«Основы безопасности жизнедеятельности» Омельчак С.Е. учитель высшей категории МОБУ «СОШ №4» Гп.Пойковский 900igr.net
Коммуникативные Информационные здоровьесберегающие
Анкетирование учащихся «участие в экстремальных ситуациях»
Анкетирование учащихся (действия в ЧС)
Принцип самоактуализации Принцип индивидуальности Принцип субъектности Принцип выбора Принцип творчества и успеха Принцип доверия и поддержки
Развивающая (формирование творческого мышления) Образовательная (знания,уменя, навыки) Воспитательная (личность безопасного типа) Коммуникативная (формирование умений и навыков общения) . Образование и воспитание учащихся в области безопасности.
Теоретические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности, создающих у учащихся общую ориентировку в действиях
Частично-поисковый метод Постановка отдельных проблемных вопросов Высказывание учениками своих предложений Самостоятельность рассуждений Расчленение общей задачи на ряд частных Эвристическая беседа и другое.
Уроки ОБЖ в форме игры Дидактические игры- повышают интерес к изучению предмета, снимают напряжение, помогают переключить внимание учащихся с одного вида деятельности на другой Деловые игры- наиболее эффективный метод активизации обучения
Нестандартные формы урока Уроки погружения Пресс-конференции Соревнования типа КВН Аукцион Круговая тренировка Экскурсии
Мониторинг уровня сформированности безопасного поведения учащихся в повседневной жизни и в неблагоприятных условиях. 1-криминагенные ситуации 2-ЧС природного характера 3- здоровый образ жизни 4-оказание первой медицинской помощи 5- чрезвычайные ситуации техногенного характера
«Основы безопасности жизнедеятельности» Мониторинг качественной успеваемости учащихся 8-10 классов по предмету Абсолютная успеваемость 100%
Спасибо за внимание!