВЕТ ЛИЦА ОБЫЧНЫЙ. ОН ДЕЙСТВУЕТ БЕЗ ОШИБОК, БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ТАКИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ!

№ слайда 10 ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ НЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ КАК УЧЕНИЕ БЕЗ НАПРЯ
Описание слайда:

ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ НЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ КАК УЧЕНИЕ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ. ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ, ЧЁТКО СФОРМУЛИРОВАННАЯ ЗАДАЧА СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ПРИ ЭТОМ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ УСЛОВИЯ И СПЕЦИФИКУ ЛЕКСИКИ ПРЕДМЕТА ОБЖ

№ слайда 11 ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И СИСТЕМНОСТИ СОБЛЮДАЯ ЭТОТ ПРИНЦИП, ПРЕПОДАВАТЕЛЮ СЛЕДУ
Описание слайда:

ПРИНЦИП СИСТЕМАТИЧНОСТИ И СИСТЕМНОСТИ СОБЛЮДАЯ ЭТОТ ПРИНЦИП, ПРЕПОДАВАТЕЛЮ СЛЕДУЕТ ИЗЛАГАТЬ СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА В ОПРЕДЕЛЁННОЙ СИСТЕМЕ: ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОВОГО - ОПИРАТЬСЯ НА РАНЕЕ УСВОЕННОЕ, ПОДЧЁРКИВАТЬ ОСНОВНУЮ ИДЕЮ ТЕМЫ, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ, ФОРМИРОВАТЬ У УЧЕНИКОВ УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ, ОБОБЩАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ИЗУЧАЕМЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ФАКТЫ. СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ И ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СВЯЗИ.

№ слайда 12 ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ АКТИВНАЯ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:

ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ АКТИВНАЯ МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ ПОНИМАНИЮ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ, РАЗВИВАЕТ СПОСОБНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ПОНЯТИЯ, ПРИХОДИТЬ К ОПРЕДЕЛЁННЫМ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ВЫВОДАМ И ОСОЗНАННО ДЕЙСТВОВАТЬ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ. СЛЕДОВАНИЕ ЭТОМУ ПРИНЦИПУ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛОВ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА ОБЖ, ПОСВЯЩЁННЫХ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ.

№ слайда 13 ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ УСПЕШНЫМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОСПРИЯТИЕ, КОТОРОЕ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕМОНС
Описание слайда:

ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ УСПЕШНЫМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВОСПРИЯТИЕ, КОТОРОЕ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕМОНСТРАЦИИ ВЕЩЕЙ, ПРЕДМЕТОВ, ПРОЦЕССОВ И СОБЫТИЙ ОКРУЖЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. НАГЛЯДНОСТЬ ПОВЫШАЕТ ИНТЕРЕС ОБУЧАЕМЫХ К ЗНАНИЯМ И ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ И ПОНЯТНЫМ.

№ слайда 14 ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ: НАТУРАЛЬНАЯ (ЕСТЕСТВЕННАЯ) – РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИЛИ ПРОЦЕССЫ (О
Описание слайда:

ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ: НАТУРАЛЬНАЯ (ЕСТЕСТВЕННАЯ) – РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИЛИ ПРОЦЕССЫ (ОБЪЕКТЫ И ЯВЛЕНИЯ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ); ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ НАГЛЯДНОСТЬ -ФОТОГРАФИИ, КАРТИНЫ, РИСУНКИ; - СИМВОЛИЧЕСКАЯ – ЧЕРТЕЖИ, ГАРФИКИ, СХЕМЫ, ДИАГАРММЫ

№ слайда 15 ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ БАЗИРУЕТСЯ НА ПРОСТОЙ ИСТИНЕ
Описание слайда:

ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ БАЗИРУЕТСЯ НА ПРОСТОЙ ИСТИНЕ: «ПОВОТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ».

№ слайда 16 ПРИНЦИП СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД ПОЗВОЛЯЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ
Описание слайда:

ПРИНЦИП СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД ПОЗВОЛЯЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ СОВМЕСТНЫЙ ТРУД УЧАЩИХСЯ. ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ФРОНТАЛЬНОГО, ГРУППОВОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ АКТИВИЗИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КАЖДОГО.

№ слайда 17 ПРИНЦИП ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА ИНФОРМАЦИИ У
Описание слайда:

ПРИНЦИП ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА ИНФОРМАЦИИ УГЛУБЛЯЕТ ЕЁ ВОСПРИЯТИЕ, ДЕЛАЕТ ЭТО ВОСПРИЯТИЕ ЖИВЫМ. ХОРОШО ИЗВЕСТНО, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, ЛИШЁННАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОКРАСКИ, ТЕРЯЕТ СВОЙ СМЫСЛ.

№ слайда 18 В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, ПРОНИЗАННОМ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ, С РЕШ
Описание слайда:

В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, ПРОНИЗАННОМ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ, С РЕШЕНИЕМ КОТОРЫХ ДЕТЯМ ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ, АКТУАЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНГЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ УЧЕНИКАМ АДАПТИРОВАТЬСЯ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

№ слайда 19 Использование передовых образовательных технологий в практической части курса об
Описание слайда:

Использование передовых образовательных технологий в практической части курса обж 1.Проблемное обучение. 2.Разноуровневое обучение. 3.Проектные методы обучения. 4.Исследовательские методы в обучении. 5.Лекционно-семинарско-зачетная система. 6.Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр. 7.Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа). 8.Информационно-коммуникационные технологии 9.Здоровьесберегающие технологии. 10.Систему инновационной оценки «портфолио».

№ слайда 20 ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ
Описание слайда:

ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ

№ слайда 21 Формы использования ИКТ Компьютерные презентации Работа с интерактивной доской В
Описание слайда:

Формы использования ИКТ Компьютерные презентации Работа с интерактивной доской Видео и аудиофрагменты Готовые программные продукты: учебные диски, лаборатории, электронные библиотеки, виртуальные экскурсии и др.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 МЕТОД ПРОЕКТОВ
Описание слайда:

МЕТОД ПРОЕКТОВ

№ слайда 25 БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬ НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ,
Описание слайда:

БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬ НА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ, В КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ УРОКИ. УРОКИ ОБЖ ПО НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ НА БАЗЕ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, В МУЗЕЯХ, КУЛЬТУРНО- МАССОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И СПОРТИВНЫХ ЦЕНТРАХ.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 ОБСТАНОВКА, СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ В СТРАНЕ И МИРЕ, НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ УСИЛЕНИЯ ПОДГОТ
Описание слайда:

ОБСТАНОВКА, СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ В СТРАНЕ И МИРЕ, НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ УСИЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЯН В ОЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ КОСМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ У НИХ СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМЫ ЗОЖ, А ТАКЖЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ.

№ слайда 29 ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ З
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ ЗАДАЧЕЙ, И ИЗУЧЕНИЕ ВСЕХ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ВНОСИТ СВОЙ ВКЛАД В ИХ ФОРМИРОВАНИЕ, НО ПРИ ЭТОМ КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ПРЕДМЕТУ ОБЖ, КОТОРЫЙ СПОСОБСТВУЕТ ЗАВЕРШЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В ВОПРОСАХ ПОДГОТОВКИ ЕГО К БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛЬНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru