ОКНА В ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Работа учениц 1А классаПетровой ЕкатериныЧеревко АнастасииНаучный руководитель Вылегжанина Л.А.г.Норильск2009 г.
Целью нашей работы является рассмотрение причин снижения зрения у школьников и методы его профилактики
КАК УСТРОЕН НАШ ГЛАЗ
А сейчас ведём мы речь,как глаза свои сберечь Пиши при плохом освещении Наклоняйся низко при чтении и письме Размахивай острыми предметами перед глазами Смотри долго телевизор Бросай в костёр бытовой мусор
Выполнение условий для сохранения зрения 1. Правильно освещено рабочее место. 2. Правильная посадка за столом. 3. Соблюдение правильного режима зрительных нагрузок. 4. Выполнение упражнений:
Посмотреть вверх, сделать глазами круговое движение по часовой стрелке, затем – против часовой стрелки, повторить 4-5 раз Не поворачивая головы, посмотреть глазами вверх, затем вниз, потом влево и вправо, повторить 4-5раз
Вытянув вперед правую руку, чертить в воздухе указательным пальцем воображаемую «восьмерку», следя при этом глазами за кончиком пальца, повторить несколько раз Упражнение с меткой на стекле. Нужно прикрепить к оконному стеклу пластилиновый шарик размером с горошину, встать у окна так, чтобы расстояние от наших глаз до этой метки было 30-40 сантиметров. Затем в течение 5-7секунд фиксировать взгляд на метке, после этого перевести взгляд на любойудалённый предмет за окном и рассматривать его тоже 5-7секунд. Повторить упражнение 4-5раз.