II школьная научно-практическая конференциямладших школьников « Я – исследователь »« ОДНО СПЛОШНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ… » Автор: Цуканова ДарьяРуководитель: Патрикеева Наталья Анатольевнаг.о. Кинель, 2011 г.
ТЕЛЕВИЗОРисточник информации ПОЛЕЗНЫЙприносит полезную, нужную информацию о новостях, событиях, происходящих в стране и мире, он — источник знаний, рассказчик бесконечных историй. С помощью телевизора можно узнать о мире животных и растений. ВРЕДНЫЙможет быть причиной головной боли, нарушений сна у детей. Постоянный многочасовой просмотр телепередач ухудшает память. Дети меньше общаются с родителями и друзьями, меньше пишут и читают. Под влиянием ТВ у детей может развиться телезависимость.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – узнать, насколько дети зависимы от телевизора.Задачи:Изучить как влияет просмотр телевизора на здоровье ребенка.Изучить сколько времени можно ребенку смотреть телевизор.Опросить ребят: «Зависите ли вы от телевизора?» Сделать выводы.
МУЛЬТФИЛЬМЫ
МУЛЬТФИЛЬМЫ
НОРМЫ:Детям до 3 лет телевизор смотреть не рекомендуется.Дети 3 — 4 лет могут проводить у телевизора не более 15 — 20 минут в день. 5 — 6-летние — 30 минут в день, младшие школьники — 1 час в день.
ЗАКЛЮЧЕНИЕВывод – в результате анкетирования выявлено, что большое количество детей на самом деле зависимы от телевизора.
Советы детям и их родителям: Телевизор – не нянька. Не стоит постоянно оставлять на него своего ребенка. Телепередачи могут быть настолько захватывающими, что дети совершенно забывают о времени и перегружают самих себя. Детям необходима возможность выбора и как можно больше альтернатив: спорт, хобби, семейные поездки, игры с друзьями. Скука не должна быть причиной увлечения телепередачами.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!