PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Проблемы общественного транспорта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблемы общественного транспорта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблемы общественного транспорта


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проблемы общественного транспорта
Описание слайда:

Проблемы общественного транспорта

№ слайда 2 Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих пер
Описание слайда:

Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.

№ слайда 3 Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую сред
Описание слайда:

Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую среду. Среди отрицательных примеров можно назвать: загрязнение воздуха выхлопными газами и мельчайшими твердыми частицами, загрязнение грунтовых вод токсичными стоками с автодорог, автомоек и стоянок автотранспорта, шумовое загрязнение, потеря городского жизненного пространства.

№ слайда 4 Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые виды
Описание слайда:

Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые виды транспорта (трамвай, троллейбус).Петербург: Экологически чистый транспорт (трамвай) заменяется автобусами и «маршрутками.

№ слайда 5 Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро строи
Описание слайда:

Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро строилось, его пропускная способность составляла 2 - 3 млн. человек в день. Сейчас каждый день в метро спускаются порядка 12 млн. А через два-три года эта цифра может вырасти до 15 млн.

№ слайда 6 Час пик — это временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвиж
Описание слайда:

Час пик — это временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт. В это время, в транспорте происходят многочисленные давки.

№ слайда 7 Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опасатьс
Описание слайда:

Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опасаться всегда,когда едешь в общественном транспорте.

№ слайда 8 Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов свои
Описание слайда:

Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов свои расценки. Ниже указаны расценки проезда в 5 городах страны.

№ слайда 9 2009 Красноярск: городские (муниципальные) автобусы - 9, 11 руб; коммерческие -
Описание слайда:

2009 Красноярск: городские (муниципальные) автобусы - 9, 11 руб; коммерческие - 11 руб, трамваи, троллейбусы - 9 руб, городская электричка - зонная оплата.

№ слайда 10 2009 Петрозаводск: троллейбусы, маршрутки, трамваи и автобусы — 12 руб.
Описание слайда:

2009 Петрозаводск: троллейбусы, маршрутки, трамваи и автобусы — 12 руб.

№ слайда 11 2009 Нижний Новгород: городские (муниципальные) автобусы - 14 руб; троллейбусы,
Описание слайда:

2009 Нижний Новгород: городские (муниципальные) автобусы - 14 руб; троллейбусы, трамваи, метро - 9 руб (с 1 января 2010 г. - 11 руб); маршрутки — 10-15 руб.

№ слайда 12 2009 Москва: городские (муниципальные) автобусы - 20 руб; троллейбусы, трамваи -
Описание слайда:

2009 Москва: городские (муниципальные) автобусы - 20 руб; троллейбусы, трамваи - 20 руб; метро - 22 руб (с 1 января 2010 г. - 26 руб).

№ слайда 13 2009 Санкт-Петербург: городские (муниципальные) автобусы - 18 руб; коммерческие
Описание слайда:

2009 Санкт-Петербург: городские (муниципальные) автобусы - 18 руб; коммерческие – 18-26 руб; трамваи, троллейбусы - 18 руб, городская электричка - зонная оплата. Во всём коммерческом транспорте льгот нет.

№ слайда 14 Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в веден
Описание слайда:

Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту Петербург: Транспортное планирование и управление находятся в ведении плохо связанных между собой ведомств, транспортный комплекс поставлен в зависимость от дорожников

№ слайда 15 Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики д
Описание слайда:

Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города Петербург: Хаотическая несогласованная маршрутная сеть, неудобные и ненадёжные графики, отсутствие согласования маршрутов, низкая надёжность сообщений

№ слайда 16 Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие се
Описание слайда:

Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие сети, на наиболее напряжённых направлениях идёт поэтапный переход на ёмкие и скоростные виды транспорта (внеуличный ж/д, трамвай, автобусы/троллейбусы особо большой вместимости)Петербург:Маршруты общественного транспорта неудобны, постоянно меняются; количество, регулярность и протяженность сокращаются, виды и типы транспорта большой провозной способности заменяются на средние и малые автобусы

№ слайда 17 Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянииПетерб
Описание слайда:

Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянииПетербург: Подвижной состав в плохом состоянии

№ слайда 18 Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологической
Описание слайда:

Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологической обстановки, предсказуемость времени поездок

№ слайда 19 Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непр
Описание слайда:

Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непредсказуемое время поездок, рост транспортной усталости.

№ слайда 20 Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта
Описание слайда:

Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта

№ слайда 21 Опрос проводился среди 225 челове к Более 80 процентов отметили, что в последнее
Описание слайда:

Опрос проводился среди 225 челове к Более 80 процентов отметили, что в последнее время заметно увеличилось время поездки до работы или учебы.

№ слайда 22 65 процентов опрошенных заметили, что уехать куда-либо после 21 часа стало практ
Описание слайда:

65 процентов опрошенных заметили, что уехать куда-либо после 21 часа стало практически невозможно.

№ слайда 23 Более 52 процентов заявили, что порой приходиться пропускать нужный автобус из-з
Описание слайда:

Более 52 процентов заявили, что порой приходиться пропускать нужный автобус из-за того, что в нем нет мест.

№ слайда 24 18 процентов опрошенных утверждают, что время ожидания транспорта возросло вдвое
Описание слайда:

18 процентов опрошенных утверждают, что время ожидания транспорта возросло вдвое.

№ слайда 25 Работу выполняли ученики 10-1 класса: Парфенович Даниил Фабриков Михаил Мальцев
Описание слайда:

Работу выполняли ученики 10-1 класса: Парфенович Даниил Фабриков Михаил Мальцев СергейРочас Станислав

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru