ГОУ школа № 327 Невского района Санкт-Петербурга Образовательный проект «Школьный киноклуб» как средство организации образовательной среды
Авторский коллектив ГОУ школы № 327О.В. АнтуфьеваО.М. БатюченкоЕ.А. БелаяИ.И. ВасильеваИ.Е. ГромоваМ.И. ДегтярёваЕ.А. ЕгороваЕ.В. ИвановаИ.В. ИньковаЛ.Э. КазаринаТ.В. КалашниковаЮ.Н. КостенкоТ.М. КрастинаО.П. ЛамоваМ.А. ЛобоваО.М. МихайловаВ.В. ПетроваЛ.С. ПиснаяН.А. ПригодаТ.А. СмирноваН.Ю. ТихоноваС.А. ЧувахинаЕ.Ю. ЧудайкинаИ.В. ШинкоренкоС.А. ЩербаковаМ.В. Якушина
Цель проекта поиск оригинальных эффективных способов оптимизации педагогического процессаБазовые национальные ценностиПатриотизм Социальная солидарность Гражданственность СемьяЗдоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество
«Школьный киноклуб»: актуализация педагогического потенциала кино Прочтение книги Просмотр фильма Рефлексия (творческое задание)
«Школьный киноклуб»: история вопросаПрограмма «Медиакультура» учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, центров дополнительного образования, Москва, 2004 г.Программа репертуара школьного киноклуба Барнаула, 2004 г.
«Школьный киноклуб»: системный подход
Учебно-тематический план
«Школьный киноклуб»: значимость проектаСистемно-деятельностный подход к обучению.Формирование духовно-нравственных ценностей. Развитие универсальных учебных действий.
«Школьный киноклуб»: от идеи до воплощения1. Проведение конкурсов «Придумай название киноклуба», «Самый интересный логотип киноклуба».2. Составление графика проведения кинопросмотров (по субботам) и итоговых заседаний «Школьного киноклуба» для каждой параллели на четверть.3. Получение задания на прочтение литературного произведения. 4. Совместный просмотр фильма и получение творческих заданий.5. Встреча участников «Школьного киноклуба»: творческая рефлексия.
«Школьный киноклуб»: эффективность использованияНа личностном уровне На системном уровне
«Школьный киноклуб»: его востребованность и нужность«Проект дал возможность нам окунуться в детство, сходить в кинотеатр дружной семьёй, поработать со своим ребёнком над произведением. Здорово, что мы могли внести вклад в создание диафильма по рисункам детей…»Прохорова Е. Н. мама Никиты, 2 «б»
Конец