Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города. Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.
Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую среду. Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую среду.
Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые виды транспорта (трамвай, троллейбус). Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые виды транспорта (трамвай, троллейбус).
Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро строилось, его пропускная способность составляла 2 - 3 млн. человек в день. Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро строилось, его пропускная способность составляла 2 - 3 млн. человек в день.
Час пик — это временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт. В это время, в транспорте происходят многочисленные давки. Час пик — это временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт. В это время, в транспорте происходят многочисленные давки.
Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опасаться всегда,когда едешь в общественном транспорте. Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опасаться всегда,когда едешь в общественном транспорте.
Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов свои расценки. Ниже указаны расценки проезда в 5 городах страны. Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов свои расценки. Ниже указаны расценки проезда в 5 городах страны.
Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту
Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города
Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие сети, на наиболее напряжённых направлениях идёт поэтапный переход на ёмкие и скоростные виды транспорта (внеуличный ж/д, трамвай, автобусы/троллейбусы особо большой вместимости) Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие сети, на наиболее напряжённых направлениях идёт поэтапный переход на ёмкие и скоростные виды транспорта (внеуличный ж/д, трамвай, автобусы/троллейбусы особо большой вместимости)
Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянии Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянии
Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологической обстановки, предсказуемость времени поездок Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологической обстановки, предсказуемость времени поездок
Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непредсказуемое время поездок, рост транспортной усталости. Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непредсказуемое время поездок, рост транспортной усталости.
Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта
Более 80 процентов отметили, что в последнее время заметно увеличилось время поездки до работы или учебы. Более 80 процентов отметили, что в последнее время заметно увеличилось время поездки до работы или учебы.
65 процентов опрошенных заметили, что уехать куда-либо после 21 часа стало практически невозможно. 65 процентов опрошенных заметили, что уехать куда-либо после 21 часа стало практически невозможно.
Более 52 процентов заявили, что порой приходиться пропускать нужный автобус из-за того, что в нем нет мест. Более 52 процентов заявили, что порой приходиться пропускать нужный автобус из-за того, что в нем нет мест.
18 процентов опрошенных утверждают, что время ожидания транспорта возросло вдвое. 18 процентов опрошенных утверждают, что время ожидания транспорта возросло вдвое.
Парфенович Даниил Парфенович Даниил Фабриков Михаил Мальцев Сергей Рочас Станислав