PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Что такое современный урок?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Что такое современный урок?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Что такое современный урок?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Что такое современный урок?
Описание слайда:

Что такое современный урок?

№ слайда 2 Современный выпускник
Описание слайда:

Современный выпускник

№ слайда 3 А.А. Фурсенко «О приоритетных направлениях развития образования в Российской Фед
Описание слайда:

А.А. Фурсенко «О приоритетных направлениях развития образования в Российской Федерации»«Формируются современные представления о фундаментальности образования - это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться».

№ слайда 4 Федеральные стандарты образования Приоритетные цели образования: овладение общеу
Описание слайда:

Федеральные стандарты образования Приоритетные цели образования: овладение общеучебными умениями и навыками формироваиние умений учебного сотрудничества ФГОС−1 (2004) «с учетом реального состояния школьного дела» заявлены лишь как вектор развития, переходный стандарт (стандарт первого поколения)ФГОС−2 (2009) (стандарт второго поколения)сохраняют приоритеты ФГОС−1, но предлагают изменить требования к результатам образования: «они должны быть выражены не только в предметном формате, а, прежде всего, в формате универсальных (метапредметных) умений»

№ слайда 5 Метапредметные умения
Описание слайда:

Метапредметные умения

№ слайда 6 Как учить? «Искусство педагога – в пробуждении природных сил ребенка и его самод
Описание слайда:

Как учить? «Искусство педагога – в пробуждении природных сил ребенка и его самодеятельности». Ж.-Ж. Руссо«Плохой учитель преподносит истину, хороший − учит ее находить». А. Дистервег«Единственный путь, ведущий к знанию, − это деятельность». Б. Шоу «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь». Китайская мудрость«Главная цель воспитателя заключается в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни». А. Дистервег

№ слайда 7 Деятельностный метод В основе Cтандарта - системно-деятельностный подход, концеп
Описание слайда:

Деятельностный метод В основе Cтандарта - системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия ведущей учебной деятельности обучающихся их индивидуальным особенностям и возрасту. Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов начального общего образования и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

№ слайда 8 Система дидактических принципов деятельностного метода
Описание слайда:

Система дидактических принципов деятельностного метода

№ слайда 9 Типы уроков Урок «открытия» нового знания Цель: формирование у учащихся умений р
Описание слайда:

Типы уроков Урок «открытия» нового знания Цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.Урок рефлексии Цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии (фиксирование собственных затруднений, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения).Урок общеметодологической направленности Цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к систематизации предметного содержания. Урок развивающего контроля Цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

№ слайда 10 Структура учебной деятельности «Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорог
Описание слайда:

Структура учебной деятельности «Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего одна – та, которая бы научила нас искусству приобретать знания с затруднениями»Ж.-Ж. Руссо, ХVIII век

№ слайда 11 Мотивация (самоопределение) к УД Цель:выработка на личностно значимом уровне вну
Описание слайда:

Мотивация (самоопределение) к УД Цель:выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения требования учебной деятельности

№ слайда 12 Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения Цель:подготовка мышления
Описание слайда:

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения Цель:подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действияПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ

№ слайда 13 Выявление места и причины затруднения Цель:осознание учащимися того, в чем именн
Описание слайда:

Выявление места и причины затруднения Цель:осознание учащимися того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений и способностейИ – исследованиегде возникло затруднение?К – критикапочему оно возникло?

№ слайда 14 Построение проекта выхода из затруднения Цель:постановка целей УД и на этой осно
Описание слайда:

Построение проекта выхода из затруднения Цель:постановка целей УД и на этой основе выбор способа и средств их реализацииП – проектированиекак выйти из затруднения?

№ слайда 15 Реализация построенного проекта Цель:построение учащимися нового способа действи
Описание слайда:

Реализация построенного проекта Цель:построение учащимися нового способа действий и формирование умений применять его как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении других типовых задач

№ слайда 16 Технология деятельностного метода 1) Мотивация к учебной деятельности.2) Актуали
Описание слайда:

Технология деятельностного метода 1) Мотивация к учебной деятельности.2) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.3) Выявление места и причины затруднения.4) Построение проекта выхода из затруднения.5) Реализация построенного проекта.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.Цель: усвоение нового способа действийСамостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: исполнительская рефлексия8) Включение в систему знаний и повторение.Рефлексия учебной деятельности.Цель: самооценка учащимися результатов УД

№ слайда 17 Сравнительные особенности традиционного и современного уроков
Описание слайда:

Сравнительные особенности традиционного и современного уроков

№ слайда 18 Сравнительные особенности традиционного и современного уроков
Описание слайда:

Сравнительные особенности традиционного и современного уроков

№ слайда 19 Золотые правила учителя Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопер
Описание слайда:

Золотые правила учителя Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.Не бойся признаться в своем незнании какого-либо вопроса. Будь вместе с учениками в поиске. Будь для детей добрым другом. Каждый раз, когда тебе захочется командовать или рассердиться, вспомни о своем детстве и съешь мороженое.Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.Детей можно увлечь только тем, чем увлечен сам. Пусть на уроках свершаются открытия. рождается истина, покоряются вершины.

№ слайда 20 Творческих успехов вам, уважаемые коллеги!
Описание слайда:

Творческих успехов вам, уважаемые коллеги!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru