PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / Курсы по ОБЖ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Курсы по ОБЖ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Курсы по ОБЖ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг. 900igr.net
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг. 900igr.net

№ слайда 2 ПЛАН 1.Основные цели и содержание курса. 2. Нормативно-правовые основы преподава
Описание слайда:

ПЛАН 1.Основные цели и содержание курса. 2. Нормативно-правовые основы преподавания ОБЖ. 3. Содержание курса. 4.Результативность обучения, уровень достижения образовательных результатов учащихся по предмету. 5. Планирование интегративного курса. 6. Особенности интегративного урока. 7. Перспективы.

№ слайда 3 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА Конституция Российской Федерации Федеральные законы:
Описание слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА Конституция Российской Федерации Федеральные законы: «Об образовании»; «О безопасности»; «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; «О пожарной безопасности»; «О безопасности дорожного движения»; «Об экологической безопасности»;

№ слайда 4 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА Федеральные законы: «О борьбе с терроризмом»; «О ради
Описание слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА Федеральные законы: «О борьбе с терроризмом»; «О радиационной безопасности населения»; «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; «О гражданской обороне»; «О воинской обязанности и военной службе»; «О статусе военнослужащего»; «Об альтернативной гражданской службе»

№ слайда 5 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 1. Временные требования к обязательному минимуму соде
Описание слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 1. Временные требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования по предмету ОБЖ (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.05.1998 г. № 1236) 2. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по ОБЖ (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 30.06.1999 г. № 56) 3. Стандарт основного общего образования по предмету ОБЖ (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г.)

№ слайда 6 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 4. Стандарт среднего (полного) общего образования по
Описание слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 4. Стандарт среднего (полного) общего образования по предмету ОБЖ на базовом уровне (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г.) 5. Стандарт среднего (полного) общего образования по предмету ОБЖ на профильном уровне (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г.) 6. Примерные программы по предмету ОБЖ для основного общего образования. 7. Авторская программа по курсу ОБЖ в 5-9 классах общеобразовательных учреждений (авт. А.Т.Смирнов, изд-во «Просвещение», 2001)

№ слайда 7 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 8. Авторская программа курса ОБЖ для учащихся 5-9 кла
Описание слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 8. Авторская программа курса ОБЖ для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.Н.Латчук, С.К.Миронов, С.Н.Вангородский, изд-во «Дрофа», 2005) 9. Примерные программы по предмету ОБЖ среднего (полного) общего образования на базовом уровне. 10. Примерная программа по курсу ОБЖ для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. А.Т.Смирнов, изд-во «Просвещение», 2001)

№ слайда 8 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 11. Авторская программа курса ОБЖ для учащихся 10-11
Описание слайда:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 11. Авторская программа курса ОБЖ для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) (авт. В.Н.Латчук, С.К.Миронов, С.Н.Вангородский, изд-во «Дрофа», 2005) 12. Примерные программы по ОБЖ среднего (полного) общего образования на профильном уровне. 13. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением стандартов по ОБЖ.

№ слайда 9 Главная цель предмета ОБЖ подготовка обучающихся к успешным действиям по обеспеч
Описание слайда:

Главная цель предмета ОБЖ подготовка обучающихся к успешным действиям по обеспечению безопасности личности, общества, государства

№ слайда 10 Содержание курса ОБЖ: первый уровень (1—4 классы) безопасность школьника второй
Описание слайда:

Содержание курса ОБЖ: первый уровень (1—4 классы) безопасность школьника второй уровень (5-9 классы) безопасность личности третий уровень (10-11 классы) безопасность личности, общества, государства

№ слайда 11 Старшая школа 10-11 классы Основная задача: формирование у учащихся начальных зн
Описание слайда:

Старшая школа 10-11 классы Основная задача: формирование у учащихся начальных знаний: - об обороне государства - о воинской обязанности граждан приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, подготовка обучающихся, граждан мужского пола, не прошедших военную службу, по основам военной службы.

№ слайда 12 Самостоятельные образовательные направления основы здорового образа жизни; безоп
Описание слайда:

Самостоятельные образовательные направления основы здорового образа жизни; безопасность в социальной среде; безопасность при возникновении ЧС военного характера; пожарная безопасность и правила поведения при пожаре; основные направления деятельности государственных организаций по защите населения и территорий от ЧС мирного и военного времени; военно-правовые вопросы;

№ слайда 13 Самостоятельные образовательные направления мероприятия по защите населения от Ч
Описание слайда:

Самостоятельные образовательные направления мероприятия по защите населения от ЧС мирного и военного времени; государственные службы по охране здоровья и обеспечение безопасности граждан; правовые основы организации по обеспечению безопасности и защиты населения; вопросы государственного и военного строительства РФ; военно-исторические вопросы; государственная и военная символика Вооруженных сил РФ

№ слайда 14 Качественные результаты Системность планирования учебного процесса Комплексность
Описание слайда:

Качественные результаты Системность планирования учебного процесса Комплексность (учебные занятия + воспитательная работа) Методическое сопровождение интегративного курса

№ слайда 15 СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ОБЖ 10 КЛАСС (ОКТЯБРЬ) Цель проверки: выявление уровня усв
Описание слайда:

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ОБЖ 10 КЛАСС (ОКТЯБРЬ) Цель проверки: выявление уровня усвоения программного материала за курс 10 класса по теме «Основы военной службы». Время тестирования: 40 минут Условия тестирования: при проведении тестирования дополнительные материалы не используются.

№ слайда 16 ФОРМА № 1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМАМ И УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ № п/п Темы курса Чи
Описание слайда:

ФОРМА № 1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМАМ И УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ № п/п Темы курса Число заданий в варианте % соотношения к общему кол-ву заданий Распределение заданий по частям и уровням сложности 1 2 1 Вооруженные Силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества 6 33 5 1 2 Боевые традиции Вооруженных Сил России 3 17 3 0 3 Символы воинской чести 3 17 3 0 4 Основы военной службы. Начальная военная подготовка 6 33 6 1

№ слайда 17 Оценочная таблица Варианты систем оценок Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1
Описание слайда:

Оценочная таблица Варианты систем оценок Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Балл 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 Номер задания 13 14 15 16 Балл 1 1 1 2 Количество баллов = 18 Кол-во баллов Менее 40 10 - 13 14 - 16 17 - 18 Отметка 2 3 4 5

№ слайда 18 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
Описание слайда:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ОБЖ Зам. директора по ВР И ДО Кл. руководители Социальный педагог Психологи Зам. директора по ОБЖ Зам. директора по УВР Учебные занятия Планирование Кл. журналы ВШК ВШК Кл. журналы Планирование Психологический мониторинг Социальный мониторинг Внеурочные занятия УЧИТЕЛЯ Индивидуальное консультирование Предметный мониторинг

№ слайда 19 ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ БЕЗО
Описание слайда:

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Раздел Тема урока Количество часов Вариант интеграции Где проводится Кто проводит

№ слайда 20 Особенности планирования: Интегративное обучение (история, обществознание, биоло
Описание слайда:

Особенности планирования: Интегративное обучение (история, обществознание, биология, экология (частично); Выбор различных программ и учебников; Календарно-тематическое планирование индивидуально для каждой школы; В настоящее время еще один вариант тематического планирования разработан МИОО и передан для обсуждения в округа.

№ слайда 21 План-график работы школы по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельнос
Описание слайда:

План-график работы школы по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности» на 200_/200_ учебный год Тематический план №____ для 10 (11) класса

№ слайда 22 «Плохой учитель преподносит истину, хороший- учит ее находить» А. Дистервег
Описание слайда:

«Плохой учитель преподносит истину, хороший- учит ее находить» А. Дистервег

№ слайда 23 Интеграция – это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникн
Описание слайда:

Интеграция – это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области

№ слайда 24 Интеграция сегодня – важнейший принцип развития современных образовательных сист
Описание слайда:

Интеграция сегодня – важнейший принцип развития современных образовательных систем. Это новый вид образовательной деятельности.

№ слайда 25 ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КУРС? Это учебный курс, изучаемый учащимися для углублен
Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КУРС? Это учебный курс, изучаемый учащимися для углубления и расширения межпредметных знаний, их систематизации и обобщения, формирования межпредметных учебно-познавательных умений, а также для решения других образовательных проблем.

№ слайда 26 ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕГРАТИВНЫХ УРОКОВ: 1. Способствуют развитию: учебной мотивации,
Описание слайда:

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕГРАТИВНЫХ УРОКОВ: 1. Способствуют развитию: учебной мотивации, познавательных интересов учащихся, коммуникативной компетенции учащихся, общеучебных и надпредметных умений; 2. Интенсифицируют учебно-воспитательный процесс, снимают перегрузку.

№ слайда 27 АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА Объект интеграции. Содержание и компоненты интеграци
Описание слайда:

АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА Объект интеграции. Содержание и компоненты интеграции. Направления и объем интегрируемых предметов. Уровень (стадия) интеграции содержания в курсе или уроке. Тема интегративного урока, проблема, цель.

№ слайда 28 АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА Деятельность учителя и учеников по подготовке к инте
Описание слайда:

АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА Деятельность учителя и учеников по подготовке к интегративному уроку. Формы проведения интегративного урока, виды деятельности учителей и учеников. Сотрудничество учителей на интегративном уровне. Результаты деятельности учащихся на интегративном уроке.

№ слайда 29 УМК ПО «ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБ
Описание слайда:

УМК ПО «ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 и 11 классов (авторы А.Т. Смирнов и др., изд-во «Просвещение») учебники «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 и 11 классов (под редакцией Ю.Л. Воробьева, изд-во «Астрель») мультимедийное учебное пособие «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 класса (под редакцией С.К.Шойгу, Ю.Л. Воробьева, изд-во ООО «Мультимедиа технологии и дистанционное обучение»)

№ слайда 30 ВАЖНО!!! Для преподавания учебного предмета ОБЖ рекомендуется использовать любое
Описание слайда:

ВАЖНО!!! Для преподавания учебного предмета ОБЖ рекомендуется использовать любое учебное пособие, включенное в Федеральные перечни учебников, учебно-методических и методических изданий, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки России к использованию в образовательных учреждениях.

№ слайда 31 ИЗ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К МОСКОВСКОМУ БАЗИСНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ 1) Интегративное
Описание слайда:

ИЗ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К МОСКОВСКОМУ БАЗИСНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ 1) Интегративное преподавание той или иной школьной дисциплины не должно вести к снижению качества и отсутствию учета и контроля по этой дисциплине. 2) Для каждого отдельного предмета, преподаваемого в данном классе интегративно, в классном журнале должен быть выделен раздел (страница), в заголовке которого должно быть приведено название предмета и указано «(интегративно)». 3) Раздел заполняется обычным образом, отмечается фамилия, имя, отчество учителя, список учащихся, их присутствие, оценки текущей аттестации, поурочное тематическое планирование (с указанием, в рамках урока, по какому предмету, указанному в расписании, ведется интеграция).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru