PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Учителями славится Россия, Учителя приносят Славу ей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учителями славится Россия, Учителя приносят Славу ей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учителями славится Россия, Учителя приносят Славу ей


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Учителями славится Россия, Учителя приносят Славу ей. Публичная лекция Саншокова
Описание слайда:

Учителями славится Россия, Учителя приносят Славу ей. Публичная лекция Саншокова С.С.

№ слайда 2 Так было, так есть, так будет, ибо учитель – это не только профессия, это образ
Описание слайда:

Так было, так есть, так будет, ибо учитель – это не только профессия, это образ жизни человека, призванного историей государства, обществом осуществлять непрерывающуюся связь времен, разных поколений, смену одного общественного строя другим, причастного к великим событиям, к незабываемым годам прошлого нашей страны. Он пробуждает в детях жажду к знаниям, учит думать и чувствовать по-новому, видеть будущее. Требуется титанический труд и беспримерное мужество, чтобы заложить фундамент знаний, на котором вырастут будущие ученые, инженеры, летчики, учителя, строители культуры, нашего будущего.

№ слайда 3 Жизнь учителя – это подготовка к жертвенности и «крестный путь» во имя торжества
Описание слайда:

Жизнь учителя – это подготовка к жертвенности и «крестный путь» во имя торжества истины. Великий Константин Дмитриевич Ушинский говорил об учителе: «являющемся… живым звеном между прошедшим и будущим, могучим ратоборцем истины и добра… его дело, скромное по наружности, - одно из величайших дел истории…» (собр. соч. т.2, 1948г, с.32). Учитель в России – подвижник, так сложилось исторически. Он героически принял на себя тяжелый труд и лишения ради достижения высокой цели – процветания России.

№ слайда 4 Но каждый из нас идет к этой цели своим путем, не отказываясь от педагогических
Описание слайда:

Но каждый из нас идет к этой цели своим путем, не отказываясь от педагогических учений прошлого. Я как учитель придерживаюсь принципа воспитывающего обучения, единства учения и воспитания. Ведь воспитание должно действовать не на одно увеличение запаса знаний, но и на убеждение человека. Вопросы воспитания, методику воспитания нельзя ограничивать вопросами преподавания. Методика воспитания и методика образования составляют две стороны одного целого – педагогической науки. Всякая работа в классе есть всегда работы воспитательная. Присоединяясь к мнению Константина Дмитриевича Ушинского, скажу «Педагогика – в основании наука философская».

№ слайда 5 Воспитание – общественное явление: «создание истории». Предметом воспитания явля
Описание слайда:

Воспитание – общественное явление: «создание истории». Предметом воспитания является человек, и если я хочу воспитывать человека во всех отношениях, то должна узнать его тоже во всех отношениях. Это означает изучение его физических и психических особенностей, влияние общественной среды, «духа времени», его культуры и передовых общественных идеалов. Мое мнение такого: организуя целенаправленное воспитание человека, мне необходимо использовать достижения наук о человеке – философии, политэкономии, истории, литературы, психологии, анатомии, физиологии и т.д.

№ слайда 6 Учитель является связующим звеном в организации преемственности поколении. Воспи
Описание слайда:

Учитель является связующим звеном в организации преемственности поколении. Воспитание полагает новым поколениям идти по дороге в будущее, действуя заодно с другими общественными силами. Совершенствуясь, воспитание может раздвинуть пределы человеческих сил: физических, умственных и нравственных. Считаю, что каждый ученик должен быть готов к умственному и физическому труду. Чтобы добиться этого необходимо учитывать особенности умственного развития ребенка, исследовать психологическую природу обучения, анализировать механизмы внимания, интереса, памяти, воображения, эмоций, воли, мышления.

№ слайда 7 Природа ребенка такова, что угнетается однообразием, односторонностью. Поэтому т
Описание слайда:

Природа ребенка такова, что угнетается однообразием, односторонностью. Поэтому так важен ежедневный поиск новых приемов, совершенствования методики обучения и воспитания в работе. Научный уровень знаний должен сочетаться с доступностью и яркостью изложения, служил задачам нравственного и эстетического воспитания. Тот, кто мало знает, малому может и учить. Эти слова Яна Амоса Каменского заставляют задуматься о личности учителя, которая должна постоянно совершенствоваться в своих знаниях и умениях.

№ слайда 8 Я уверена, учитель должен быть для ученика примером, наставником, т.е. учить все
Описание слайда:

Я уверена, учитель должен быть для ученика примером, наставником, т.е. учить всех и всему и всесторонним образом. Надо четко представлять себе, что должно быть достигнуто в ходе обучения. А вместе с целью обучения предмету ставлю задачу нравственного воспитания, как одного из главнейших в человеческой жизни. Образцом нравственности должен быть сам учитель – честным, добрым, отзывчивым, настойчивым, благородным, полный чувства собственного достоинства, т.е. живым образцом добродетелей, которые он должен прививать ученикам, быть человеком образованным и трудолюбивым, он должен безгранично любить свое дело, относиться к ученикам с большой любовью. Ибо «Вера, надежда, любовь, их духовное триединство – не просто поэтический набор, это первая задача каждого воспитателя, а может быть и единственная забота».

№ слайда 9 Если ребенок хорошо чувствует себя в школе, вот это и значит, что он учится жить
Описание слайда:

Если ребенок хорошо чувствует себя в школе, вот это и значит, что он учится жить, потому что только в теплой атмосфере, в полной безопасности созревают те нравственные силы, которые необходимы человеку, чтобы он мог достойно пройти жизненный путь, не падая духом ни в беде, ни в страдании, умел управляться с самим собой, любил людей, стремился понять смысл жизни. Обобщая мысль, подчеркну, учитель должен быть образцом для учеников во всем: в пище и одежде, в трудолюбии, в поведении, в речах. Но для претворения своих идей в жизнь, каждому учителю нужны определенные условия. Педагогическая деятельность является одним из важнейших общественных дел и должна всемерно поддерживаться обществом. Учитель не должен быть обеспокоен о собственном благополучии, оно должно обеспечиваться государством. Ведь, выделяя деньги на учителя, оно вернет их сторицей в виде знаний собственных детей.

№ слайда 10
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru